Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень ключевых слов ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
SWOT-анализ; адаптация; аналитическая функция маркетинга; атакующая, созидательная стратегия; стратегия наступления; бизнес-план; бихейвиористский; бюджет, эффективность и контроль маркетинговой программы; векторы расширения рыночной активности фирмы; вертикальные маркетинговые системы; виды маркетинга; внутрифирменный план; гибкое реагирование; децентрализованные программы; долгосрочные программы; жизненный цикл товара; инновация; интенсивный сбыт; информация; исключительный сбыт; исследование рынка; исходная цена; кабинетные исследования; канал нулевого уровня; канал распределения канала; качественные цели; качество и конкурентоспособность; количественные цели; коммуникационная политика; комплекс маркетинга; конкуренты; контроль маркетинговой деятельности; краткосрочные программы; критерии выбора торговых выставок; маркетинг; маркетинговая информационная система; маркетинговая информационная среда; маркетинговая программа: преамбула; маркетинговая служба; маркетинговая стратегия; маркетинговый план; менеджеристский; метод построения дерева целей; микровнешняя и макровнешняя среда маркетинга; наблюдение; наценка; оборонительная или удерживающая стратегия; обычные программы; окончательная цена; оптовая торговля; организационный план; ориентация фирмы на запросы потребителя; оценка эффективности рекламы; паблик рилейшнз (PR); персональные продажи; план капитального строительства; план материального снабжения; план прибыли или финансовый план; план рабочей силы; план сбыта продукции; план эксплуатации оборудования; позиционирование; полевые исследования; политика фирмы; политика формирования и развития каналов товародвижения; посредники; потребители; принцип многовариантности; принцип скользящего планирования; принципы маркетинга; программы для высшей администрации; программы для низовых звеньев фирмы; программы по продукту; программы по производственному отделению; производственно-сбытовые возможности; прорыв; процесс маркетинговых исследований; развитие маркетинга; реклама; розничная торговля; рынок; рыночные возможности; сегментация; селективный сбыт; сила; слабость; смешанные программы; снятие сливок; специализированные выставки; среднесрочные программы; стимулирование сбыта; стратегическое планирование; стратегию демаркетинга; стратегия «лазерного луча»; стратегия географического расширения рынка; стратегия диверсификации; стратегия дифференцированного маркетинга по товарам; стратегия концентрированного, целевого маркетинга; стратегия креативного, разрабатывающего маркетинга; стратегия массового, недифференцированного, стандартизованного маркетинга; стратегия отступления; стратегия поддерживающего маркетинга; стратегия преимуществ по издержкам производства; стратегия противодействующего маркетинга; стратегия развития целевого рынка; стратегия ремаркетинга; стратегия сбыта; стратегия сегментации; стратегия синхромаркетинга или стабилизирующего маркетинга; стратегия стимулирующего маркетинга; товар; товарная марка; товарная политика; товарный ассортимент; товарный план; угрозы; упаковка; целевой рынок, целевые программы; цели и задачи; ценовая политика централизованные программы; цепочка ценностей; эффективность канала сбыта.
Date: 2015-04-23; view: 416; Нарушение авторских прав |