Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Целевые рынки





Необходимо нацелить маркетинговую деятельность на два основные типа посетителей - лондонцев и гостей Лондона (в особенности из зарубежья). На лондонцев ее нацелить относительно легко, но они не склонны тратить так много денег, как некоторые посетители-иностранцы.

Лондонцы

Лондонцы, на которых будет нацелена маркетинговая деятельность, - это относительно молодые люди (18-40 лет) которые любят ходить за покупками и развлекаться, открывать для себя новые места и обладают высоким "свободным" доходом. В основном, это будут скорее "новаторы", чем "те, кто следует за другими", - люди, которые любят разнообразие и ищут новые впечатления.

Некоторые из них уже будут знать о Портобелло (возможно, придется противодействовать представлению, что Портобелло - это центр наркомании, хотя подобная репутация не такая прочная, как можно было бы ожидать), но недостаточно осведомлены обо всем, что может предложить этот район. Промоушн для лондонцев должен подчеркивать "горячую смесь" стилей, культур, заведений, предлагаемое Портобелло разнообразие и возможность получить "ценность за деньги".

Гости Лондона

Основной для Портобелло рынок приезжих - это иностранцы, в особенности американцы, европейцы и молодые японцы. Так же, как и в случае лондонцев, маркетинговая деятельность будет нацелена на такие типы людей, которым нравится разнообразие, относительно молодых и имеющих высокий "свободный" доход. По большей части это будут те, кто приехал в Лондон уже не в первый раз.

Многие зарубежные посетители уже будут наслышаны о рынке, хотя, по-видимому, лишь немногие будут осведомлены, когда происходит торговля и что предлагается на продажу. Будет важно подчеркнуть разнообразие района в целом, проинформировать зарубежных посетителей о том, когда лучше всего приезжать, и сделать акцент на нестандартности района. Большинство приезжих данного типа ищет то, что они считают английской эксцентричностью.

Как с лондонцами, так и с приезжими, придется работать через посредников:

- С лондонцами можно будет работать в большей степени напрямую, но все равно придется использовать публикации, посвященные стилю жизни, и лондонские печатные издания, а также работать с ними через группы по интересам.

- С приезжими из-за рубежа будут работать через "инструменты влияния", такие как путеводители, центры информации для туристов, туроператоры, промоушн Лондонского туристического совета и Британского управления по туризму, а также средства массовой информации. С приезжими из-за рубежа работа будет вестись также во время их пребывания в Лондоне.

Самое главное - проинформировать каждый из этих рынков и добиться их осведомленности о заведениях, предлагаемых им Портобелло.








Date: 2015-06-05; view: 535; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию