Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ





Курсового проекту

з курсу «Основи менеджменту»

 

ХАРКІВ - 2009


ВВЕДЕНИЕ

 

Эффективный менеджмент играет основополагающую роль в успешной деятельности любой организации. Быстрые изменения в технологиях, экономическая нестабильность и растущая конкуренция создают условия, в которых организации должны постоянно анализировать текущее положение и оценивать перспективы своей деятельности. В связи с этим важную роль играет подготовка специалистов экономического профиля с навыками стратегического менеджмента. Предлагаемый курсовой проект нацелен на практическое применение студентами полученных знаний по курсу менеджмента с учетом специфики конкретной организации.

Курсовой проект посвящен анализу стратегических перспектив развития организации и выполняется студентами по завершению изучения курса менеджмента и ряда общеэкономических и специальных курсов. Он служит начальной ступенью работы над бакалаврским проектом. Проект должен выполняться на основе данных реально существующих организаций. В названии работы следует указать название предприятия или организации, на примере которой исследуется проблема.

Рекомендации по выполнению данного курсового проекта носят общий характер. Индивидуальный характер каждой работы определяется спецификой выбранной базы для научного исследования и различной проблемной направленностью курсового проекта.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

Целью курсового проекта является закрепление теоретических знаний о подходах и методиках эффективного управления организацией путем комплексного анализа ее деятельности.

Определение тематики. Курсовой проект должен быть посвящен изучению и разработке какой-либо одной функциональной стратегии предприятия. Инициатива выбора тематики курсового проекта принадлежит студенту. Для облегчения получения доступа к необходимой информации предлагается учитывать интересы руководства предприятия в выполнении определенных разработок или исследований путем согласования с ним темы курсового проекта. Рекомендуется выбирать тему, в которой студент наилучшим образом ориентируется, или по которой уже проводились исследования и наработан определенный материал. Желательно предусмотреть развитие этой темы в дальнейшем, в рамках выпускных работ бакалавра и специалиста. Избрав тему проекта, необходимо проконсультироваться с преподавателем и окончательно сформулировать тему. Примерный перечень тем приводится ниже.



 

1.1 Перечень тем для курсового проектирования:

1. Разработка стратегии финансовой деятельности предприятия.

2. Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия.

3. Определение стратегии послепродажного и сервисного обслуживания для повышения конкурентоспособности предприятия.

4. Определение и выбор путей повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.

5. Управление качеством производства продукции.

6. Разработка форм организационной культуры для повышения эффективности стратегического управления.

7. Оптимизация кадрового состава организации для решения ее стратегических задач.

8. Разработка стратегии формирования эффективной управленческой команды для решения перспективных задач предприятия.

9. Разработка инновационной стратегии предприятия.

10. Разработка системы управления затратами на предприятии.

11. Оптимизация управления материальными потоками.

12. Разработка стратегии управления товарно-материальными запасами.

13. Разработка и организация логистического цикла на предприятии.

14. Определение стратегии оптимизации организационной структуры предприятия.

15. Совершенствование управления системой информации на предприятии.

16. Обеспечение финансовой устойчивости предприятия для решения его стратегических задач.

17. Повышение эффективности системы маркетинговых коммуникаций для интенсификации деятельности предприятия.

18. Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия в системе стратегического маркетинга.

19. Обеспечение эффективности инновационного портфеля предприятия.

20. Управление инвестиционной деятельностью предприятия.

21. Разработка эффективной стратегии коммуникаций на предприятии.

22. Обеспечение экономической эффективности инвестиций в производственную деятельность предприятия.

23. Разработка стратегии реструктуризации предприятия.

24. Разработка стратегии рекламной деятельности для эффективного продвижения товаров на рынок.

25. Разработка стратегии оптимизации производственного цикла предприятия.

26. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности предприятия.

1.2 Задачи курсового проекта:

1. Выявление проблем управления и эффективности деятельности предприятия на основе комплексного анализа.

2. Анализ влияния внутреннего и внешнего окружения организации и применение методики SWOT-анализа к оценке практической деятельности фирмы.

3. Выбор и обоснование конкретной функциональной стратегии организации на определенную перспективу. Анализ возможных последствий реализации стратегии, их стоимостная оценка.








Date: 2015-04-23; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию