Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить:
В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить: следующую трудовую функцию: организация научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся. Трудовые действия: - руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся; - сбор, обработка, анализ и обобщение передового отечественного и международного опыта в соответствующей области исследований; - организационно-педагогическая поддержка общественной, научной, творческой активности студентов; - сбор, обработка, анализ и обобщение результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний. Процесс изучения дисциплины «История юридической науки и юридического образования в России» направлен на формирование следующих компетенций: 1. Общекультурные компетенции (ОК): 1. способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3); 2. Общепрофессиональные компетенции (ОПК): 1. готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-3); 3. Профессиональные компетенции (ПК):
в научно-исследовательской деятельности: способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5); готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6); в методической деятельности: готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области (ПК-12); В результате изучения дисциплины студент должен: Знать - предмет и методологию истории юридического образования и юридической науки; - основные понятия юридической науки; - особенности развития юридического образования на разных этапах; - имена выдающихся ученых-правоведов прошлого; - программы обучения юристов в высших учебных заведениях в разные исторические периоды.
Уметь - использовать полученные знания для анализа современных и исторических научно-образовательных процессов; - работать с научной литературой, вести дискуссию по общим и конкретным правовым проблемам; - составить конспект по избранной теме, подготовить научный реферат, оппонировать доклады и рефераты сокурсников, активно выступать на семинарских занятиях, на научно-практических конференциях.
Владеть навыками и готовностью выполнять следующие виды работ: - участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; - осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; - готовность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права; - навык принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; - готовность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; - навык юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; - готовность на высоком теоретическом уровне толковать различные правовые акты; - готовность давать оценку и участвовать в составлении образовательных программ в сфере высшего и среднего специального юридического образования; - готовность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности; - готовность на высоком уровне осуществлять научную и педагогическую деятельность. Date: 2016-02-19; view: 307; Нарушение авторских прав |