Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Артистизм, актерское искусство
Актерское искусство развивает у ребенка свой стиль, а главное — делает его независимым. С помощью артистизма (если вы его разовьете в ребенке) он может многого добиться в жизни. Вся наша жизнь — это большой спектакль, где есть сценарий, режиссер, актеры, зрители, костюмеры, звуко- и светорежиссеры, уборщицы, директора и т. д. Научите ребенка выбрать форму кого-либо, объясните, как добраться до сути, и он сможет сыграть, кого захочет. Ребенок естествен, но у него мало жизненного опыта и ему присуще копировать асе, что ему интересно, того, кто ему интересен, и чему он может научиться. Он лишен стеснения, и поэтому он будет упражняться в актерском мастерстве с превеликим удовольствием. Один из законов артистизма гласит: каждое движение, слово, жест должны говорить о чем-то (нельзя на сцене показать, что у вас свободное время и вы ничего не делаете). Каждый жест, слово, действие обязаны соответствовать той форме, которую вы хотите придать персонажу. Объясните, что играть можно по трем параметрам. Через Бога-Отца[10]— точно держать форму персонажа, его внешний вид, жесты, говорить все то, что он говорит, одним словом, точно копировать его. Через Бога-Духа[11]— когда вы начинаете понимать, почему так поступает главный герой, что он хочет этим сказать, зачем ему это нужно, т. е. вы вникаете в причины его поведения и живете согласно им. Через Бога-Сына[12]— когда вы берете состояние своего персонажа, его настроения, характер и т. д. Можно и детей этому научить. Разберите пример с колобком. Идеально, если вы научитесь считывать сразу три этих аспекта. Если группа не раскрепощена, то можно вначале использовать повязки на глаза. Вы своим примером и примером своих учеников-единомышленников (а такие у вас должны найтись) попробуйте «завести» группу. Когда все работают, а один или два ребенка в эту работу не вовлечены, им становится скучно и они начинают подстраиваться, работать вместе со всеми. На занятии артистизмом (как и на любом другом занятии) преподавателю необходимо знать, что он хочет получить от учеников. Причем на ментальном уровне желательно сформулировать это в конкретном предложении. Пробуйте научиться проводить занятие одни на Боге-Отце, другие — на Боге-Духе, а третьи — на Боге-Сыне. Но гармоничному занятию всегда присущи все три аспекта, один из которых преобладает. В зависимости от состояния группы преподаватель каждый раз решает, как построить занятие, какой из аспектов триединства поставить во главу. И вы должны быть ярким примером артистичности, ибо вам будут подражать, под вас будут подстраиваться, у вас будут учиться дети. Значит, ваша роль в пьесе или в демонстрационном фрагменте должна получиться как можно ближе к реальности, к замыслу.
Date: 2016-02-19; view: 335; Нарушение авторских прав |