Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На различных этапах их формирования
Формы контроля для продвинутого уровня: – на текущем этапе формирования компетенций Групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе; самостоятельная работа:: устный опрос о ходе работы над курсовой (ответы на вопросы, сформулированные, с учетом опережения при работе над курсовой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы, например, самостоятельно определена структура курсовой работы (с учетом содержания глав и параграфов) требующая незначительной корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы. – на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций:. Защита курсовой работы: степень оригинальности текста соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа источников; наличие собственных обобщений и выводов; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний. Формы контроля для повышенного уровня: – на текущем этапе формирования компетенций: Групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе; самостоятельная работа:: устный опрос о ходе работы над курсовой (развернутые ответы на вопросы, сформулированные, с учетом опережения при работе над курсовой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы, например, самостоятельно определена структура курсовой работы (с учетом содержания глав и параграфов) не требующая корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы. – на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций: Защита курсовой работы: степень оригинальности текста превышающая нормативные требования; изложение материала с элементами интерпретации и оценки; наличие собственных обобщений и выводов, рекомендаций, понимания проблем и перспектив изучения темы; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний. 2.1.2. Описание шкалы оценивания курсовой работы Таблица 3
Date: 2016-02-19; view: 420; Нарушение авторских прав |