Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Копирование повадок и звуков животных
В ходе этого упражнения постарайтесь проанализировать все исходя из принципов триединства. По Богу-Отцу — какое животное, какой оно формы, какие у него повадки, окрас, как оно передвигается? По Богу-Духу — почему оно так передвигается, чего хочет, почему так выглядит, какие у него повадки и почему? По Богу-Сыну — что оно ощущает, какой у него характер? При этом необходимо копировать звуки, движения, внешний вид. Вот некоторые животные, которых легко изображать:
Медведь. Дельфин. Тигр. Петух. Цапля. Лиса. Заяц. Лев. Утка. Лось. Ежик. Верблюд. Змея. Лошадь. Слон. Мышь. Кошка. Бегемот. Собака. Страус. Воробей. Попугай. Крокодил. Акула и т. д.
Далее попробуйте поставить маленькие сценки с участием нескольких животных на тему: 1. Враждующие животные. 2. Животные друзья. 3. Лес, где все живут и у каждого свое дело. 4. Мать и отец заботятся о своих малышах. 5. Животные и люди (охотник, браконьер, егерь, турист). 6. Как животные выручают друг друга. 7. Животные и характерные для них качества: гордыня, невежество, злоба, жадность, радость, любовь, заботливость, взаимопомощь.
Копирование растений
Растения не обладают мышлением и инстинктами, но тем не менее живут по законам природы, им нужен свет, воздух, вода, почва, удобрения. С растения можно считать форму и состояние, как в статике, так и в динамике. 1. Попробуйте показать цветы: ромашку, лилию, одуванчик, ландыш, тюльпан, сирень, гвоздику, василек, гладиолус, нарцисс, кактус, колючку, подснежник и т. д. 2. Покажите растения в динамике: прорастающее зерно, распыляющийся одуванчик, цветок на ветру, падающий листок; на огороде, на базаре, на поляне; цветы — хвастуны, невежды, жадины, гордецы, любящие, радующиеся и т. д. Пусть дети сначала подберут по качествам определенные растения, а затем изобразят одно растение по разным качествам.
Этюды
Этюды выражают определенные действия, характер человека, его способности, его отношения к чему-либо. Они учат понимать образы, суть человека. С их помощью человек проживает несколько жизней, но нужно после игры усваивать только опыт жизни, характер, но не состояние и душу, ибо со всем этим грузом можно прихватить долги, страдания, проблемы, болезни персонажа. Учите, дети должны понимать, а не сочувствовать. Прожили, сделали своим и оставили. 1. Глажка. 2. Стирка и развешивание белья. 3. Просмотр телевизора. 4. Уборка пола. 5. Печатанье на машинке. 6. Чтение книги. 7. Стояние в очереди. 8. Спешка и посадка в переполненный городской транспорт. 9. Ожидание свидания. 10. Приготовление пищи. 11. Утренняя гимнастика. 12. Рисование картины. 13. Забивание гвоздей. 14. Приготовление ко сну. 15. Чистка зубов и умывание и т. д. Дети должны постараться осмыслить каждое действие. Чем оно ближе к реальным действиям, тем лучше актер.
Date: 2016-02-19; view: 429; Нарушение авторских прав |