Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы докладов и рефератов ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Многофункциональность образования и усиление его экономической роли. 2. Современное состояние сети образовательных учреждений в нашей стране. 3. Экономическая функция образования. 4. Российские законы об образовании о субъектах и объектах собственности в образовательных учреждениях. 5. Академик С.Г. Струмилин о рентабельности капитальных вложений в школьное обучение. 6. Человеческий капитал в трактовке современных зарубежных и российских экономистов. 7. Теоретическая модель экономики образования российских экономистов в ее первоначальном и современном вариантах. 8. Некоммерческий сектор экономики и его роль в социальной защите населения и формировании гражданского общества. 9. Взаимоотношения образования и бизнеса в России. 10. Особенности российского рынка образовательных услуг. 11. Разнообразие цен на услуги образования в России. 12. Состояние и эффективность маркетинговой службы и ее деятельности в учебных заведениях России. 13. Федеральная программа развития образования как организационная основа государственной политики в области просвещения. 14. Кардинальные изменения в отраслевом экономическом планировании в системе образования. 15. Государственные органы управления образованием. 16. Менеджеры и их роль в школе и других учреждениях образования. 17. Сметное финансирование и необходимость перехода к научно обоснованному финансированию учебных заведений 18. Новый механизм финансирования образовательных учреждений в России. 19. Возможность и реальность введения системы персонифицированных образовательных ваучеров и личного социального образовательного кредита для студентов. 20. О коммерческих началах в экономической деятельности учебных заведений. 21. О производительном характере педагогического труда. 22. Законодательные и реальные границы рабочего времени учителей и руководителей школ. 23. Насущная необходимость и пути повышения размеров заработной платы работников образования в нашей стране. 24. Методика расчета размера месячной ставки зарплаты школьных и вузовских преподавателей. 25. Рост капитальных вложений и расширенное воспроизводство основных фондов в образовании развитых стран мира. 26. Развертывание процесса информатизации и внедрение современных технологий обучения в учреждениях образования. 27. Подготовка и выпуск достаточного количества учебно-методической литературы как решающее направление развития учебно-материальной базы просвещения. 28. Социальная эффективность образования и ее влияние на построение гражданского общества в России. 29. Различия теоретических представлений К. Маркса и сторонников концепции человеческого капитала об источнике повышенного дохода работников с более высоким образовательным потенциалом. 30. Методика определения эффективности образования в работах российских экономистов. Date: 2015-05-23; view: 1249; Нарушение авторских прав |