Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Анализ влияния факторов микросреды





· Поставщики организации

Если рассматриваемая организация имеет поставщиков, необходимо произвести тщательный анализ того, как они способны повлиять на ее деятельность. Для этого нужно выяснить, имеет ли организация постоянных поставщиков; насколько надежными они являются; каковы их преимущества и недостатки в сравнении с альтернативными вариантами (цена и качество поставляемого товара, дополнительные услуги, надежность и др.); сконцентрированы ли поставщики географически; какова зависимость вашей организации от поставщиков и могут ли они диктовать свои условия; есть ли возможность переключиться на альтернативных поставщиков с целью повышения эффективности деятельности организации, насколько высоки издержки переключения с одного поставщика на другого; имеет ли смысл регрессивная вертикальная интеграция в рамках отрасли и т.д.

· Посредники организации

Если ваша организация пользуется услугами посредников, то необходимо проанализировать, какова степень вашей зависимости от них и каким образом они могут повлиять на достижение вашей организацией своих целей.

· Клиенты организации

В данном разделе требуется произвести достаточно подробный анализ целевого рынка организации. Выясните, ориентируется ли организация на массового потребителя, работает ли с определенным сегментом рынка или с индивидуальными заказчиками; географическое месторасположение покупателей; их демографические, и социально-психологические характеристики; уровень информированности потребителей; покупательная способность клиентов и чувствительность покупателя к цене; степень зависимости вашей организации от потребителей и степень их зависимости от вас. Проанализируйте динамику рынка – основные тенденции и прогнозы на будущее.

· Конкуренты организации

Чрезвычайно важным является анализ конкурентной среды организации. В рамках данного анализа необходимо дать характеристику отрасли, в которой работает организация. Данная характеристика должна содержать сведения относительно количества и размеров конкурентов, приблизительные оценки долей рынка (для отраслей, в которых работает небольшое количество крупных фирм), барьеров для входа в данную отрасль, методов конкуренции (ценовая - неценовая), и т.д. Важно выяснить, каковы сильные и слабые стороны конкурентов.








Date: 2015-04-23; view: 383; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию