Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура курсовой работы. Структура курсовой работы включает: введение, основную часть, заключение, список использованной литературы
Структура курсовой работы включает: введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения (в случае необходимости). Введение должно содержать следующие элементы: · актуальность (значимость) темы. Авторская оценка научной, практической, методической значимости, целесообразности разработки заявленной темы, проблематики, исходя из современных тенденций развития; · объект и предмет исследования. Объект – это процесс, явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения (то есть, объект – это то, что изучается). Предмет – это то, что находится в границах объекта (то есть, предмет – это то, в каком аспекте, каким образом изучается избранный объект). · цель и задачи исследования. Формулировка цели исследования соответствует заглавию курсовой работы с добавлением маркеров «анализ», «описание», «характеристика». Цель конкретизируется в задачах исследования, перечень которых отражает структуру курсовой работы. Заглавия глав, параграфов и составляют формулировки задач исследования. · степень изученности / разработанности темы. Анализ различных подходов к изучению данной темы с указанием научных школ, авторских коллективов, отдельных авторов со ссылками на публикации, включенными в список использованной литературы. Логика анализа источников: от обобщающих работ, посвященных заявленной теме, – к публикациям, освещающим отдельные аспекты, фрагменты проблемы. · методы исследования «Метод – (греч. methodos, исследование) – способ исследования явлений природы, подход к изучаемым явлениям, планомерный путь научного познания и установления истины; вообще – прием, способ или образ действия…» (Словарь иностранных слов в русском языке / под ред. В Философском энциклопедическом словаре метод характеризуется как путь познания, как совокупность операций. «Метод в своем общем значении есть путь, система способов и приемов, применяемая человеком для достижения определенных целей» (Лордкинанидзе, Д. О. Дидактика / Д. О. Лордкипанидзе. – Тбилиси, 1985. – С. 201). Познавательная деятельность человека совершается на чувственном и абстрактно-логическом уровнях. Чувственный уровень познания осуществляется на основе включения в процесс чувственной сферы личности, то есть органов чувств, что обычно связано с познанием внешних признаков предметов и явлений. Абстрактно-логический уровень познания осуществляется на основе умозаключения, что позволяет проникнуть в сущность предметов и явлений, а результаты познания выражаются в понятиях, принципах, теориях, законах. Этим двум уровням познания соответствуют две группы методов познавательной деятельности: – чувственному уровню соответствуют эмпирические методы; – абстрактно-логическому – теоретические методы познава- тельной деятельности.
Date: 2016-02-19; view: 570; Нарушение авторских прав |