Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации преподавателям по дисциплине
Рекомендуемые образовательные технологии: Информационная лекция – последовательное изложение материала в дисциплинарной логике, осуществляемое преимущественно вербальными средствами (монолог преподавателя). Обзорная лекция – изложение материала, призванное сформировать обобщенное представление по определенным разделам, темам дисциплины. Проблемная лекция – изложение материала, предполагающее постановку проблемных и дискуссионных вопросов, освещение различных научных подходов, авторские комментарии, связанные с различными моделями интерпретации изучаемого материала. Лекция «обратной связи» – лекция–провокация (изложение материала с заранее запланированными ошибками), лекция–пресс-конференции, лекция–беседа, лекция–дискуссия. Семинар – беседа (эвристическая беседа) – подготовка и выступление студентов по каждому вопросу плана занятия с единым для всех перечнем рекомендуемой обязательной и дополнительной литературы. Практическое занятие в форме практикума – организация учебной работы, направленная на решение комплексной учебно-познавательной задачи, требующей от студента применения как научно-теоретических знаний, так и практических навыков. Семинар–дебаты – обмен мнениями и прения с целью убеждения в правильности своей позиции. Практическое занятие в форме презентации – представление результатов проектной или исследовательской деятельности с использованием специализированных программных сред. В зависимости от стоящих перед лектором задач, темы занятия, количества отведенных на него часов могут быть использованы информационная лекция, обзорная лекция или проблемная лекция. Семинарские и практические занятия имеют целью не только закрепление лекционного материала, но и проверку уровня знаний, полученных в ходе самостоятельного освоения отдельных вопросов, развитие аналитических и иных способностей студентов, необходимых для овладения выпускником универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями. В связи с этим особое внимание уделяется проведению семинаров-дискуссий, что позволяет обратиться к различным научным подходам и авторским позициям, а также организовать полемическое обсуждение изучаемых правовых и связанных с ними политических явлений и процессов. 9. Методические рекомендации для преподавателей для проведения текущего контроля успеваемости / промежуточной аттестации по дисциплине Траектория освоения программы включает посещение лекционных занятий (уровень посещаемости устанавливается при контроле в ходе лекций и оценивается в диапазоне от 5-10 рейтинговых баллов), работу на семинарских и практических занятиях, выполнение обязательных контрольных работ (написание терминологической работы и выполнения индивидуального практического задания) и, при необходимости, дополнительных учебных заданий. Все формы учебной работы и текущего контроля объединены рейтинговой системой. В качестве формы итогового контроля по дисциплине учебный план предусматривает зачет. Итоговая оценка по дисциплине является накопительной, то есть включает рейтинговые баллы, полученные в течение семестра. Дополнительные учебные задания выполняются в том случае, когда накопленных баллов недостаточно для итоговой оценки. Каждое такое задание выполняется не более одного раза. Выбор осуществляется магистрантами самостоятельно. Дополнительные задания могут быть выполнены и в опережающем режиме (конечный срок выполнения определяется расписанием сессии).
Date: 2016-02-19; view: 374; Нарушение авторских прав |