SWOT-анализ. Сильные и слабые стороны, возможности и риски района Портобелло следующие:
Сильные и слабые стороны, возможности и риски района Портобелло следующие:
Сильные стороны
- Широкоизвестный рынок, обладающий' превосходной репутацией рынка антиквариата.
- Привлекает посетителей со всего мира.
- Удобно расположен в центральной части города.
- Имеет хорошее транспортное сообщение - многочисленные автобусные маршруты, станции метро: "Ноттинг-Хилл Гейт", "Ледброук-Гроув" и "Вестбурн -Гроув".
- Потрясающие диапазон и разнообразие: рынок (подлинная атмосфера с "зазывалами" и жаргоном со словами-перевертышами), рестораны - рай для гурманов.
- Благодаря Ноттинг-Хиллскому карнавалу данный район нанесен на туристическую карту.
- Хорошие указатели в районе в целом, сейчас идет работа над их дальнейшим усовершенствованием.
Слабые стороны
- Немногие посетители знают, что рынок простирается на север до Уэстуэй и торгует далеко не только антиквариатом.
- Осведомленность о Портобелло как о районе, где можно сделать покупки (помимо рынка) и поесть, в целом невелика, хотя расположенный поблизости район Ноттинг-Хилл приобретает все большую популярность как модное место для посещения ресторанов и совершения покупок.
- Очень ограниченное количество мест для парковки.
- Может оказаться слишком тесным для посетителей, особенно по субботам.
- Ноттинг-Хилл и Портобелло среди лондонцев имеют репутацию центра наркомании (хотя ситуация быстро меняется); кроме того, негативное паблисити Ноттинг-Хиллского карнавала, возможно, успело усилить опасения подвергнуться насилию в районе, даже если это преувеличено.
Возможности
Поскольку период экономического спада близится к концу, возрастает спрос на интересные места, где можно сделать покупки и посетить ресторан.
- Быстро растет репутация Лондона как города, где можно сделать покупки и вкусно поесть: многое из интересующего туристов, приезжающих в Великобританию, можно найти в районе Портобелло.
- Потребителям приедается однообразие магазинов и ресторанов, расположенных на центральных улицах, и они все активнее ищут более интересные специализированные торговые районы, и этот спрос может удовлетворить Портобелло.
Риски
- В Лондоне много других рынков, конкурирующих за тот же рынок клиентов, поэтому Портобелло придется чем-то выделяться, чтобы можно было эффективно конкурировать.
- Портобелло не пользуется такой мощной репутацией, как некоторые другие районы, где можно делать покупки и посещать рестораны.
Действия, которые нужно предпринять, исходя
из результатов SWOT-анализа
- Чтобы максимизировать описанные сильные стороны и возможности и свести к минимуму слабые стороны и опасности, нужно предпринять следующие действия. Основная деятельность в сфере промоушн будет направлена на разработку яркой индивидуальности района Портобелло. Она должна:
- основываться на позитивной репутации рынка антиквариата, одновременно демонстрируя, что район Портобелло на самом деле гораздо больше и располагает множеством заведений;
- подчеркивать прекрасное транспортное сообщение и хорошие указатели в районе - легко добраться, легко найти;
- особо акцентировать обилие и разнообразие продуктов, продающихся на рынках и в окружающих специализированных магазинах, и рекламировать Портобелло как "средоточие" превосходных баров и ресторанов;
- рекомендовать посетителям использовать общественный транспорт и приезжать в не самое пиковое время;
- подчеркивать, что Портобелло отличается от других мест - некоторые районы могут в чем-то немного превосходить Портобелло, но именно в разнообразии и заключается суть Портобелло и то, чем данный район отличается от стерильных центральных улиц и других районов и чем он более других интересен.
Date: 2015-06-05; view: 584; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|