Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка дизайна вашей брошюры





Настольные издательские средства позволяют любому стать дизайнером, но лишь немногие из нас наделены необходимым для этого талантом. Дизайн, разработанный "в домашних условиях", и выглядит непрофессионально.

Выбирая дизайнера, постарайтесь найти кого-нибудь, с кем вам приятно вместе работать. Дизайн - это составная часть творческого процесса, и вы должны постараться выразить себя со всей ясностью. Хорошо, если вы уже определили бюджет и все ограничения, прежде чем начинать разговор с дизайнерами и типографией.

Попросите дизайнера показать вам примеры своей работы, чтобы удостовериться в том, что он способен создавать брошюры, подходящие для ваших целевых рынков. Некоторые дизайнеры специализируются на определенных типах работы. Обратиться к дизайнеру, специализирующемуся в вашей отрасли туризма, - это не всегда самое лучшее решение. Дизайнер, который никогда прежде не выполнял работ для организаций вашего типа, может привнести свежий подход.

Предоставьте вашему дизайнеру как можно больше исходной информации о ваших целях и организации - сгодится все, поскольку поможет дизайнеру "ощутить", как вы хотите представить свой продукт. Не забудьте рассказать дизайнеру обо всех особенностях уже существующего фирменного стиля, которые желательно сохранить. Предоставьте ему ключевые фразы и диски с логотипами, а также любые другие материалы, которые необходимо использовать.

Если вы собрали образцы других брошюр, которые, по вашему мнению, сделаны весьма удачно, полезно показать их вашему дизайнеру. Не менее важно показать ему примеры того, что вам не нравится, чтобы он мог визуально оценить, к чему вы стремитесь.

Установите график выполнения работ и учтите, что создание брошюры может быть длительным процессом. Дизайнеры и типография, безусловно, могут придерживаться куда более сжатых сроков, но в идеале график мог бы быть следующим:

Неделя 1 Инструктирование дизайнера.

Неделя 3 Встреча для просмотра черновиков и набросков, после которой задача дизайнера будет заключаться в разработке одной идеи до состояния готовых иллюстраций.

Неделя 4 Иллюстрации созданы, включая цветные экземпляры, текст подготовлен - это, по сути, стадия первых гранок и момент, после которого поправки уже связаны с дополнительными расходами.

Неделя 5 Возвращение исправлений дизайнеру и подписание окончательных гранок.

Неделя 6 Изобразительный оригинал с разметкой поступает в типографию.

Неделя 7 Окончательные гранки пришли из типографии.

Недели 8-9 Получение брошюр; время, которое потребуется для печати, зависит от тиража, количества цветов и способа брошюровочно-переплетных работ.

Сроки разработки дизайна сокращаются, а используемые методы быстро развиваются с широким применением компьютерного программного обеспечения и возможностью посылать изобразительный оригинал "по конвейеру", вместо того чтобы слать по почте оригиналы, монтируемые путем наклеивания.

Общие подсказки по дизайну

- Когда вы запрашиваете котировку на дизайн, попросите представить вам цену, включающую все услуги, - это поможет точнее составить бюджет. В некоторых случаях в котировки не включают стоимость изобразительного оригинала или дополнительные расходы - позаботьтесь о том, чтобы знать, какими они могут оказаться.

- Для успеха дизайна немаловажное значение имеет здравый смысл. Например, в брошюрах, предназначенных для выкладки на стойки, на первой странице обязательно должна быть напечатана основная мысль, чтобы они не затерялись среди других брошюр. Если в брошюре имеется отрывной талон, который нужно заполнить и выслать для получения дополнительной информации, попробуйте заполнить его самостоятельно, дабы убедиться, что в нем хватит места, чтобы можно было разборчиво заполнить его от руки.

- Попросите вашего дизайнера показать именно те пантоны, которые будут использованы. Пантоны - это карточки с образцами цветов и номерами для ссылок. Проанализируйте, легко ли будет читаться брошюра, напечатанная в выбранных тонах.

- Не приносите ясность и читабельность в жертву интересному дизайну. Легче читать текст, выполненный в темных цветах, чем светлый. Остерегайтесь использовать цвета и стиль, которые по душе лично вам, вместо тех, которые взывают к вашим целевым читателям.

- Проверяя изобразительный оригинал и гранки, убедитесь, что рисунки на нужном месте и правильно ориентированы.

- Внимательно перечитайте текст и удостоверьтесь в отсутствии элементарных опечаток. К моменту, когда вы передадите текст дизайнеру, он должен быть, по возможности, совершенным. Исправления, вносимые на стадии гранок по вине автора, влекут за собой расходы, и немалые.

- Перепроверьте лишний раз, чтобы вся информация была правильной, а описания - правдивыми и точными. Позаботьтесь о том, чтобы у вас были все необходимые разрешения на публикацию взятых во временное пользование фотографий или иллюстраций.

- Сохраняйте оригиналы иллюстраций на случай, если понадобится использовать их повторно - это позволит избежать дополнительных издержек, связанных с воспроизведением.







Date: 2015-06-05; view: 463; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию