Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II группа





Если ребенок чувствует себя в ванне комфортно, то после 2-3 уроков можно переходить на поддержки «вне ванны». При этом можно использовать все вышеописанные, кроме последних двух, способы, а также некоторые другие.

Двойная ручная поддержка осуществляется в положении на спине (четырьмя пальцами под спину, шею, и голову, а два больших пальца лежат на груди у ребенка). Этот способ поддержки может постепенно усложняться: вместо всей ладони ее начинают выполнять расставленными пальцами, а позднее - их кончиками.

Поддержка «ковшиком» - большой и указательный пальцы обхватывают шею ребенка, рука находиться со стороны затылка и чуть сбоку, не мешая ребенку совершать гребковое движение.

Поддержка «дугой» выполняется двумя руками: ладонь одной руки образует «дугу» (четыре пальца плотно соединены и выпрямлены, большой –


отставлен в сторону), другая рука держит живот ребенка.

Как только ребенок научится правильно грести, характер поддержки меняется. В положении на спине двойная поддержка осуществляется уже тремя, затем двумя и, наконец, одним пальцем под затылок ребенка.

При плавании на груди наиболее удобна поддержка двумя руками головы за щеки и слегка под подбородок ребенка. Одноручная поддержка на груди осуществляется «ковшиком», а также тыльной стороной большого пальца под подбородок ребенка. Остальные четыре пальца поддерживают под грудь, а вторая рука двумя пальцами поддерживает затылок.

При любом способе поддержки важно, чтобы тело ребенка было все время погружено в воду, за исключение лица. Необходимо помочь ребенку найти оптимальное положение в воде для сохранения равновесия. Голова ребенка не должна чрезмерно наклоняться ни вперед, ни назад, а ноги не должны излишне сгибаться в суставах и тонуть. Если это происходит, то следует мягко погладить и помассировать в воде суставы и мышцы.

При выполнении поддержки нужно стремиться прилагать минимальные усилия, чтобы ребенок как можно скорее учился самостоятельно держаться на воде.

 

Date: 2016-02-19; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию