Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аппликация (работа с бумагой)
Перед началом занятия по аппликации рекомендуется сделать массаж рук, гимнастику для кистей, пальцев рук, позвоночника. Занятие аппликацией развивает терпение, трудолюбие, усидчивость, образное мышление и прививает навыки творчества. В начале занятий необходимо рассказать детям о правилах работы с различными инструментами и материалами, используемыми в аппликации. Принципы проведения занятий по аппликации: 1. Прежде всего расскажите о приемах работы с кисточками, клеем, ножницами и о правилах поведения на занятии. 2. Желательно, чтобы цвета бумаги соответствовали природным — это помогает детям создавать реалистичные картины природы. 3. Четкость линий точно передает образ. 4. Аккуратность и терпение вознаграждаются удачно сделанной работой. 5. У каждого ребенка свой стиль. 6. Создавая образ — соблюдайте пропорции, изменение пропорций меняет сущность предмета. 7. В творчестве нет ничего невозможного и запрещенного. 8. Перед началом работы ясно представьте то, что вы хотите сделать. 9. К любой фантазии, выдумке нужно приложить умение и трудолюбие. 10. Инструктор всегда выполняет задания вместе с детьми с интересом и с удовольствием. 11. При прочих равных условиях количество вложенного труда прямо пропорционально качеству работы. 12. Дело мастера боится. Темы работ: 1. Деревья. 2. Листья. 3. Огонь. 4. Зима. 5. Лето. 6. Весна. 7. Осень. 8. Закладки для книг. 9. Корабли. 10. Игрушки. 11. Лес. 12. Город. 13. Улица. 14. Автопортрет. 15. Праздник. 16. Посуда. 17. Овощи и фрукты. 18. Моя квартира. 19. Мои родители. 20. Друзья. 21. Елочные украшения. 22. Звери и птицы. 23 Новый дом. 24. Неизвестные страны. 25. О чем я мечтаю. 26. Планеты. 27. Жизнь на Земле. 28. Вырезание одежды. 29. Сказочные герои. 30. Украшения. 31. Герои мультфильмов. 32. В деревне. 33. Составление мультфильмов. 34. Фантазии. 35. Предметы из бумаги. Целесообразно проводить выставки детских работ.
Рисунок и живопись
В рисунке и живописи проявляется то, как ребенок видит мир, в каких красках, образах, событиях он живет, что в данный момент больше всего интересует ребенка и какой у него характер. В рисовании, как и в любом виде творчества, не должно быть штампов, а должны быть свобода и желание творить. Задание преподавателя — лишь повод проявить творчество и чему-то научиться. Преподавателю необходимо лишь объяснить задание и показать пример, не навязывая своего видения мира, своей техники, своего отношения к предмету рисования. Рисование основывается на знании перспективы, физических законов, состояний природы, свойств и качеств материалов. Максимально точная передача свойств и качеств объекта дает сходство и узнавание. Перед началом занятий по рисованию напомните о правилах работы: нельзя есть краски, колоться кисточками, разливать воду и т. д. Темы работ: 1. Радуга (техника «по-мокрому»). 2. Мой любимый цветок (гуашь). 3. Изучение свойств цветов (горячий-холодный, веселый-грустный). 4. Цвета и настроение (рисование настроений, техника «по-мокрому»). 5. Какие бывают линии, и что они символизируют: горизонтальная, вертикальная, волна, спираль (рисование непрерывной линией цветка, дерева, травы, облака). 6. Изображение одной линией животных, птиц, бабочек и т. д. 7. Свободная тема (любая техника). 8. Мир, как мы его видим: небо, земля, облака, лес, море, поле, луг и т. д. (пейзаж). 9. Деревья (характер, форма, цвет, состояние). 10. Времена года. 11. Знакомство с перспективой. Линия горизонта. Изображение глубины пространства. 12. Мои представления о Космосе. 13. Любимые животные. 14. Моя любимая птица. 15. Аквариум. 16. Мои любимые герои сказок и мультфильмов. 17. Автопортрет. 18. Рисунки с текстом (книга-сказка). 19. Рисуем музыку (форма, цвет, состояние, размеры). 20. Каким я вижу свой дом, квартиру, улицу. 21. Планета, на которой я живу. 22. Я и мои родители. 23. Мои друзья. 24. Мои преподаватели. Важным стимулом в развитии творчества является организация постоянно действующих выставок работ. Для оформления выставки детям необходимо показать, как оформляются работы. Полезно провести занятия по изготовлению паспарту.
Date: 2016-02-19; view: 375; Нарушение авторских прав |