Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить:





 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить:

следующую трудовую функцию: организация научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся.

Трудовые действия:

- руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся;

- сбор, обработка, анализ и обобщение передового отечественного и международного опыта в соответствующей области исследований;

- организационно-педагогическая поддержка общественной, научной, творческой активности студентов;

- сбор, обработка, анализ и обобщение результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний.

Процесс изучения дисциплины «История юридической науки и юридического образования в России» направлен на формирование следующих компетенций:

1. Общекультурные компетенции (ОК):

1. способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3);

2. Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

1. готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-3);

3. Профессиональные компетенции (ПК):

 

в научно-исследовательской деятельности:

способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5);

готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6);

в методической деятельности:

готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области (ПК-12);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать

- предмет и методологию истории юридического образования и юридической науки;

- основные понятия юридической науки;

- особенности развития юридического образования на разных этапах;

- имена выдающихся ученых-правоведов прошлого;

- программы обучения юристов в высших учебных заведениях в разные исторические периоды.

 

Уметь

- использовать полученные знания для анализа современных и исторических научно-образовательных процессов;

- работать с научной литературой, вести дискуссию по общим и конкретным правовым проблемам;

- составить конспект по избранной теме, подготовить научный реферат, оппонировать доклады и рефераты сокурсников, активно выступать на семинарских занятиях, на научно-практических конференциях.

 

Владеть

навыками и готовностью выполнять следующие виды работ:

- участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

- осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

- готовность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

- навык принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

- готовность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

- навык юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

- готовность на высоком теоретическом уровне толковать различные правовые акты;

- готовность давать оценку и участвовать в составлении образовательных программ в сфере высшего и среднего специального юридического образования;

- готовность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности;

- готовность на высоком уровне осуществлять научную и педагогическую деятельность.








Date: 2016-02-19; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию