Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Миссия организации





Работа над изучением проблемы стратегических перспектив организации должна начинаться с определения миссии организации. В некоторых фирмах формулирование миссии может вызывать скептическое отношение и оцениваться как излишняя бумажная работа, в других организациях может существовать более глубокое понимание значимости такой работы. Следует учитывать, что даже если миссия не провозглашена руководством организацией, она вне зависимости от этого существует для любого типа организации. Задачей исполнителя курсового проекта является исследование направленности деятельности предприятия и его философии.

При выработке миссии необходимо помнить, что она должна отражать предназначение организации, смысл ее существования, то есть содержать некую информацию о сфере деятельности организации, ее целевом рынке, потребностях этого рынка, которые призвана удовлетворять организация, особенностях ее взаимоотношений с окружающей средой и т.д. Корпоративная миссия характеризует возможность заниматься бизнесом, на который компания ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Поэтому в формулировке миссии должна найти отражение социальная значимость компании как экономического субъекта и утверждения об удовлетворении потребностей клиентов путем выпуска каких-либо товаров, или оказания различных услуг, отличающихся особыми преимуществами. Следовательно, формулировка миссии должна охватывать некоторые или все ниже перечисленные компоненты:

1. Потребители (кто является клиентами компаний);

2. Продукция или услуги (что предлагает организация);

3. Размещение (на каком рынке организация конкурирует);

4. Технология (какова основная технология фирмы);

5. Нацеленность на выживание (какие выдвигаются экономические цели);

6. Философия (каковы основные ценности, приоритеты, ожидания);

7. Самооценка (каковы основные силы и конкурентные преимущества);

8. Забота об имидже (какова ответственность организации перед общественностью);

9. Отношение к работникам (какова философия организации в отношении наемного персонала).

Миссию не стоит формулировать слишком узко, чтобы жестко не ограничивать направления деятельности фирмы. В то же время она не может быть описана пространно и слишком широко, так как ее предназначение - дать четкое представление о сущности данной организации. Корпоративная миссия должна быть выражена в сравнительно простых определениях и в удобной для восприятия форме. Усложненная формулировка, включающая множество аспектов, с трудом поддается разъяснению людям как внутри, так и вне организации.

Разработав миссию, как общее представление о том, что являет собой организация, каковы ее философия, имидж, внутриорганизационный климат, можно приступать к формулированию целей организации.








Date: 2015-04-23; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию