Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельное плавание малышей
Переход к самостоятельному плаванию на спине сравнительно прост. Он состоит в постепенном уменьшении ручной и автономной поддержки, когда сила гребков младенца и его способность удерживать голову на поверхности становятся вполне достаточными. Плавание на спине, как правило, не связано с нырянием и задержкой дыхания, а поэтому более доступно в освоении. Плавание на груди связано с нырянием и задержкой дыхания. Поэтому младенца сначала обучают задержке дыхания и самостоятельному погружению и только потом применяют самостоятельное плавание.
Содержание урока по плаванию грудных детей Завершив массаж и гимнастику, берем ребенка со стола в положении на груди в двойном ручном хвате под мышки спиной к себе и переносим в воду. Далее следует следующая схема урока: 1) Медленный вход в воду ножками. Речевой сигнал: «Стоим!». Следует обратить внимание на то, чтобы подбородок ребенка не был погружен в воду. 2) Речевой сигнал: «Идем!». Проходится длина ванны. Необходимо следить за тем, чтобы малыш сначала опирался каждой стопой и уже потом делал шаги. 3) Речевой сигнал: «Стоим!». Интервал отдыха – 15 секунд. Отдых в положении стоя предупреждает двигательное переутомление, поэтому не торопитесь переходить к плаванию на спине. 4) Переходим в положение на спине. Перевод ребенка из положения стоя в положение лежа осуществляется без перехвата кистей. Большие пальцы и ладони переходят на щеки, указательный и средний – под шею, а безымянный и мизинец – под затылок. Уши и грудь малыша должны находиться под водой. 5) Выполняется толчок стопами от торца ванны и производится медленная «проводка» ребенка по поверхности воды. Количество повторений 6-8 раз от торца к торцу. Двойную ручную поддержку нужно делать мягко и свободно, давая ребенку возможность проявить инстинкт самосохранения, лежащий в основе плавательных рефлексов. 6) Перевод ребенка из положения на спине в положение стоя. Речевой сигнал: «Стоим!». 7) Снова выполняется ходьба, после чего следует кратковременный отдых. Переход в положение на груди: перехват правой руки «ковшиком» под подбородок. 8) Речевой сигнал «Плывем!». В поддержке «ковшиком» под подбородок правой рукой, левой – хватом сзади за шею, плывем в правый ближний угол ванны, затем поворачиваем в правый дальний угол. Таким образом, выполняется плавание по траектории восьмерки. При плавании на груди следует соблюдать осторожность и внимательно следить за тем, чтобы подбородок ребенка и кисть поддерживающего были выше поверхности воды. Выполняется 6-8 «восьмерок» и снова кратковременный отдых. 9) Снова выполняется ходьба, сопровождаемая речевыми сигналами. Необходимо помнить, что отдых должен составлять около половины всей процедуры плавания. Особое внимание следует уделить речевому сопровождению. Точная терминология в виде речевых команд помогает закрепить двигательные навыки. Общая сумма пути плавания в одном цикле – 50-60 метров, а ходьбы – 5-6 метров. Первое занятие состоит из 1-2 циклов. Ребенок максимально проплывает 7-140 метров и проходит 10-12 метров. В каждый последующий месяц занятие должно увеличиваться на 3-4 минуты и на один полный цикл. Одним циклом можно ограничиться, когда ребенок плавает без настроения.
Date: 2016-02-19; view: 323; Нарушение авторских прав |