Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О жизни и смерти уретральника
Комплекс неуверенности в себе — это необходимость каждый день проверять себя на готовность отдать жизнь ради стаи, возглавить ее. Для этого все средства хороши: пройтись по тросу над пропастью, посидеть на перилах балкона, перебежать городскую улицу в неустановленном месте перед близко идущим транспортом. Этот альтруизм в реальной жизни проявляется в тенденции всюду быть первым, все разведать самому. Альпинизм и автогонки, каскадерство и прыжки с моста «с резиночкой» — здесь не пассивная форма суицидного поведения, но активная, предельно напряженная форма жизни, снимающая психосоматическое напряжение однообразной повседневности и рамки «приличного поведения» для людей, принципиально выпадающих из рамок любого порядка, ГОСТа и регламентов культуры. Азартная игра со смертью — это проверка готовности в любой момент пожертвовать собой ради людей. «А, гады-фашисты, вы моих самочек мучаете, вот вам за это!» — Приблизительно так, по нашему мнению, «думал» Гастелло, летя в горящем самолете. Демонстрируя свою силу и храбрость, мужчины рекламируют свою «пригодность» для продолжения рода. Это соотносится с тем фактом, что максимальная склонность к риску выявляется в начале репродуктивного периода. Вечный «искатель приключений и завоеватель». Он раб идеи. Его путь к признанию проложен через осуществление чего-нибудь совершенно грандиозного и уникального, например, через восхождение на самую высокую гору или пересечение океана на плоту без весел и со связанными руками. Такое свершение, по его мнению, затмит всех претендентов на первое место. Он уверен, что всегда добьется аплодисментов, если дольше всех продержится на верхушке флагштока, или станет первым европейцем, который ступил на какуюнибудь землю, или пройдет над водопадом по натянутой веревке. Все эти деяния выглядят очень заманчиво, но, конечно, до тех пор, пока они не достигнуты, и искатель приключений вдруг обнаруживает, что покорение очередной вершины ему ничего не дало. Тогда он изобретает себе новый достойный подвиг, который станет пропуском в вечность. Редкий уретральник умирает в собственной постели. Его преследуют аварии и катастрофы. Трагическая смерть уретральника внешне носит случайный характер. Психоаналитики давно описывали такое поведение как скрытое самоубийство. Какое же это самоубийство — отдать жизнь за стаю на глазах у всей стаи? Героизм, патриотизм, «шахидизм» и прочие рационализации цивилизации, придуманные для обмана наших уретральных детей. Уточним, что такое поведение следует понимать как реализованную альтруистическую жертвенность собою ради жизни всех. Я разбился в бешеной гонке на мотоцикле. Я всех предупредил: «Дети! Не делайте так!» Это мое самопожертвование ради людей. Я сказал им на этом смертельном языке, что ТАК ездить нельзя. Живите долго, люди! Данко, разрывающий себе грудь и освещающий путь всей стае светом своего сердца, научил молодых уретральников жертвовать собой ради стаи. Точнее, бессовестный литератор заложил программу героического поведения в нашего героя. Жертвенная кровь уретрального одиночки есть еще и способ мирного обуздания некрофильных кровопролитий массового масштаба. Фильмы ужасов хороши для этих целей, но насколько «полезнее» было бы показывать по телевидению продукты дорожных и прочих массовых катастроф. Глядишь, труподелам не надо будет очередной межнациональный конфликт придумывать, за которым стоит право убивать и наслаждаться трупосозерцанием, прикрытое флером патриотизма. Патриотизм — это всегда только рациональная маскировка некрофильного комплекса. Недаром сказано: «Патриотизм — последнее убежище негодяя» (Сэмюэль Джонсон) «Слова «Россия» и «народ» он произносит с особым придыханием. Кажется, что жонглирование ими доставляет ему удовольствие, сходное с оргазмом. Про себя я отмечаю, что один мой знакомый и из тусовки с таким же придыханием говорит «малтинешнл» и «глобализация». Хотя ясно, что и Опарыш, и этот мой знакомец употребляют данные слова, подчеркивая свою принадлежность к определенной, лидирующей части своего социума. Или используют их как способ собственной идентификации в глазах окружающих, но уж никак не из-за того, что их действительно занимают проблемы народа или грядущие с глобализацией бонусы для всей планеты». «… До чего же все наши доморощенные идеологи революции, вся эта левацкая часть интеллигенции всегда тяготели к таким вычурным формулировкам, как «орды», «варвары», «русский интеллигент революционного типа»…., «Россия беременна революцией». В каждой запятой немыслимая поза, маска святой миссии, великой значимости и прочего. И за всем этим — пустота, бездействие, отсутствие каких-либо задач, идеалов и помыслов изменить все к лучшему. И самое главное, самое уебищное во всем этом — мелочность целей, типа банкета или машины, оплаченной спонсорами». (С. Минаев, «ДухLess») Патриотические клубы ветеранов и молодежные патриотические клубы — это рассадники некрофилии. Вот так-то, господа патриоты! Вы можете возненавидеть меня за эту крамолу и присвоить себе очередной раз право убить меня. Как уретральник я готов к этому. Главное, чтобы эта смерть носила публичный характер. Ради славы уретральник пойдет на все. Только бы ваша некромания от этого хоть немного уменьшилась, излечилась. Не было никакого запрета на некроманийное кровопролитие в истории культуры. Была лишь смена форм такого кровопролития: жертвоприношение одиночное сменилось жертвоприношением массовым. Простите меня и афганцы, и чеченцы, простите меня и русские парни — жертвы уретрально-некрофильной ментальности России, жертвы российского психоаналитического бескультурья!
ЖИЗНЬ НА ГРАНИ или КТО НЕ РИСКУЕТ, Date: 2015-05-23; view: 705; Нарушение авторских прав |