Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита № 4





 

Итак, четвертая и последняя защита: поставьте и держите крест в центре. Я рассмотрел пример Павла в 1 Коринфянам 2:1-5:

«И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство (или тайну) Божие не в превосходстве слова или мудрости (вы должны помнить, что в культуре тех времен высшим достижением было ораторское искусст­во; если вы были кем-то, занимали какую-либо должность, то вы должны были быть прекрас­ным оратором, в противном случае, вами бы просто пренебрегли. Итак, Павел говорит: «Я отказываюсь от прекрасной речи», — что подра­зумевает: «Я не преклоняюсь пред этой культу­рой».), ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распя­того. и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете».

Я уже указывал, что Божья сила достигает совер­шенства в немощи. Когда мы в самих себе имеем всю силу, необходимую нам, то мы больше не нуждаемся в Божьей силе. Бог приводит нас туда, где мы уже не имеем силы. Я постоянно переживаю это в своем опыте служения. Если Бог намерен использовать меня каким-то особенным образом. Он приводит меня к тому, что я знаю — это невозможно для меня. Это то место, где я осознаю, что я полностью завишу от Него, что я немощен. Тогда Его сила достигает совершенства в моей немощи.

Позвольте мне сказать еще нечто по этому поводу: я открыл то, что настоящая возможность, удобный слу­чай послужить Богу редко удобен для самих нас. Проще говоря, если Бог предоставляет вам возможность по­служить Ему, то это будет неудобно в какой-то степени для вас. Это проверяет искренность наших мотивов.

Но если мы желаем Божьей силы, проявляющейся в наших жизнях, в нашем служении, в нашей общине, мы должны культивировать страх Господень. Мы должны взращивать чувство зависимости, благодарнос­ти за нашу абсолютную зависимость от Бога.

Это очень личное, но каждый раз, перед тем как проповедовать, я говорю Богу: «Я знаю, что не способен на это. Я полностью завишу от Тебя. Если Ты не пома­жешь меня, если Ты не вдохновишь меня, если Ты не укрепишь меня, я не смогу это сделать». Всякий раз, когда я начинаю проповедовать, забыв сделать это, мысленно, про себя, во время проповеди, я говорю: «Господь, пожалуйста, помни, что я завишу от Тебя. Я не могу это делать моей собственной силой».

Затем Павел продолжает, говоря:

 

«И слово мое, и проповедь моя не в убедитель­ных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией».

Я уже подчеркивал, что ключ к высвобождению силы Святого Духа — это быть сосредоточенным на Кресте. Есть гимн, в котором поется:

«Когда я смотрю на чудный Крест,

На котором умер Князь Славы,

Мои великие достижения,

Которых я достиг, теряются,

И появляется полное презрение

Ко всей моей гордости».

Когда мы действительно видим Крест, то нам нечем хвалиться.

Интересно, что в первоначальной версии этого гимна, который написан англичанином, были слова:

«Когда я вижу чудный Крест,

Где умер молодой Князь Славы».

Автор подчеркивал, что Иисус был казнен в Своем расцвете. Он умер в самом лучшем Своем возрасте.

 

Я верю, что наша величайшая нужда в том, чтобы оставаться сфокусированными на Кресте. Я видел, как много людей становятся очень амбициозными, стремятся к успеху, желают построить огромные церкви либо служения. Иногда они преуспевали в этом, не если все, что они несут другим, не ведет ко Кресту, те все это лишь дерево, сено и солома.

Я вспоминаю хорошо известного английского проповедника предыдущего поколения, баптиста Чарльза Сперджена. Он постоянно подчеркивал для своих студентов важность фокусироваться на Кресте. Однаждь он сказал что-то подобное следующему: «Проповедовать принципы христианской жизни и не упоминать о Кресте, это подобно тому, как если бы сержант, обучающий строевым приемам, отдавал бы приказы отря­ду солдат, которые не имеют ног. Они могут слышать его приказы и понимают его, но не могут выполнить их. Запомните, только через Крест мы получаем спо­собность делать то, что Бог говорит нам делать».

Теперь, давайте вновь вернемся к первым пяти сти­хам из 1 Коринфянам 2 главы. Они всегда были одни­ми из моих самых любимых стихов, так как я пришел к Богу, оставив греческую философию. Когда Павел говорит о мудрости, он говорит о греческой филосо­фии, поэтому я думаю, что каким-то образом способен оценить значимость того, что он говорит о мудрости.

Нам необходимо понять, когда мы читаем эти стро­ки, что Павел говорит об определенной части его мис­сионерского путешествия. В Деяниях 17, он находился в Афинах, которые были интеллектуальным центром, университетским городом античного мира. Там он про­износит проповедь, непохожую ни на одну другую из когда-либо записанных. Это была скорее всего, интел­лектуальная речь. Он подстраивал себя под своих слу­шателей и даже цитировал греческого поэта (чего, как я думаю, он никогда больше не делал). Я озадачен — был ли Павел в том случае действительно водим Свя­тым Духом? В любом случае, результаты были весьма разочаровывающими. Лишь несколько человек уверо­вали.

И потом, Павел идет в Коринф. Коринф — порто­вый город, и, подобно огромным портовым городам сегодня, это очень нечестивый город, где процветают все виды греха. Где-то по пути из Афин в Коринф,

Павел принял решение, которое записано в таких сло­вах:

«И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в пре­восходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого; и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое, и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на муд­рости человеческой, но на силе Божией».

 

Итак, Павел сделал революционное решение. Он не захотел проповедовать таким образом в Коринфе, как он это сделал в Афинах. Он сказал что-то очень приме­чательное для иудея. Он сказал: «Я рассудил быть у вас не знающим ничего». В большинстве своем евреи — это люди, которые имеют обширные знания и часто их уверенность основывается на том, что они знают.

Это изумляющее утверждение: «Я решил не знать ничего. Я забываю все, что я когда-либо узнал, даже учась у ног Гамалиила, все — напрочь! Я выступаю лишь с одним знанием: Иисуса Христа — и не просто Иисуса Христа, но Иисуса Христа распятого — это центр и цель в моей проповеди». И я верю, что это должно быть центром и целью наших посланий. Если мы когда-либо сместим центр нашего внимания с Крес­та, то мы окажемся в опасности.

Я заметил, что Павел ожидал проявлений Святого Духа и силы. Я обнаружил, что сегодня в нашей современной Церкви, если вы проповедуете о силе, все воз­буждаются — и если вы делаете призыв для людей желающих принять силу, многие выходят наперед. Лично я верю, что это ударение на силе чрезвычайно опасно. Я наблюдал добрый десяток лет, что конец тех, которые сосредоточивают внимание на силе, печаль­ный. Они зачастую заканчивают в обольщении.

Сила — это нечто, к чему тянется естественный человек. Некоторые психологи утверждают, что жела­ние силы, это желание «номер один» всего человечест­ва. Павел сказал: «Я хочу силы, но я хочу ее на другом основании, нежели на том, которое этот мир может понять. Я желаю забыть всю мою мудрость, все мое знание, всю мою теологическую квалификацию, и я желаю сосредоточиться лишь на одном, — на Иисусе Христе распятом». И, затем, он говорит в последствии: «Когда я делаю это, я могу быть уверен, что Дух Свя­той прийдет в силе».

Итак, я закончу другим моим любимым местом Писания, Галатам 6:14:

«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира».

 

Позвольте мне просто резюмировать предложенные мной четыре защиты:

Номер 1: Смирите себя. Петр говорит, что «... противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить» (1 Петра 5:8). Дьявол очень силен и очень активен. Любая теология, которая говорит иное — несет обольщение.

Я размышлял над этим в предыдущих главах. Пред­положим, что лев свободно бродит на первом этаже вашего дома, и вам надо оттуда выбраться. Я не верю, что вы захотите прогуляться через прихожую беззабот­ным, веселым шагом. Вы будете очень осмотрительны, осуществляя свой выход. И вы будете очень осторож­ны, открывая дверь перед собой.

Это, насколько я верю, иллюстрация того, как нам нужно вести себя, потому что наш враг, дьявол, сейчас ходит вокруг как рыкающий лев. Мы не можем изме­нить этого. Но знаете ли вы, почему львы рычат? Это устрашает их жертвы, парализует их. Итак, не будьте парализуемы львиным рычанием. Будьте очень осто­рожны, но не давайте места страху.

Date: 2015-06-05; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию