Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элементы кампании⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
- Диск с картой, на котором были отмечены достопримечательности "Мили тысячелетия" и показана их близость к таким известным местам Лондона, как Тауэр и Ковент Гарден (распространялся в средствах массовой информации). - Брошюра с картой, иллюстрациями достопримечательностей и рекомендуемыми маршрутами прогулок по "Миле тысячелетия" или по историческому пути вдали от реки. На сегодняшний день эта брошюра уже три раза переиздавалась - общий тираж составил 380 тыс. экземпляров. Они распространялись, в основном, по туристическим местам и вдоль "Мили тысячелетия", а также через стойки в портах на Ла-Манше. - Постеры (постоянные, установленные по всему району Южного берега). - Пиар-стратегия, нацеленная на отраслевую прессу Лондона и публикации для туристов, такие как "Тайм-аут" и "Добро пожаловать в Лондон", а также в зарубежной прессе при посредничестве представительств Британского управления по туризму и Лондонского совета по туризму, которые организовали целый ряд ознакомительных поездок. - Рекламные очерки в "Зеркале", "Лучшее в Лондоне" и буклете "Транспорт Лондона". Когда в промоушн-кампании задействовано так много разных достопримечательностей и кампаний, то обычно сложно осуществлять мониторинг успешности ее проведения. Ниже приведены некоторые источники, которые ГРЮБ использовала или планирует использовать для этой цели в будущем: - мониторинг освещения в рамках пиар, гораздо более и широкого, чем ожидалось; - отзывы посетителей достопримечательностей, которые были преимущественно положительными, а также неформальный - опрос, в частности туристов, на практике использовавших брошюру "Миля тысячелетия", прогуливаясь вдоль берега реки; - исследования и отчеты отдельных достопримечательностей об увеличении числа посетителей; - специально заказанные исследования. В целом эффект был положительным, и ГРЮБ сейчас рассматривает варианты расширения успешной кампании и ее реализации после 2000 г. Date: 2015-06-05; view: 443; Нарушение авторских прав |