Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
«ИСТОРИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ»
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: Теория и методика преподавания права. Защита прав участников образовательного процесса
Москва Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратура), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2014 г. N 1505.
Разработчик: ГБОУ ВО МГПУ д.ю.н., профессор Пашенцев Д.А.
Эксперты: ФГБОУ ВПО МПГУ доцент Е.М. Крупеня ФГБОУ ВПО МПГУ доцент А.В. Звонарев
Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании кафедры теории и истории государства и права. Протокол № 09 от «22» июня 2015 г. Заведующий кафедрой: к.ю.н., профессор В.А. Северухин
СОГЛАСОВАНО: Заведующий выпускающей кафедрой: к.ю.н., профессор В.А. Северухин
Рабочая программа дисциплины утверждена ученым советом юридического института. Протокол №___ от 25 июня 2015 года.
Директор института – к.и.н., доцент Ростиславлев Дмитрий Александрович
© ГБОУ ВО МГПУ, 2015 © Кафедра теории и истории государства и права, 2015 1. Цели и задачи освоения дисциплины: 1.1. Цели дисциплины: · показать основные направления развития юридического образования и юридической науки в истории России; · содействовать овладению студентами основных концепций методологии юридической науки; · сформировать у студентов целостное представление о формировании юридической науки и развитии юридического образования; · вооружить студентов знаниями и навыками об основных методах научного мышления и научной деятельности как непрерывного процесса поиска истины; · сформировать у студентов целостное представление о современной системе юридического образования, путях ее развития и направлениях реформирования; · содействовать пониманию студентами роли образования в современном мире и особенностей взаимодействия юридического образования и юридической науки.
1.2. задачи дисциплины: § приобретение студентами базовых знаний об истории развития юридической науки и юридического образования; § овладение категориально-понятийным аппаратом в области юридической науки и юридического образования; § изучение методов научной деятельности в их историческом развитии; § знакомство с основными этапами развития юридической науки; § знакомство с основными представлениями об образовании как о социальном институте, о проблемах взаимодействия юридической науки и юридического образования в современных условиях; § знакомство с основными проблемами и направлениями развития системы юридического образования в России; § получение навыков самостоятельного логического и научного анализа и конструктивно-критического отношения к результатам научной деятельности.
Date: 2016-02-19; view: 308; Нарушение авторских прав |