Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы кампании





- Диск с картой, на котором были отмечены достопримечательности "Мили тысячелетия" и показана их близость к таким известным местам Лондона, как Тауэр и Ковент Гарден (распространялся в средствах массовой информации).

- Брошюра с картой, иллюстрациями достопримечательностей и рекомендуемыми маршрутами прогулок по "Миле тысячелетия" или по историческому пути вдали от реки. На сегодняшний день эта брошюра уже три раза переиздавалась - общий тираж составил 380 тыс. экземпляров. Они распространялись, в основном, по туристическим местам и вдоль "Мили тысячелетия", а также через стойки в портах на Ла-Манше.

- Постеры (постоянные, установленные по всему району Южного берега).

- Пиар-стратегия, нацеленная на отраслевую прессу Лондона и публикации для туристов, такие как "Тайм-аут" и "Добро пожаловать в Лондон", а также в зарубежной прессе при посредничестве представительств Британского управления по туризму и Лондонского совета по туризму, которые организовали целый ряд ознакомительных поездок.

- Рекламные очерки в "Зеркале", "Лучшее в Лондоне" и буклете "Транспорт Лондона".

Когда в промоушн-кампании задействовано так много разных достопримечательностей и кампаний, то обычно сложно осуществлять мониторинг успешности ее проведения. Ниже приведены некоторые источники, которые ГРЮБ использовала или планирует использовать для этой цели в будущем:

- мониторинг освещения в рамках пиар, гораздо более и широкого, чем ожидалось;

- отзывы посетителей достопримечательностей, которые были преимущественно положительными, а также неформальный - опрос, в частности туристов, на практике использовавших брошюру "Миля тысячелетия", прогуливаясь вдоль берега реки;

- исследования и отчеты отдельных достопримечательностей об увеличении числа посетителей;

- специально заказанные исследования.

В целом эффект был положительным, и ГРЮБ сейчас рассматривает варианты расширения успешной кампании и ее реализации после 2000 г.

Date: 2015-06-05; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию