Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. по дисциплине «Управление проектами» (2 часть)





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

по дисциплине «Управление проектами» (2 часть)

 

Определите направление совершенствования СМК Вашей организации.

Исходные данные

Название организации _________________________________________________

Адрес _______________________________________________________________

Основные виды выпускаемой продукции _________________________________

Объем реализации продукции за последний год, тыс. руб. __________________

Количество работающих, чел. __________________________________________

Наличие СМК ИСО-9000 ______________________________________________

Данные анализа занесите в таблицу.

Таблица критериев оценки состояния СМК на предприятии

№ п\п Наименование критерия Макси-мальная оценка, в баллах Ваша оценка, в баллах
1. Роль руководства в организации работ.    
1.1. Как и в какой степени руководство демонстрирует свою приверженность культуре качества?    
1.2. Как и в какой степени руководство содействует процессам улучшения качества, обеспечивая персоналу помощь и выделяя ресурсы?    
1.3. Как и в какой степени руководство участвует в работе с потребителями, поставщиками и другими организациями?    
1.4. Как и в какой степени руководство оценивает и по­ощряет усилия и достижения персонала?    
2. Планирование в области качества.    
2.1. Как и в какой степени используется разносторонняя информация при планировании?    
2.2. Каким образом осуществляется планирование?    
2.3. Как и в какой степени цели организации доводят до подразделений и персонала?    
2.4. Каким образом обеспечиваются регулярный ана­лиз и корректировка планов и целей организации?    
3. Использование потенциала работников    
3.1 Как планируется и совершенствуется работа с персоналом?    
3.2 Как поддерживаются и развиваются способности иквалификация работников?    
3.3 Каким образом и в какой степени обеспечивается согласованность целей отдельных работников, групп, подразделений и организации в целом?    
3.4. .Каким образом поощряются и признаются инициатива и участие персонала в совершенствовании работ по качеству?    
3.5 Каким образом осуществляется обмен информацией между разными категориями работников и руководите­лей?    
3.6 Каким образом обеспечивается в организации социальная защита работников?    
4. Рациональное использование ресурсов.    
4.1 Как осуществляется управление финансовыми ре­сурсами?    
4.2 Как осуществляется управление информационными ресурсами?    
4.3. Как осуществляется управление закупками?    
4.4. Как осуществляется управление зданиями, оборудованием и другим имуществом?    
4.5. Как осуществляется управление интеллектуальной собственностью и использованием технологий?    
4.6. Как осуществляется взаимодействие с партнерами    
5. Управление технологическими процесса­ми и процессами выполнения работ.    
5.1. Каким образом определяются технологические процессы и процессы управления, наиболее важные для результатов работы организации, и как оценива­ется их влияние?    
5.2. Как осуществляется систематическое управление процессами?    
5.3. Каким образом осуществляется анализ процессов, устанавливаются цели по их совершенствованию?    
5.4. Каким образом совершенствуются процессы на ос­нове нововведений и использования творческой актив­ности работников?    
5.5. Каким образом вносятся изменения в процессы и оценивается их эффективность?    
6. Удовлетворенность потребителей качест­вом продукция (услуг).    
6.1. Как потребители воспринимают организацию, качество ее продукции (услуг)?    
6.2. Как сама организация оценивает удовлетворенность потребителей ее деятельностью и качеством продукции (услуг)?    
7. Удовлетворенность персонала работой в орга­низации.    
7.1. Как персонал оценивает свою удовлетворенность работой в организации?    
7.2. Как сама организация оценивает удовлетворенность персонала?    
8. Влияние организации на общество.    
8.1. Как общество воспринимает деятельность организации?    
8.2. Как сама организация оценивает свое воздействие на общество?    
9. Результаты работы организации.    
9.1. Финансовые показатели работы организации.    
9.2. Качество продукции (услуг) и другие результаты работы организации.    
Итого    

По показателям, набравшим наименьшую сумму балов, разработайте предложения по совершенствованию СМК в Вашей организации.


 







Date: 2016-02-19; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию