Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 2. Маркетинг [текст] : большой толковый словарь / [А





 

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: [учеб. для экон. специальностей вузов] / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: Питер, 2010. - 576 с.

2. Маркетинг [Текст]: большой толковый словарь / [А. П. Панкрухин [и др.]; под ред. А. П. Панкрухина. - М.: Омега-Л, 2010. - 264 с.

3. Цахаев Р.К. Маркетинг [Текст]: [учеб. для экон. вузов] / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2010. - 552 с.

4. Маркетинг: [учеб. для вузов] / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 416 с.

5. Басовский, Л.Е.. Маркетинг: [учеб. пособие для вузов] / Л. Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 421 с.

6. Заложнев, А. Об одном критерии оптимизации жизненного цикла товара [Текст] / А. Заложнев, Е. Шуремов // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 7.- С.20-23.

7. Борисова, С.Г. Оценка маркетинговых активов образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.116-122.

8. Мешалкина, Ю.В. Особенности потока документов в маркетинге [Текст] / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.69-81.

9. Азоев, А.Г. Развитие персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.51-56.

10. Моисеева, Н.К. Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.39-50.

11. Пьянкова, К.В. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров [Текст] / К. В. Пьянкова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.29-38.

12. Клебанов, А.И. О понятии "рыночная ниша" [Текст] / А. И. Клебанов, Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111).- С.19-28.

13. Голубкина, Д.Н. Поведение потребителей коммунальных услуг [Текст]: особенности, проблемы, управление / Д. Н. Голубкина // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112).- С.108-114.

14. Коротков, А.В. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112).- С.31-38.

15. Леонова, Т.Н. Социальная реклама в экономическом развитии РФ [Текст] / Т. Н. Леонова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.98-109.

16. Сорокина, Т.В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.72-83.

17. Хайруллин, Р.Н. Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой [Текст] / Р. Н. Хайруллин // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.65-71.

18. Зайцева, Т.Ю. "Критические точки" аудита маркетинга [Текст] / Т. Ю. Зайцева // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.48-64.

19. Вайсман, Е.Д. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы [Текст] / Е. Д. Вайсман, И. А. Соловьева // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.39-47.

20. Моисеева, Н.К. Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110).- С.31-38.

21. Марданова, Э. Определение доли рынка [Текст] / Э. Марданова // Дерево.RU. - М.: Риэл Пресс, 2010. - N 4(61). - С. 188-191.

22. Голубкова, Е.Н. Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса [Текст]: (фрагмент из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской " Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса") / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С.129-141.

23. Антонов, Д.М. От мира потребителей к миру людей [Текст] / Д. М. Антонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С.127-128.

24. Голубков, Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С.115-126.

25. Душкина, М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге [Текст] / М. Р. Душкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С.67-73.

26. Демидов, А.М. Исследование индекса потребительских настроений [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4.- С.64.

27. Кузьмин, А.М. Маркетинг, ориентированный на взаимоотношения [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 9.- С.21.

28. Бачило, С. В. Директ-маркетинг: учеб.-практ. пособие / С. В. Бачило, И. В. Есинова, Л. А. Мишина. - М.: Дашков и К°, 2010. - 211 с.

29. Старов, С.А. Управление брендами: учебник / С. А. Старов. - СПб.: Высш. шк. менеджмента, 2010. - 500 с.

30. Мудров, А.Н. Основы рекламы: хрестоматия / А. Н. Мудров. - М.: МагистрИНФРА-М, 2010. - 301 с.

31. Бессчастнов, В.В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания [Текст] / В. Бессчастнов // Управление персоналом. - 2010. - N 15 (241).- С.63-66.

32. Бацюн, Н.В. Менеджмент в рекламе: [учеб. пособие для вузов] / Н.В. Бацюн. - М.: РИОРИнфра-М, 2010. - 175 с.

33. Кузьмин А. М. Анализ конкуренции по методу Портера [Текст] / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 4.- С.11.

 








Date: 2015-04-23; view: 573; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию