Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в учебном процессе





Дисциплина относится к вариативной части учебного плана, модуль 1: Методологические основы научного исследования.

Для изучения данной дисциплины обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин социально-гуманитарного и юридического цикла (философии, истории философии, истории правовых учений, проблемы теории государства и права, история и методология юридической науки и др.):

Ø представление о методологии как признаке отрасли науки (наук) обществоведческого и юридического цикла;

Ø представления об уровнях методологии, ее структуре;

Ø представление о соотношении методологии (формальной и содержательной) и методах научного исследования;

Ø представления о основных типах научного мировоззрения ( типы понимания права и государства), обуславливающих методы познание государства, права и связанных с ними социальных явлений;

Ø знание типологии и классификации государственно-правовых феноменов как способов обобщения научной информации о предмете исследования;

Ø знание основных этапов развития науки как области общественного сознания и юриспруденции и адекватной им методологии;

Ø знание основных этапов развития юридической науки в России;

Ø умение анализировать социальные процессы и явления в контексте юридических категорий;

Ø опыт аналитической деятельности в области теоретических и прикладных вопросов развития российского права;

Ø владение категориальным аппаратом юридической науки;

Ø владение коммуникативными умениями, необходимыми для участия в учебных играх и дискуссиях, выполнения групповых учебно-исследовательских заданий,

Ø владение функциональными навыками, необходимыми для выполнения письменных учебных зданий в формате эссе, реферата, статьи, экспертного заключения, рецензии, графического моделирования (перевода информации в графическую форму);

Ø владение основными способами и средствами получения, хранения, переработки научной информации, в том числе связанными с работой на компьютере и в глобальной информационной сети.

Знания, умения, навыки, приобретенные в результате изучения данной дисциплины могут быть полезны во всех дисциплинах образовательной программы, при подготовке к Итоговой аттестации и написании выпускной квалификационной работы

 






Date: 2016-02-19; view: 85; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию