Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сублимационые проявления анального характера





 

«Все легенды о великанах связаны с рельефом местности»

М. Бахтин

 

А от себя добавим: «Мы все — интеллектуальные горы, но разной высоты». и в самом деле, на равнинных просторах мифы и сказки о великанах почему-то не рождаются. Символы и ментальности точно привязаны к эколого-географической среде. Индивидуальные психологические особенности также точно имеют свои причинные связи; косвенная инициация своих эрогенных зон (сублимация) порождает специфические привычки анального характера. Не будем забывать и сказанное Ф. М. Достоевским, что «в тесных помещениях рождаются тесные мысли». А в клетке «нельзя» можно создать только новое «нельзя»!

Далее будут приведены примеры подобного рода привычек, качеств и черт анального характера. Не следует ожидать, что ВСЕ сублимации обязательно, стопроцентно присутствуют у каждого АЭ (хотя бывает и такое). Но характерный поведенческий комплекс в его ассортименте обязательно бросится вам в глаза при встрече с АЭ. Более того, вы сами вскоре увидите те детали анального поведения, которые не вошли в перечисленный ниже реестр.

Наблюдайте и думайте! Но позвольте привести еще несколько цитат из различных работ Фрейда, имеющих отношение к теме анального характера.

«Зона заднего прохода, подобно зоне губ, по своему положению вполне подходит к тому, чтобы стать местом присоединения сексуальности к другим функциям тела. Нужно представить себе эрогенное значение этой части тела первоначально очень большим. Посредством психоанализа можно с удивлением узнать, каким превращениям в нормальных случаях подвергаются сексуальные возбуждения из этой зоны, и как часто у этой зоны остается на всю жизнь значительная доля генитальной раздражительности. Столь частые в детском возрасте кишечные расстройства ведут к тому, что у этой зоны нет недостатка в интенсивных раздражениях».

«Дети, которые пользуются эрогенной раздражимостью анальной зоны, выдают себя тем, что задерживают каловые массы до тех пор, пока эти массы, скопившись в большом количестве, не вызывают сильные мускульные сокращения и при прохождении через задний проход способны вызвать сильное раздражение слизистой оболочки. При этом вместе с ощущением боли возникает и сладострастное ощущение. Одним из вернейших признаков будущей странности характера или нервности является упорное нежелание младенца очистить кишечник, когда его сажают на горшок, т.е. когда это угодно няне, и желание его выполнить эту функцию только по своему усмотрению. Для него, разумеется, не важно, пачкается ли при этом его постель: он заботится только о том, чтобы не лишиться удовольствия при дефекации. Воспитатели опять-таки поступают правильно, называя плохими детей, которые «прячут под себя» выполнение этой функции. Содержимое кишечника, которое является раздражителем для чувствительной в сексуальном отношении слизистой, ведет себя как предтеча другого органа, которому предстоит вступить в действие только после того, как пройдет фаза детства, имеет для младенца еще и другое немаловажное значение. Младенец относится к нему как к собственной части тела, смотрит на него как на «подарок», выделение которого выражает уступчивость маленького существа по отношению к окружающим, а отказ в котором свидетельствует об упрямстве. Через «подарок» он в дальнейшем приобретает значение «ребенка», который, согласно одной из инфантильных сексуальных теорий, возникает благодаря еде, а рождается через кишечник. Задержка фекальных масс преднамеренная, сначала с целью использовать ее как бы для мастурбационного раздражения зоны заднего прохода или чтобы использовать ее в отношениях с воспитателями, является, впрочем, одним из корней столь частых запоров у невропатов. Все значение анальной зоны отражается в факте, что встречается мало невротиков, у которых не было бы своих особых скатологических обычаев, церемоний и т. п., которые они тщательно скрывают».

Следующая цитата Фрейда интересна тем, что здесь он ссылается на имя Лу Андреа-Саломе, которую можно считать основательницей русской эротической психологии. Случилось так, что ее работы более известны в Европе, чем на родине. Родилась она в России, в семье прибалтийского немца. История ее жизни изложена в замечательной книге А. М. Эткинда «Эрос невозможного»1[2]. Книга эта целиком посвящена истории психоанализа в России.

«В работе, необыкновенно углубляющей наше понимание анальной эротики («Anal» und «Sexual», Imago, IV, 1916), Лу Андреа-Саломе указала, что история первого запрещения, предъявленного ребенку, запрещения получать удовольствие от анальной функции и ее продуктов, является решающим для всего его развития. Маленькое существо должно при этом впервые почувствовать враждебный его влечениям окружающий мир, научиться отделять свое собственное существо от этого чужого ему мира и затем совершить первое «вытеснение» возможного для него наслаждения. С этого времени «анальное» остается символом всего, что необходимо отбросить, устранить из жизни. Требуемому позже отделению анальных процессов от генитальных мешают близкие анатомическая и функциональная аналогии и зависимости между обеими. Генитальный аппарат остается по соседству с клоакой, «у женщины даже только позаимствован у нее»....Настоящее мастурбационное раздражение анальной зоны при помощи пальца, вызванное обусловленным центрально или поддерживаемым периферическим зудом, очень нередко у детей старшего возраста».

/Признаки АЭ проявляются практически с момента рождения. Акт дефекации доставляет удовольствие (неосознанное наслаждение). Происходит бессознательное накопление фекалий в прямой кишке до максимальной концентрации для того, чтобы в момент дефекации получить максимальное удовольствие (максимальную инициацию эрогенной зоны). В детстве АЭ преднамеренно стремятся получить наказание в виде шлепков, что напрямую связано с инициацией эрогенной зоны. Непослушание детей, поступки «наоборот», упрямое сопротивление (ступор) как привычное и типовое поведение — все это хорошо натренированный механизм получения дополнительной стимуляции своей эрогенной зоны посредством шлепков и избиений ремнем.

Бессознательная инициация эрогенной зоны переходит в привычку, привычки формируют характер. Мы уже говорили, что здесь лежит мост от соматики индивида к психике личности. У АЭ вырабатывается бессознательный девиз: «СОХРАНИТЬ, УДЕРЖАТЬ,

СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, НАКОПИТЬ...». Выделенные категории становятся тендентными характеристиками данного типа:

1.АККУРАТНОСТЬ — физическая чистоплотность и аккуратность в выполнении обязательств (добросовестность).

2.БЕРЕЖЛИВОСТЬ — граничащая со скупостью, но не переходящая в нее.

3.УПРЯМСТВО — под действием культурального запрета на инициацию значимой эрогенной зоны может перейти в упорство, мстительность и латентный садизм, как протест против запрета.

4.НАКОПИТЕЛЬСТВО — редкий АЭ не собирает коллекцию черт знает чего: и кактусы, и марки, и бабочки, и старые автомобили и пр. Но все систематизировано, разложено по полочкам, приведено в систему. Один из них собирал различные характеристики химических элементов и раскладывал их по полочкам в квадратики. Что из этого получилось, знают многие. А многие, кстати, не знают… таблицу Менделеева.

После того, как мы условились о существовании связи между чувствительностью слизистой анальной зоны и указанной «тетрадой черт» остановимся подробнее на этих характеристиках АЭ.

 

 

АККУРАТНОСТЬ

Чистота — залог здоровья

 

Аккуратность анальника порой выглядит нарочитой: в доме АЭ наводит (с точки зрения некоторых других типов) неестественную чистоту, белье тщательно отглажено и сложено уголок к уголку, всегда наготове тряпочка для стирания пыли, все вещи раскладываются по полочкам и надписываются. Все на своем месте и в идеальном порядке. Не бывает встречи гостей без генеральной уборки. Проходя мимо, он обязательно поправит криво висящую занавеску или торчащий кусок бумаги. АЭ может аккуратно носить одежду, убирать тюремную камеру или отправлять людей на виселицу, т. е. аккуратность означает не только физическую чистоплотность, но также добросовестность в исполнении любого дела. Сразу же после подъема он уже гладит мебель тряпкой или рукой. Он любит свой дом как место, где можно наводить порядок и чистоту. Делать уборку для него — не скучная обязанность, а потребность души, анальная психотерапия. Это доставляет ему большое удовольствие — особенно на стадии окончания. А потом сесть и полюбоваться содеянным. Чистоплотность, аккуратность, любовь к порядку как реакция на склонность к нечистому, постороннему, не принадлежащему собственному телу, проявляется буквально во всем. Отсюда страсть к мылу.

Счастливый АЭ вернется домой с куском мыла, но оно будет обязательно в обертке. При этом может коллекционировать как мыло, так и упаковку, а в детстве — фантики. Часто моет и с удовольствием потирает руки. Не забудьте анальному мужу в День армии подарить что-либо из парфюмерии. АЭ не только сам аккуратен, он не прощает неряшливости другим. Не раздражайте анального начальника видом своих нечищеных ботинок. Он уволит вас с работы, не совсем понимая, за что. Грядки на его даче — прямые, как стрела, ни единого сорняка. Да и сама дача — пример для подражания. Уж кучи хлама вокруг нее точно вы не увидите, а вот идеальный порядок будет обязательно. Женщина АЭ подвержена чрезмерной и навязчивой сверх аккуратности даже больше, чем мужчина. Уборка в комнате производится дотошно и основательно, да и куда чаще, чем нужно. Особая чистота — на кухне. Мытье продуктов, их чистка, переборка овощей и даже крупы (рис промывается до последней рисинки) выполняется с предельной тщательностью. Посуду многократно моют, меняя воду. В столе — ложка к ложке, вилка — к вилке. Все специи — по баночкам и на каждой своя этикетка (то, что какая-то коробочка может подолгу пустовать, ничего принципиально не меняет, впрочем, сохранение припасов помогает бережливости). Глаженье белья предпочитают стирке.

Чистота в отношениях не допускает лжи. «Патологическая» честность продемонстрирована моей анально-звуковой тетей Марусей, которая на протяжении всей блокады Ленинграда, живя одна в коммунальной квартире, не тронула даже сухаря, который лежал в соседском столе!

 


БЕРЕЖЛИВОСТЬ

Она у анальника порой граничит со скупостью. И все же это не скупость. АЭ аккуратны в обращении с деньгами, так же, как и с вещами. Это не скупость и не жадность, это тщательная продуманность каждого шага.

 

УПРЯМСТВО

АЭ не щедры на обещания, но если анальник что-то обещал, то сделает это во что бы то ни стало. Иногда это упрямство перерастает в паранойю (психическое заболевание, характеризующееся сосредоточенностью на одной сверхценной идее; противоположное — шизофрения — неспособность собрать множество мыслей в целое).

 

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ:

Нередко анальное упрямство со стороны воспринимается как супер-воля, которая дает возможность доведения всех начатых дел до конца, до логического завершения (перфекционизм). Но это их психологическая потребность — очередная сублимация. Они очень нервничают, если трудовая акция не доведена до конца, это мучает АЭ не меньше, чем не отстирывающееся масляное пятнышко на любимом костюме. В работе анальник незаменим: выполненная им работа выдержит любую проверку на качество. Девиз анальника: «Люди забудут, что ты делал это дело долго, они запомнят, что ты сделал его хорошо». Он не может простить себе небрежности ни в одежде, ни в работе. Бессознательно выполняя все хорошо и до конца, анальники не преминут добавить в свою речь (но не в дело!) уточняющую деталь, без которой можно было бы и обойтись. Не вся их правда к месту, но они не могут не делать эти маленькие гадости («ложка дегтя»).

Веритомания или назойливая любовь к мелочной правде — это тоже разновидность бытового садизма. В просторечии это называется занудством. Избегают брать на себя ответственность. Не умеют принимать решения, долго обдумывают и принимают решение лишь тогда, когда остальным уже все ясно. Часто колеблются в выборе. В начале дела нерешительны, нерасторопны, «их только за смертью посылать», ждут советов, часто переспрашивают. Их необходимо включить в дело, подробно объяснив задачу и цель до конца (лучше несколько раз, т. к. они медленно усваивают информацию, но сохраняют ее надолго).

АЭ — всегда ведомые, им нельзя ставить сверхзадачи. Они удачно справляются лишь с задачей, которую можно осуществить в ближайшее время и насладиться поставленной в деле точкой (цель достигается ими по частям, поэтапно). Хорошие исполнители систематического однообразного труда, не требующего творческого мышления, но требующего аккуратности. Успешно справляются с деятельностью, требующей четкого следования правилам и параграфам. Работа — строго по плану. «Вот закончу первый класс, перейду во второй», а не так: «Вот закончу школу…».

АЭ хорошо усваивают однообразную информацию. Им свойственна стандартность мышления, монотоность, иногда даже стремление к однообразию и избеганию новой информации. Могут всю жизнь проработать на одном месте.

В любом деле АЭ особо хороши на завершающем этапе. Редкая тщательность при выполнении работы. Это АЭ создают шедевры, требующие кропотливого труда (например, кружевоплетение, ковроткачество). Их приводят в пример за высокие трудовые показатели. Обладают несгибаемой волей, выносливы, терпеливы. За ними, как за каменной стеной.

В деле на них можно положиться. Они не щедры на обещания. Но если анальник обещал, то сделает. Как мы уже отметили, умение доводить любое дело до конца, до точки (перфекционизм) это не просто умение, это — психологическая потребность.

Неумение начать — за этим кроется психоаналитический процесс. Ему страшновато начинать, подобно тому, как страшно начинать процесс дефекации — анус потерял эластичность и будет больно. НАЧАЛО всегда сопряжено с болью, поэтому вступать в дело страшновато, БОЛЬНО. Прошел начало, фазу боли, но за этим наступает такое блаженство, такая эмоциональная радость! Поэтому когда анальный садюга доставляет вам боль, по сути, психологически он хочет дать вам только радость. Но анальный садюга никогда не убьет, ему нужна только ваша боль, потому что он — человек хороший, он знает, что за болью будет оргастическая радость и облегчение. Анальному эротику нужно помочь вступить в дело, ему сложно самому принимать решения. Не скупитесь на советы, он их ждет.

За рулем АЭ ведет себя очень аккуратно, выполняет все правила движения: написано «40 км» — поедет 40, как ни гуди ему сзади. Но вот возникло препятствие — столб… Иногда они так и не могут решить, с какой стороны его объезжать.

 

НАКОПИТЕЛЬСТВО

Накопительство АЭ — это обязательно осмысленное, систематизированное собирание коллекций. Всего, чего угодно, например, научных фактов, которые можно терпеливо разложить по полочкам и надписать. Это и будет называться научным вкладом АЭ. Но этап создания первичного множества крайне важен в процессе осмысления действительности. На этом этапе уже «ПЕРЕВАРЕННАЯ» человечеством прошлая информация вновь готовится к переосмыслению! Это они создают в науке «поминальники» — объемные книги, в которых добросовестно помянуто все, но ничего нового вы там не найдете. Но история науки — тоже вещь необходимая.

АЭ имеют крепкую (малоподвижную) нервную систему, обладают эмоционально-волевой стабильностью, являются интровертами. Биоритм устойчивый (60 ударов/сек.). Им свойственны замкнутость, пассивность, спокойствие, рассудительность. Эмоции очень сильные, но редко заметны посторонним (все переживания спрятаны вовнутрь). Внешне это воспринимается как эмоционально устойчивое поведение. Они действительно неторопливы, спокойны, их трудно вывести из себя. Отличаются устойчивостью и стабильностью биохимического уровня регуляции, что, в частности, подтверждается хорошей переносимостью магнитных бурь, перемены погоды и др. геофизических воздействий. Ритм жизни стабилен. По типу распорядка дня — «жаворонки». Они рано ложатся и рано встают. И сразу за дело. На71 ведение чистоты, обязательная уборка постели. Аккуратность и обстоятельность АЭ диктуют им размеренный темп жизни, включающий крепкий сон, трехразовое питание и кефир на ночь (не будем забывать, что к процессу пищеварения у анальников особый интерес). Стиль поведения — «сдержанный» темп восприятия информации, замедленный темп речи, фразы обязательно завершены, но речь недостаточно эмоциональна. Анальник никогда не пойдет на улицу в нечищеных ботинках — это выше его сил. Эти люди обладают сильной волей.

Этим объясняется в некоторой мере их детский ступор, но трудно понять, что здесь причина, а что следствие.

 

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

Как совместить несовместимое

 

АЭ преуспевает в следующих профессиях: историк, архивный и музейный хранитель, составитель справочников, каталогов, словарей, уставов, аналитик-информатор, компилятор, библиотекарь, переплетчик книг, бухгалтер, секретарь, конструктор, хирург, зубной врач, мясник, юрист-прокурор, слесарь-инструментальщик, плотник, столяр, краснодеревщик, каменщик, уборщик, строитель, полицейский. АЭ может быть также и учителем, но с выбором этой специальности ему следует быть осторожным, т. к. это может иметь свои последствия. АЭ очень хорошие упаковщики вещей, лучшие упаковщики чемоданов, заведующие складом. АЭ — хранители культуры человечества. Их польза для общества очевидна. Это хранители всей выработанной человечеством информации, истории, культуры, в конечном счете — цивилизации. Это систематизация научного знания, создание шедевров прикладного искусства (ремесла), требующего кропотливого труда: резьба по дереву, вышивание золотом, ковроткачество, реставрация произведений искусства, чудеса ювелирного мастерства. Они же «графоманы»: писатели и историки.

Анальник — человек прошлого времени, как следствие, в нем присутствует постоянное желание все упорядочить, а также сублимационная тяга к прошлому. Это мастер упорядочить все, что было в прошлом. Анальник — специалист по обработке информации, и он прекрасно может работать с уже известным материалом, добытым кем-то другим.

Однако всегда надо помнить о нерешительности анальника.

Анальная нерешительность проявляется очень часто в мелочах: он потопчется перед выходом на улицу — все ли сделано как надо, ничего не забыто? Десять раз проверит закрыт ли кран, выключен ли газ, не оставлены ли спички... Он обязательно проверит, дергая дверь, закрылась ли она. Анальник имеет два будильника, чтобы не проспать.

 

САДИЗМ

Основные черты характера Фрейд толковал как «сублиманты» анальной эротики. И она анальникам жизненно необходима. Пожалуй, здесь можно напомнить, что об этой самой анальной эротике и по сей день говорят шепотом. Культуральный запрет на важнейшую потребность (вся культура построена на запретах и правилах, первое из которых — не пачкать штаны) приводит к накоплению раздражения против общества, скрытому желанию отыграться за свои беды. Учитывая умение анальников доводить дело до конца, общество должно быть готовым к страшной силы взрывам жестокости, насилия и откровенного садизма именно со стороны некомпенсированных анальных эротиков. Забегая вперед, можно сказать, что другие типовые комплексы — тоже не подарок.

Впрочем, садистическое начало в поведении анальников имеет под собой и другую почву. Нередко анальник желает причинить боль самому близкому человеку, поскольку свое первое сексуальное впечатление (в младенческом возрасте) он получил при сильном раздражении слизистой оболочки, т. е. через боль, и с той поры боль и удовольствие в его сознании связаны воедино. Латентный садизм — особая статья. Позыв сделать что-нибудь нехорошее столь глубок, что часто не осознаваем, и, тем более, не управляем. Анальный кот, ласкаясь, вдруг неожиданно кусает. Неприятности делаются как бы случайно, но при пристальном рассмотрении вполне закономерно.

 

Вот пример бытового садизма. Женщина с сильно выраженным анальным вектором пишет записку своему ребенку: «Оленька, пожалуйста, очень прошу тебя, наведи ВЕЗДЕ порядок и ПОСТОЯННО его поддерживай. Мне надоело каждый приезд по два дня выгребать грязь. Если опять будет такой беспорядок — будет очень плохо ВСЕМ. Я просто не буду тебе помогать никак, сниму с «довольствия» и не буду НИЧЕГО покупать. Это не угроза — мне бы очень не хотелось этого делать, но я не вижу другого выхода — нужно ведь становиться человеком, жить в такой грязи нельзя. Нужно соблюдать чистоту самой и помогать в этом брату. До свидания. Любящие тебя родители. Целую, мама». Видите, «Это не угроза»!

Бывает такой вариант: «Вот придет папа, он тебя высечет!» И приходит домой анальный латентный садист и сечет ребенка. И обязательно по голому задику. А дело в том, что мамой давно неосознанно замечено, что после таких процедур сексуальные возможности папы значительно возрастают. Бедный ребенок, ему, как тому ягненку, теперь уже из вечно виноватых не выбраться никогда. Здесь уже между родителями имеет место тайный сговор, тайное бессознательное соглашение, добровольный самообман. Если нет двоек и сделаны уроки, то можно высечь за:

- прическу не того фасона,

- брюки не той ширины,

- плохую манеру разговаривать с родителями,

- просмотр не тех телепередач.

Список вам с избытком продолжит любой подросток. Выход один: создать анальному эротику комфортную среду. При бесконечных запретах и наказаниях, угрозах и лишениях необходимого (того же мыла), именно они становятся жестокими преступниками: садистами, насильниками малолетних, убийцами женщин-изменниц («Крейцерова соната») и т. д.

Они же присутствуют на другой стороне закона: осудить и наказать, отомстить за себя, приговорить к расстрелу. Пытки в «Молоте ведьм» — мастерство АЭ. У такого палача все разложено в идеальном порядке, все подготовлено, он никогда не спешит и доводит дело до конца. Страшны примеры Ивана Грозного, нацистов и т. д. Другое дело, что свой латентный садизм можно окультурить, сделать из страсти профессию, например, хирурга, зубного врача, надзирателя и пр. Я помню, как однажды, страдая от зубной боли, пришел в кабинет к стоматологу. Идеальная чистота, разложенный по порядку инструментарий сразу же насторожили меня. И вот подходит ко мне крепенький мужичок и, потирая довольно ладони, говорит: «Ну-тес, попались, молодой человек!» Боже мой! С каким удовольствием он рвал мой зуб!

А сколько детских и взрослых драк инспирировано неудовлетворенными АЭ?! Вот признание десятилетнего мальчика-тихони: «Я выдрал все перья у живой курицы и пустил ее гулять. Глаза у нее были, как вишни. Мы вместе с бабушкой долго искали того, кто это сделал».

 

БОЛЕВОЖДЕЛЕНИЕ (АЛГОЛАГНИЯ).

Как считает Крафт-Эбинг, сущность садизма и мазохизма заключается не в причинении и испытании боли, а в сладострастном ощущении вожделения к власти или рабству. Болевожделение им рассматривается как сочетание причиняющих боль воздействий: насилия и издевательства над телом или душой. Само слово «садизм» мы понимаем как активное, деятельное болевожделение, Напомним, что слово это обязано своим появлением пресловутому Донасьену Альфонсу Франсуа маркизу де Саду, родившемуся в 1740 году в Париже. Он происходил из древней дворянской провансальской семьи. Внешность его отличалась мягкой женственной прелестью. Маркиз участвовал в Семилетней войне и получил определен73 ный кровавый опыт. Известно, что он ненавидел жену, которая хранила ему верность всю жизнь. Любил же сестру жены и даже склонил ее уйти из монастыря, после чего жил с ней счастливо, хоть и не долго, до ее смерти. Уже в молодости привлекался к суду за «странности», когда заткнул рот некоей Розе Келлер, сек ее на кровати в непотребной позе и исколол ланцетом. Отравил своих гостей, занимался содомией. За это он был заключен в Венсенскую тюрьму, потом в Бастилию и, наконец, в Шарантон. Смертная казнь была заменена пожизненным заключением. Ему было 50 лет, когда в 1790 году постановлением народного собрания он был освобожден. Но уже в 1793 году был вновь арестован на несколько месяцев.

В 1800 году снова попал в тюрьму, на этот раз окончательно. Именно он издал памфлет против Жозефины Бонапарт и Наполеона. Умер 2 декабря 1814 года в Шарантоне, проведя в тюрьме в общей сложности 27 лет. Романы де Сада — сплошное прославление похоти и жестокости. В них прославляются содомия и кровосмешение; герой рассказов постоянно находится в состоянии сатириаза; жертвой являются женщины. Сечение женщин мужчинами и наоборот, публичное осквернение отравленной женщины мужем и его друзьями, потоки крови, убийства, разврат. Презрение к человеческой жизни выражается в издевательствах, распинании, разрывании половых органов ногтями, удушении. Соединение сладострастия и жестокости — вот основная черта романов де Сада. Прикусы — понятно, а повседневное мучение любимого человека, истязание животных?.. Женщина, которая с гордостью показывает груди, искусанные мужем... Бьет — значит, любит! «Милого побои недолго болят»,

«Люблю жену, как душу, трясу ее, как грушу».

Половое возбуждение, возникшее от избиения животных, мысленных представлений побоев, сечений, покалываний, щипков, душения, резания, вырывания волос, вида крови (иногда самопускаемой)… Сечение детей обязательно по ГОЛОЙ попе недалеко отстоит от садизма. Педагог Саниченко ежедневно подвергал личному сечению до пятидесяти воспитанников детского дома и приходил при этом в настоящий экстаз. «Злоупотребление правом наказания со стороны учителя» (право?!). Заставить жену публично вылизывать сапоги? Но просто так она этого делать не будет — сначала надо уличить ее в неверности. А для этого необходимо создать сомнительную ситуацию, которую самому и подстроить. Герои

«Крейцеровой сонаты» еще живут среди нас. Как жив и школьный учитель, который подарил ученику сотрясение мозга…

Date: 2015-05-23; view: 639; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию