Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка анкеты для определения обратной связи с потребителем





 

Для определения обратной связи с потребителем необходимо разработать анкету, которая будет содержать различные типы вопросов. В таблице 13 представлены типы вопросов с примерами, которыми необходимо руководствоваться при составлении анкеты в контрольной работе. При разработке анкеты следует минимизировать количество открытых вопросов, поскольку их последующая обработку довольно затруднительна.

 

Таблица 13 – Типы вопросов

 

Тип вопроса Пояснение Пример
     
Альтернативный Два варианта ответа 1. Добавляете ли вы отбеливатели? Да □ Нет □
Многовариантный Три или более варианта ответа 2. Приходилось ли Вам слышать названия следующих марок стирального порошка? Ариэль □ Тайд □ Миф □ Сорти □ Лоск □ Лотос □ Омо □ Ланза □ Тикс □
Шкала Лайкерта (согласен / не согласен) Требует от респондента выражения согласия или несогласия с утверждением 3. Используемая Вами марка порошка имеет приятный запах? Абсолютно не согласен 1 □ Не согласен 2 □ Затрудняюсь 3 □ Согласен 4 □ Абсолютно согласен 5 □
Семантическая шкала Соединяет два противоположных варианта ответа, на которой респондент выбирает точку, соответствующую направленности его чувств 4. Вы считаете, что импортные порошки: Доступны _______________ Очень дорогие Хорошо упакованы _______Плохо упакованы Сильно пенятся __________ Слабо пенятся
Шкала важности Ранжирует степень важности какого-либо критерия 5. Насколько, по-вашему, важна упаковка для стирального порошка? Чрезвычайно важна 5 □ Очень важна 4 □ Важна 3 □ Не очень важна 2 □ Не важна 1 □
Оценочная шкала Ранжирует какой-либо критерий от оценки «Очень хороший» до «Очень плохой» 6. Насколько хороша упаковка порошка Ариэль? Очень хорошая 5 □ Хорошая 4 □ Нет ответа 3 □ Плохая 2 □ Очень плохая 1 □    
Продолжение таблицы 13  
     
Шкала намерения сделать покупку Показывает определённость намерения сделать ту или иную покупку 7. С какой вероятностью вы купите тот же порошок в следующий раз? Определённо тот же 5 □ Наверное, тот же 4 □ Не уверен 3 □ Наверное, не тот же 2 □ Определённо не тот же 1 □
Неструктурированный Неограниченное число вариантов ответов 8. Пожалуйста, объясните, почему вы купите тот же порошок?
Ассоциация, вызванная словом Чётко и раздельно произносятся слова вопроса. Респондент произносит вслух первую ассоциацию, вызванную этим вопросом 9. О какой марке Вы прежде всего думаете, когда слышите следующее? Стиральные порошки российского производства _____________________ Импортные стиральные порошки ________________
Завершение предложения Респондента просят закончить фразу 10. При выборе порошка основным критерием покупки является _____________________
Полузакрытый Вопрос с несколькими вариантами и возможностью назвать «другие», помимо предложенных 11. Какие марки порошков Вы знаете? Ариэль □ Тайд □ Миф □ Сорти □ Лоск □ Лотос □ Омо □ Ланза □ Другие □ (уточните, пожалуйста) ______________________  

 

 


Date: 2015-04-23; view: 878; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию