Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инженерная графикаСтр 1 из 13Следующая ⇒ Кафедра начертательной геометрии и графики М.Т.Кобылянский НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ. ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по дисциплине «Начертательная геометрия. Инженерная графика» для студентов профилей 120703.62 «Городской кадастр», 190601.62 «Автомобили и автомобильное хозяйство» очной формы обучения Рекомендовано для использования в учебном процессе учебно-методической комиссией направления 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»
Кемерово 2013
Рецензенты: Т. Ф. Шумкина, доцент кафедры «Начертательная геометрия и графика»
А. И. Подгорный, председатель УМК 190600 «Эксплуатация транспортно- технологических машин и комплексов»
Михаил Трофимович Кобылянский. Начертательная геометрия. Инженерная графика: методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс]: для студентов очной формы обучения профилей 120703.62 «Городской кадастр», 190601.62 «Автомобили и автомобильное хозяйство» / М. Т. Кобылянский –Электрон. дан. – Кемерово: КузГТУ, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-RW); зв.; цв.; 12 см. – Систем. требования: Pentium IV; ОЗУ 8 Мб; Windows 95; (CD-ROM-дисковод); мышь. – Загл. с экрана.
В работе содержится теоретический материал по всем темам дисциплины, закрепляемый на практических занятиях. Темы приводятся в порядке возрастания сложности согласно рабочей программе. Содержится также материал для самостоятельного изучения разделов инженерной графики. Ответив на перечисленные контрольные вопросы, студенты приступают к решению задач, часть из которых задается на дом. Представлены темы графических домашних заданий с примерами их выполнения и индивидуальными вариантами. Методическая разработка может быть полезна для работы студентов на практических занятиях и для самостоятельной работы.
© Куз ГТУ © Кобылянский М. Т. ВВЕДЕНИЕ
Методические указания составлены в соответствии с требованиями учебных программ по курсу начертательной геометрии и инженерной графики технических специальностей и предназначены для закрепления лекционного курса. Дисциплина «Начертательная геометрия. Инженерная графика» изучает закономерности изображения на плоскости пространственных объектов и решения пространственных задач проекционно–графическими методами. Цель практических занятий: - развитие у студентов образного пространственного воображения, конструктивно-геометрического, логического и абстрактного мышления, способности к анализу и синтезу пространственных форм на основе геометрических пространственных моделей, практически реализуемых в виде чертежей конкретных пространственных объектов; - закрепление теоретического материала посредством решения конкретных задач и ответов на вопросы самоконтроля. Цель самостоятельной работы: - систематическое изучение дисциплины в течение семестра; - дополнительное углубленное изучение дисциплины, закрепление полученных навыков и знаний и подготовка к предстоящим занятиям; - формирование культуры умственного труда и самостоятельности в поиске и приобретении новых знаний. Для закрепления и лучшего усвоения изучаемого материала студенты выполняют задания по решению позиционных и метрических задач и вычерчиванию чертежей по различным темам курса. В методических указаниях приведен список литературы, в которой студенты могут найти ответы на возникающие вопросы.
План проведения практических занятий и
|