Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы докладов и рефератов





1. Многофункциональность образования и усиление его экономической роли.

2. Современное состояние сети образовательных учреждений в нашей стране.

3. Экономическая функция образования.

4. Российские законы об образовании о субъектах и объектах собственности в образовательных учреждениях.

5. Академик С.Г. Струмилин о рентабельности капитальных вложений в школьное обучение.

6. Человеческий капитал в трактовке современных зарубежных и российских экономистов.

7. Теоретическая модель экономики образования российских экономистов в ее первоначальном и современном вариантах.

8. Некоммерческий сектор экономики и его роль в социальной защите населения и формировании гражданского общества.

9. Взаимоотношения образования и бизнеса в России.

10. Особенности российского рынка образовательных услуг.

11. Разнообразие цен на услуги образования в России.

12. Состояние и эффективность маркетинговой службы и ее деятельности в учебных заведениях России.

13. Федеральная программа развития образования как организационная основа государственной политики в области просвещения.

14. Кардинальные изменения в отраслевом экономическом планировании в системе образования.

15. Государственные органы управления образованием.

16. Менеджеры и их роль в школе и других учреждениях образования.

17. Сметное финансирование и необходимость перехода к научно обоснованному финансированию учебных заведений

18. Новый механизм финансирования образовательных учреждений в России.

19. Возможность и реальность введения системы персонифицированных образовательных ваучеров и личного социального образовательного кредита для студентов.

20. О коммерческих началах в экономической деятельности учебных заведений.

21. О производительном характере педагогического труда.

22. Законодательные и реальные границы рабочего времени учителей и руководителей школ.

23. Насущная необходимость и пути повышения размеров заработной платы работников образования в нашей стране.

24. Методика расчета размера месячной ставки зарплаты школьных и вузовских преподавателей.

25. Рост капитальных вложений и расширенное воспроизводство основных фондов в образовании развитых стран мира.

26. Развертывание процесса информатизации и внедрение современных технологий обучения в учреждениях образования.

27. Подготовка и выпуск достаточного количества учебно-методической литературы как решающее направление развития учебно-материальной базы просвещения.

28. Социальная эффективность образования и ее влияние на построение гражданского общества в России.

29. Различия теоретических представлений К. Маркса и сторонников концепции человеческого капитала об источнике повышенного дохода работников с более высоким образовательным потенциалом.

30. Методика определения эффективности образования в работах российских экономистов.







Date: 2015-05-23; view: 1111; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию