Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры на внимательность
1. На листке, разбитом на 25 частей, пишут цифры от 1 до 25 вразброс. Необходимо быстрей разыскать цифры от 1 до 25 или от 25 до 1. 2. Рисуют две картинки, которые имеют мелкие различия, которые необходимо отыскать.
Игры на интуицию и воображение
1. Угадать с закрытыми глазами цвет листа бумаги. 2. То же только с цифрами от 0 до 9. 3. Продиктовать детям 3–5 слов. Затем одно из них проговорить мысленно, а дети должны попытаться его отгадать. 4. То же только с геометрическими фигурами (квадрат, круг, треугольник и т. д.). 5. Определить цвет бумаги с помощью чувствительности рук (глаза закрыты). Начинать лучше с двух контрастных цветов — черный и белый. 6. Один участник угадывает предмет, ощупывая руками форму вы бранного другим предмета, который располагается на руке у второго. Другой вариант игры: предметы находятся в мешочке, и нужно определить, что попалось вам в руки. 7. Преподаватель внутренне принимает какое-либо состояние (радость, сонливость, действие). Детям предлагается почувствовать, какое это состояние. 8. Один ребенок в одной из двух рук прячет предмет. Другому необходимо почувствовать, увидеть или услышать, в какой руке этот предмет.
Прочие игры
1. «Я знаю». Все садятся в круг. Один из играющих посередине, он указывает на кого-нибудь и говорит: «Назови пять предметов желтого цвета». 2. «Что изменилось?» Один из участников запоминает положение вещей в комнате (или расположение предметов на столе) и выходит. Оставшиеся, посовещавшись, изменяют положение какого-либо предмета. Первый должен угадать, что изменилось. Вначале изменения значительны, позже — все менее заметны. 3. «Антонимы». В кругу кому-нибудь бросают предмет (мягкая игрушка или мяч) и произносят слово. Поймавший должен назвать антоним.
Эстетическое воспитание ребенка
Date: 2016-02-19; view: 340; Нарушение авторских прав |