Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В рамках подготовки курсовой работы,





соотнесенных с планируемыми результатами освоения

Образовательной программы

 

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся в рамках подготовки курсовой работы должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

Таблица 1

Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в рамках компонентов компетенций
Пороговый (обязательный для всех студентов) Продвинутый (превышение минимальных характеристик уровня сформированности компетенции) Повышенный (максимальная сформированность компетенции)
       
Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры знания: категоризировать соотношение типа праздника с типом хозяйственно-культурной деятельности знания: рассматривать исторический тип праздника в соответствии с исторически обусловленной знаковой системой
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры умения: маркировать основные праздничные формы, появляющиеся в переходные моменты истории умения: интерпретировать принцип историзма применительно к истории праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника навыки и (или) опыт деятельности: анализировать причинные связи между историческим фактом и ценностями института праздника навыки и (или) опыт деятельности: проектировать новые формы праздников, опираясь на исторический опыт
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-11) знания: расширять источниковедческую базу для вхождения в информационное поле профессии знания: анализировать информационную базу, определяя статусность каждого источника знания: совмещать и согласовывать данные разных источников
умения: выбирать информационный материал, необходимый для первичной сценарно-режиссерской пробы (уровень этюдного наброска) умения: переводить информационный материал на язык научного исследования или образную форму(уровень эпизода) умения: моделировать формы праздничной деятельности в сценарно-режиссерском проекте (уровень полноценного сценария)
навыки и (или) опыт деятельности: ориентироваться в многомерном информационном потоке навыки и (или) опыт деятельности: сравнивать информацию, полученную из разных источников навыки и (или) опыт деятельности: проектировать разнообразные формы театрализованных представлений и праздников, опираясь на источниковедческую базу
Способность ставить и решать прикладные задачи с использованием теории и практики современной режиссуры театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры (ПК-11) знания: определять общее и отличительное между двумя формами культуры: театрализованным представлением и праздником знания: обобщать приемы и формы деятельности режиссера с аудиторией через методику «для» (людей) и «с» (людьми) знания: связывать проблемы формирования ценностей современного общества с содержанием и формами праздничной культуры
умения: отбирать художественные средства выразительности, способствующие созданию смыслового пространства праздника умения: исследовать причинно-следственные связи между разными символами - знаками, создающими смысловое пространство праздника умения: моделировать органичную взаимосвязь между художественным знаковыми системами и человеческим сообществом
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать разные методы подготовки и проведения театрализованных форм представления и праздников навыки и (или) опыт деятельности: совмещать художественные приемы театрализованных представлений и праздников в современных уникальных праздничных формах навыки и (или) опыт деятельности: синтезировать выразительные средства и знаковые системы в соответствии с ценностными установками
Умение учитывать особенности традиционной культуры народов, проживающих на Южном Урале, создавать межэтнические модели праздничной культуры (ВК-4) знания: описывать праздничные традиции народов Урала знания: анализировать знаковые аспекты обрядово-праздничных действ народов Урала знания: проектировать идентичные традиции в едином праздничном пространстве  
умения: выделять общее и особенное в праздничных календарях народов Урала умения: дифференцировать структурные единицы традиционного праздничного календаря народов Урала умения: синтезировать художественные элементы разных этнических направлений в едином праздничном пространстве
навыки: устанавливать отношения между праздничными традициями разных народов Урала навыки: дифференцировать праздничные традиции народов Урала в соответствии с морфологией праздника навыки: моделировать малые и большие формы праздничной деятельности, опираясь на этнические традиции разных народов Южного Урала
Владеть базовыми сведениями, связанными с региональной спецификой Волго-Уральского региона, фондом фольклорно - игровой культуры (ВК-5) знания: отличать исторические этапы заселения Урала разными народами знания: исследовать характер духовной культуры и ее многообразия в разных этнических сообществах знания: согласовывать между собой фольклорно-этнографические данные разных народов с помощью тематического и структурного анализов
умения: определять основные знаковые аспекты фольклорно-игровой культуры народов Урала умения: объяснять место и функции конкретного знака в фольклорном произведении при опоре на историко-этнографический источник умения: синтезировать историко-этнографические и фольклорные данные в сценарно-режиссерской работе
навыки: определять специфику региона в соответствии с этнографическими данными навыки: связывать специфику праздничной и фольклорно - игровой культуры с региональными особенностями «места», «родной земли» навыки: создавать творческие проекты, базирующиеся на знаковых аспектах этноигровой культуры региона как культуры «места»

Date: 2016-02-19; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию