Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирования компетенций





1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367) и локальными актами (положениями) Академии «Об организации учебной работы» (утв. 24 февраля 2014 г.), «О промежуточной аттестации обучающихся» (утв. 30 августа 2013 г.).

2. Научное руководство курсовой работой осуществляет преподаватель выпускающей кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников. Функциями научного руководителя являются:

– определение темы;

– регулярное консультирование студента по методике подготовки курсовой работы, отбору источников;

– проверка качества структурных разделов работы и рекомендации по исправлению недостатков;

– информирование кафедры, деканата в случае неудовлетворительной работы студента;

– принятие решения о допуске (не допуске) курсовой работы к защите;

– проверка курсовой работы на объем заимствований и распечатка сформированного отчета из официально утвержденной в академии программы;

– подготовка отзыва на курсовую работу.

3. Для подготовки к промежуточной аттестации в форме публичной защиты курсовой работы рекомендуется пользоваться фондом оценочных средств:

– описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. п. 2.1);

– типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта (см. п. 2.2).

4. Требования к прохождению промежуточной аттестации в форме публичной защиты курсовой работы.

4.1. Дата защиты курсовой работы вносится в расписание зачетно-экзаменационной сессии.

4.2. Студент должен предоставить курсовую работу в бумажном и электронном варианте (название файла: фамилия студента. аббревиатуру «КР». курс и год защиты (например, Иванов. КР. 2 курс. 2016) на выпускающую кафедру не позднее, чем за 10 дней до ее защиты (в случае, если работа сдана после установленного срока, оценка снижается на 1 балл). Бумажный вариант курсовой работы должен быть подписан руководителем на титульном листе (см. Приложение 3).

4.3. Лаборант кафедры регистрирует курсовую работу в журнале, а на титульном листе курсовой работы вписывает дату ее сдачи (см. Приложение 3). В целях проверки курсовой работы на объем заимствований и включения курсовой работы в электронное портфолио студента лаборант кафедры копирует файл, содержащий текст курсовой работы на компьютер кафедры.

4.4. Руководитель курсовой работы осуществляет ее проверку, в т. ч. на объем заимствований и пишет отзыв (см. Приложение 5).

4.5. Не позднее, чем за 2 дня до защиты курсовой работы студент должен познакомиться с отзывом руководителя и подготовиться к защите. Выступление должно быть кратким, четким и корректным и сопровождаться демонстрацией основных положений работы при поддержке программы PowerPoint.

4.6. В ходе защиты курсовых работ члены комиссии используют:

– лист «Утверждение тем курсовых работ»;

– описание шкалы оценивания курсовой работы;

– курсовые работы;

– отзывы руководителей;

– отчеты о проверке курсовых работ на объем заимствований.

4.7. Порядок защиты курсовой работы:

– выступление студента;

– вопросы к студенту со стороны членов комиссии и других присутствующих;

– ответное выступление студента, а также ответы на вопросы, поставленные в отзыве руководителем и заданные в ходе процедуры защиты.

4.8. Решение об оценке курсовой работы принимается на закрытом заседании комиссии, оформляется протоколом (Приложение 2) и объявляется в день проведения защиты. Критерии оценки курсовой работы см. п. 2.1.2. Описание шкалы оценивания курсовой работы.

4.9. Защищенные курсовые работы хранятся на выпускающей кафедре в течение всего срока обучения студентов. Электронная версия курсовой работы со сканированным титульным листом (на котором должны быть проставлены: дата сдачи, подпись руководителя, зав. кафедрой, дата защиты, дата защита, оценка и подпись председателя). Отзывы руководителей хранятся в номенклатуре дел кафедры (дело № 04-11)

4.10. Форма проведения текущего контроля и итоговой аттестации по курсовой работе для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере и т.п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для ответа на защите курсовой работы и специалиста-помошника.


 

 

3. Перечень литературы, рекомендуемой для подготовки курсовой работы [1]

Основная литература

. Бенифанд, А. В. Праздник: сущность, история, современность: учеб пособие / А. В. Бенифанд. – Красноярск, 1986.

2. Жигульский, К. Праздник и культура / К. Жигульский. Пер. с польского. – М., 1985.

3. Мазаев, А. И. Праздник как социально-художественное явление. / А. И. Жигульский. – М., 1978.

4. Лазарева, Л. Н. История и теория праздников / Л. Н. Лазарева; ЧГАКИ. – Челябинск, 2010.

5.Орлов, О. Л. Праздничная культура России / О. Л. Орлов. – СПб., 2001.

 

Дополнительная литература

1.Ануфриев, А. Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы / А. Ф. Ануфриев. – М.: Ось–89, 2002. – 112 2.Дуранов, М. Е. Профессионально-педагогическая деятельность и исследовательский подход к ней: монография / М. Е. Дуранов. – Челябинск, ЧГАКИ, 2002. – 276 с.

3.Научные работы: методика подготовки и оформления / авт.-сост. И. Н. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск, 2000. – 544 с.

4.Приходько, П. Т. Азбука исследовательского труда / П. Т. Приходько. – Новосибирск, 1979. – 64 с.

5.Усачева И. В. Методика поиска научной литературы, чтения и составления обзора по теме исследования / И. В. Усачева, И. И. Ильясова. – М., 1980. – 37 с.

 

 







Date: 2016-02-19; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию