Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С одним источником напряженияСтр 1 из 12Следующая ⇒
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА ОБЩАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА ЧАСТЬ I
Методические указания по решению задач
для студентов 2 курса специальностей
101800. Электроснабжение железных дорог (ЭНС) 210700. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте (АТС) 181400. Электрический транспорт железных дорог (ЭПС) 150700. Локомотивы (Т) 150800. Вагоны (В) 220100. Вычислительные машины, комплексы, системы и сети (ЭВМ) 170900. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование (СМ) 100700. Промышленная теплоэнергетика(ПТ) 071900. Информационные системы и технологии (ИСЖ) 240100. Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт) (Д) и студентов 3 курса специальностей 290300. Промышленное и гражданское строительство (ПГС) 290900. Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство (С) 290800. Водоснабжение и водоотведение (ВК) 291100. Мосты и транспортные тоннели (МТ) 330100. Безопасность жизнедеятельности в техносфере (БЖТ) 330200. Инженерная защита окружающей среды (ЭК)
Москва – 2006 Тема 1. Линейные электрические цепи постоянного тока Задача 1.1. Электрическая цепь постоянного тока с одним источником напряжения
Сопротивление ветвей цепи постоянного тока (рис. 1.1) и напряжение источника энергии заданы в табл. 1.1. Определить: 1) эквивалентное сопротивление цепи; 2) токи во всех ветвях цепи; 3) мощности в отдельных сопротивлениях и всей цепи, составить баланс мощностей. Таблица 1.1 Исходные данные
Пример
Определить токи во всех ветвях цепи (рис. 1.2), если сопротивления ; ; ; ; ; , напряжение источника . Составить баланс мощностей.
Решение
1. Укажем положительные направления токов в ветвях (все тока идут от «+» источника напряжения к «–»). 2. Определим эквивалентное сопротивление цепи. Вторая и третья ветви цепи соединены параллельно. Эквивалентное сопротивление этого участка . Участки цепи с сопротивлениями и соединены последовательно. Эквивалентное сопротивление . Участки цепи с сопротивлениями и соединены параллельно. Их можно заменить эквивалентным сопротивлением .
Ветвь с сопротивлением и участок цепи с сопротивлением соединены последовательно. Их эквивалентное сопротивление . Участок цепи с сопротивлением и ветвь с сопротивлением соединены параллельно. Эквивалентное сопротивление всей цепи . 3. Ток, потребляемый всей цепью . Сопротивление подключено параллельно источнику, поэтому ток шестой ветви . Ток пятой ветви можно определить по первому закону Кирхгофа для узла : , откуда . Напряжение на четвертой ветви . Тогда ток четвертой ветви . По первому закону Кирхгофа для узла . Отсюда ток в первой ветви . Напряжение на второй и третьей ветвях . Токи в параллельных ветвях и . 4. Мощность, развиваемая источником . Мощность в отдельных ветвях ; ; ; ; ; . Сумма мощностей приемников энергии (потребителей) . Следовательно, баланс мощностей в данной цепи выполняется. Погрешность расчетов .
Date: 2016-02-19; view: 321; Нарушение авторских прав |