Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по выполнению контрольной работы. Выполнение контрольной работы направлено на практическое закрепление знаний и формирование у студентов навыков маркетинговой деятельности организации





 

Выполнение контрольной работы направлено на практическое закрепление знаний и формирование у студентов навыков маркетинговой деятельности организации.

Выбор организации студент осуществляет самостоятельно, руководствуясь своим опытом, знаниями, возможностями получения необходимой информации. Этим обеспечивается многообразие подходов к решению одинаково сформулированной задачи. В качестве объекта управления может быть выбрана организация, с деятельностью которой будут связаны дальнейшие учебные разработки или деловая карьера автора. Ни отраслевая принадлежность, ни размеры, ни организационно-правовые формы не должны выступать ограничителями при выборе объекта исследования. Им могут быть самые разные организации: промышленные предприятия, банки, страховые компании, учебные заведения и т.д.

В содержании контрольной работы выделяются следующие типовые разделы:

Введение.

1. Анализ маркетинговой деятельности выбранной организации.

2. Определение сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз.

3. Сегментация рынка и выделение целевого сегмента.

4. Разработка анкеты для определения обратной связи с потребителем.

Заключение.

Библиографический список.

 

Анализ маркетинговой деятельности выбранной организации

 

В данном разделе студент должен дать подробное описание маркетинговой деятельности выбранного предприятия; изобразить организационную стуктуру организации с изображением на ней маркетинговой службы; указать, какие функции маркетинга реализуются на данном предприятии и какие средства коммуникации использует данная организация при взаимодействии с потребителем.

 






Date: 2015-04-23; view: 193; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию