Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор сигнала для промоушнСтр 1 из 17Следующая ⇒
После выбора инструментов промоушн, подходящих для ваших целевых рынков и продукта, необходимо адаптировать сигналы для промоушн. Большинство направлений деятельности по промоушн работают по "принципу ВИЖД", что означает внимание, интерес, желание и действие. Чтобы ваша брошюра была эффективной, она должна: - привлекать внимание; - взывать к интересу читателей; - побуждать желание сделать покупку; - подталкивать читателя к действию. Для разработчиков брошюры это означает, что сигнал промоушн будет зависеть от нескольких ключевых факторов: - целевого рынка; - канала сбыта: например, для туроператоров нужны одни сигналы, для публики - другие, а для центров информации, адресованной туристам, - третьи; - типа реакции, которую вы хотите вызвать, - они, как правило, делятся на апеллирующие к разуму и к эмоциям; - метода промоушн: например, текст для радиорекламы должен быть более сильным и коротким, чем в случае кампании прямых продаж, когда торговый представитель может объяснить все в деталях. Вам следует всегда осознавать, по каким причинам люди покупают те или иные продукты. Эти причины различны в зависимости от продукта, обстоятельств и группы, к которой принадлежат люди. Иногда складывается впечатление, что люди совершают покупку по причинам, отличным от их реальной мотивации. Если вы понимаете причины, по которым люди совершают покупку, то, скорее всего, вам легче будет "достучаться" до них. Имеется ряд основных причин, по которым приобретаются те или иные продукты: - Цена. Может статься так, нечто представляет "ценность за деньги". Иногда мы покупаем более дорогие продукты, поскольку полагаем, что они будут лучше, чем более дешевые, либо потому, что нам нравится имидж, который они в себе несут. - Здоровье. Поездка в отпуск рассматривается как оздоровительная программа, предоставляющая возможность расслабиться. Мы приобретаем некоторые продукты потому, что нам кажется, что они пойдут нам на пользу. - Социализация. Это может быть шанс побыть с друзьями или семьей либо просто желание не пропустить какое-то событие. Некоторые продукты приобретают, поскольку иметь их стало нормой, а не по каким-либо рациональным соображениям. - Статус. Некоторые продукты дают шанс произвести впечатление. Другие приобретаются, поскольку они способны что-то сказать о покупателе или поднимают покупателей в собственных глазах. Date: 2015-06-05; view: 348; Нарушение авторских прав |