Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по выполнению контрольной работы. Выполнение контрольной работы направлено на практическое закрепление знаний и формирование у студентов навыков маркетинговой деятельности организации
Выполнение контрольной работы направлено на практическое закрепление знаний и формирование у студентов навыков маркетинговой деятельности организации. Выбор организации студент осуществляет самостоятельно, руководствуясь своим опытом, знаниями, возможностями получения необходимой информации. Этим обеспечивается многообразие подходов к решению одинаково сформулированной задачи. В качестве объекта управления может быть выбрана организация, с деятельностью которой будут связаны дальнейшие учебные разработки или деловая карьера автора. Ни отраслевая принадлежность, ни размеры, ни организационно-правовые формы не должны выступать ограничителями при выборе объекта исследования. Им могут быть самые разные организации: промышленные предприятия, банки, страховые компании, учебные заведения и т.д. В содержании контрольной работы выделяются следующие типовые разделы: Введение. 1. Анализ маркетинговой деятельности выбранной организации. 2. Определение сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз. 3. Сегментация рынка и выделение целевого сегмента. 4. Разработка анкеты для определения обратной связи с потребителем. Заключение. Библиографический список.
Анализ маркетинговой деятельности выбранной организации
В данном разделе студент должен дать подробное описание маркетинговой деятельности выбранного предприятия; изобразить организационную стуктуру организации с изображением на ней маркетинговой службы; указать, какие функции маркетинга реализуются на данном предприятии и какие средства коммуникации использует данная организация при взаимодействии с потребителем.
Date: 2015-04-23; view: 447; Нарушение авторских прав |