Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевые рынки. - Имеющиеся посетители Южного берега и достопримечательностей ул
Общие - Имеющиеся посетители Южного берега и достопримечательностей ул. Бенксайд. - Новые посетители, которых целенаправленно привлекают кинотеатр "Лондон Имакс" Британского института кинематографии, колесо обозрения "Лондонский глаз", галерея "Тейт модерн" и Выставочный центр театра "Глобус". - Посетители выставочного комплекса "Купол тысячелетия", в особенности путешествующие в рамках программы "Причал тысячелетия". - Приезжающие в Лондон туристы, которые еще не разработали программу своего пребывания. Целевые рынки, определенные БУТ в рамках кампании "Британия тысячелетия": - Приезжающие в Лондон повторно. - Экспатрианты. - Супружеские пары с двойным доходом, без детей, в возрасте 35-55 лет. - Активные пенсионеры старше 55 лет из Австралии, Канады, США и Новой Зеландии. - Европейцы, посещающие "Купол тысячелетия" и стремящиеся устроить себе кратковременный отдых. - Туристы из Европы, Азии и Латинской Америки в возрасте 18-24 и 25-45 лет, посещающие Британию впервые. SWOT-анализ дал следующие результаты: Сильные стороны: - Наличие опыта привлечения туристов в регион, подкрепленного хорошими маркетинговыми инициативами со стороны отдельных достопримечательностей и компаний. - Новые достопримечательности уже добились значительного интереса к себе. Слабые стороны: - Ограниченное понимание поведения туристов в регионе, например, как они определяют, какие виды деятельности совместить, и чего хотят приехавшие в регион. - Слабое представление о конкурентах. - Южный берег все еще воспринимался как лишенная зелени местность, где постоянно ведется строительство. - Слабая осведомленность об ул. Бенксайд и Пул-оф-Ландон4 как о местах назначения, хотя некоторые отдельные достопримечательности их хорошо известны. 4Пул-оф-Ландон - участок реки Темза между Тауэрским и Лондонским мостами. - Прим. пер. Возможности: - Лондон пользуется хорошей репутацией за рубежом. - БУТ продвигало кампанию "Британия Тысячелетия", и многие новые достопримечате- льности были включены в этот промоушн. - Туристический рынок расширяется во всем мире. - В одном месте собран широкий спектр различных возможностей на любой вкус. - Можно легко наладить связи с рынками через существующие организации. Риски: - Существовало мнение, что комплекс "Купол тысячелетия" может выступить конкурентом, так как на нем будет сосредоточены мероприятия празднования наступления нового тысячелетия. - Уэст-Энд и Сохо предлагают возможности для всех известных видов деятельности. - Мировой экономический спад уже начал сказываться на уровне расходов туристов. "Миля тысячелетия" была задумана как деятельность, способная занять день или вечер - сочетание экскурсий по достопримечательностям в одном районе, способном составить конкуренцию известным и давно посещаемым местам Лондона. Предлагаемое сочетание видов деятельности сулило существенные выгоды с точки зрения сокращения затрат. Предполагалось, что промоушн будет осуществляться комплексно путем прямой деятельности в рамках маркетингового проекта с привлечением целого ряда стратегических партнеров, таких как Лондонский совет по туризму и БУТ, которые будут продвигать конкретные аспекты. Планировалось сделать упор на близости "Мили" к известным местам, а также на том, что в район "Мили" легко добраться даже пешком. Предполагалось, что вся деятельность будет строиться вокруг бренда "Миля тысячелетия". Date: 2015-06-05; view: 473; Нарушение авторских прав |