Определите направление совершенствования СМК Вашей организации.
Объем реализации продукции за последний год, тыс. руб. __________________
Количество работающих, чел. __________________________________________
Данные анализа занесите в таблицу.
№ п\п
| Наименование критерия
| Макси-мальная оценка,
в баллах
| Ваша оценка,
в баллах
|
1. Роль руководства в организации работ.
|
|
|
1.1.
| Как и в какой степени руководство демонстрирует свою приверженность культуре качества?
|
|
|
1.2.
| Как и в какой степени руководство содействует процессам улучшения качества, обеспечивая персоналу помощь и выделяя ресурсы?
|
|
|
1.3.
| Как и в какой степени руководство участвует в работе с потребителями, поставщиками и другими организациями?
|
|
|
1.4.
| Как и в какой степени руководство оценивает и поощряет усилия и достижения персонала?
|
|
|
2. Планирование в области качества.
|
|
|
2.1.
| Как и в какой степени используется разносторонняя информация при планировании?
|
|
|
2.2.
| Каким образом осуществляется планирование?
|
|
|
2.3.
| Как и в какой степени цели организации доводят до подразделений и персонала?
|
|
|
2.4.
| Каким образом обеспечиваются регулярный анализ и корректировка планов и целей организации?
|
|
|
3. Использование потенциала работников
|
|
|
3.1
| Как планируется и совершенствуется работа с персоналом?
|
|
|
3.2
| Как поддерживаются и развиваются способности иквалификация работников?
|
|
|
3.3
| Каким образом и в какой степени обеспечивается согласованность целей отдельных работников, групп, подразделений и организации в целом?
|
|
|
3.4.
| .Каким образом поощряются и признаются инициатива и участие персонала в совершенствовании работ по качеству?
|
|
|
3.5
| Каким образом осуществляется обмен информацией между разными категориями работников и руководителей?
|
|
|
3.6
| Каким образом обеспечивается в организации социальная защита работников?
|
|
|
4. Рациональное использование ресурсов.
|
|
|
4.1
| Как осуществляется управление финансовыми ресурсами?
|
|
|
4.2
| Как осуществляется управление информационными ресурсами?
|
|
|
4.3.
| Как осуществляется управление закупками?
|
|
|
4.4.
| Как осуществляется управление зданиями, оборудованием и другим имуществом?
|
|
|
4.5.
| Как осуществляется управление интеллектуальной собственностью и использованием технологий?
|
|
|
4.6.
| Как осуществляется взаимодействие с партнерами
|
|
|
5. Управление технологическими процессами и процессами выполнения работ.
|
|
|
5.1.
| Каким образом определяются технологические процессы и процессы управления, наиболее важные для результатов работы организации, и как оценивается их влияние?
|
|
|
5.2.
| Как осуществляется систематическое управление процессами?
|
|
|
5.3.
| Каким образом осуществляется анализ процессов, устанавливаются цели по их совершенствованию?
|
|
|
5.4.
| Каким образом совершенствуются процессы на основе нововведений и использования творческой активности работников?
|
|
|
5.5.
| Каким образом вносятся изменения в процессы и оценивается их эффективность?
|
|
|
6. Удовлетворенность потребителей качеством продукция (услуг).
|
|
|
6.1.
| Как потребители воспринимают организацию, качество ее продукции (услуг)?
|
|
|
6.2.
| Как сама организация оценивает удовлетворенность потребителей ее деятельностью и качеством продукции (услуг)?
|
|
|
7. Удовлетворенность персонала работой в организации.
|
|
|
7.1.
| Как персонал оценивает свою удовлетворенность работой в организации?
|
|
|
7.2.
| Как сама организация оценивает удовлетворенность персонала?
|
|
|
8. Влияние организации на общество.
|
|
|
8.1.
| Как общество воспринимает деятельность организации?
|
|
|
8.2.
| Как сама организация оценивает свое воздействие на общество?
|
|
|
9. Результаты работы организации.
|
|
|
9.1.
| Финансовые показатели работы организации.
|
|
|
9.2.
| Качество продукции (услуг) и другие результаты работы организации.
|
|
|
Итого
|
|
|
По показателям, набравшим наименьшую сумму балов, разработайте предложения по совершенствованию СМК в Вашей организации.