Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в учебном процессе
Дисциплина относится к вариативной части учебного плана, модуль 1: Методологические основы научного исследования. Для изучения данной дисциплины обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин социально-гуманитарного и юридического цикла (философии, истории философии, истории правовых учений, проблемы теории государства и права, история и методология юридической науки и др.): Ø представление о методологии как признаке отрасли науки (наук) обществоведческого и юридического цикла; Ø представления об уровнях методологии, ее структуре; Ø представление о соотношении методологии (формальной и содержательной) и методах научного исследования; Ø представления о основных типах научного мировоззрения (типы понимания права и государства), обуславливающих методы познание государства, права и связанных с ними социальных явлений; Ø знание типологии и классификации государственно-правовых феноменов как способов обобщения научной информации о предмете исследования; Ø знание основных этапов развития науки как области общественного сознания и юриспруденции и адекватной им методологии; Ø знание основных этапов развития юридической науки в России; Ø умение анализировать социальные процессы и явления в контексте юридических категорий; Ø опыт аналитической деятельности в области теоретических и прикладных вопросов развития российского права; Ø владение категориальным аппаратом юридической науки; Ø владение коммуникативными умениями, необходимыми для участия в учебных играх и дискуссиях, выполнения групповых учебно-исследовательских заданий, Ø владение функциональными навыками, необходимыми для выполнения письменных учебных зданий в формате эссе, реферата, статьи, экспертного заключения, рецензии, графического моделирования (перевода информации в графическую форму); Ø владение основными способами и средствами получения, хранения, переработки научной информации, в том числе связанными с работой на компьютере и в глобальной информационной сети. Знания, умения, навыки, приобретенные в результате изучения данной дисциплины могут быть полезны во всех дисциплинах образовательной программы, при подготовке к Итоговой аттестации и написании выпускной квалификационной работы
Date: 2016-02-19; view: 301; Нарушение авторских прав |