Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Научно-педагогические кадры и их воспроизводство
Преподавательский потенциал и его определяющая роль в развитии образования. Количественные и качественные изменения профессорско-преподавательского состава вузов России в условиях рыночной перестройки экономики. Быстрый рост числа университетов как наиболее престижного вида высших учебных заведений в условиях рыночной экономики. Воспроизводство научно-педагогического персонала — главное звено развития образования и совокупной рабочей силы общества. Послевузовское профессиональное образование. Аспирантура и докторантура и их роль в подготовке дипломированных вузовских педагогов и научных работников. Увеличение доли преподавателей — специалистов в области экономики, маркетинга, менеджмента, предпринимательской деятельности. Многоуровневая система вузовской подготовки специалистов: бакалавров, дипломированных специалистов и магистров. Воспроизводство учительских кадров и его своеобразие на современном этапе. Сфера педагогического образования и ее перестройка. Структурные изменения сети учреждений педагогического образования. Появление и заметное увеличение педагогических университетов, педагогических и индустриально-педагогических колледжей в России. Рост количества студентов и выпуска молодых преподавателей вузами просвещения в 90-е годы. Контингент педагогических работников общеобразовательных школ и его изменения в стране. Текучесть и дефицит учительских кадров. Расширение состава специальностей и изменение пропорций в подготовке педвузами учителей разной специализации. Экономические и юридические факультеты педвузов и увеличение подготовки преподавателей экономики, права и менеджеров для школ, ПТУ, техникумов и колледжей. Общая и дополнительная потребность в учителях разных специальностей. Переподготовка и повышение квалификации преподавательского персонала.
Date: 2015-05-23; view: 2776; Нарушение авторских прав |