Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ влияния факторов микросреды· Поставщики организации Если рассматриваемая организация имеет поставщиков, необходимо произвести тщательный анализ того, как они способны повлиять на ее деятельность. Для этого нужно выяснить, имеет ли организация постоянных поставщиков; насколько надежными они являются; каковы их преимущества и недостатки в сравнении с альтернативными вариантами (цена и качество поставляемого товара, дополнительные услуги, надежность и др.); сконцентрированы ли поставщики географически; какова зависимость вашей организации от поставщиков и могут ли они диктовать свои условия; есть ли возможность переключиться на альтернативных поставщиков с целью повышения эффективности деятельности организации, насколько высоки издержки переключения с одного поставщика на другого; имеет ли смысл регрессивная вертикальная интеграция в рамках отрасли и т.д. · Посредники организации Если ваша организация пользуется услугами посредников, то необходимо проанализировать, какова степень вашей зависимости от них и каким образом они могут повлиять на достижение вашей организацией своих целей. · Клиенты организации В данном разделе требуется произвести достаточно подробный анализ целевого рынка организации. Выясните, ориентируется ли организация на массового потребителя, работает ли с определенным сегментом рынка или с индивидуальными заказчиками; географическое месторасположение покупателей; их демографические, и социально-психологические характеристики; уровень информированности потребителей; покупательная способность клиентов и чувствительность покупателя к цене; степень зависимости вашей организации от потребителей и степень их зависимости от вас. Проанализируйте динамику рынка – основные тенденции и прогнозы на будущее. · Конкуренты организации Чрезвычайно важным является анализ конкурентной среды организации. В рамках данного анализа необходимо дать характеристику отрасли, в которой работает организация. Данная характеристика должна содержать сведения относительно количества и размеров конкурентов, приблизительные оценки долей рынка (для отраслей, в которых работает небольшое количество крупных фирм), барьеров для входа в данную отрасль, методов конкуренции (ценовая - неценовая), и т.д. Важно выяснить, каковы сильные и слабые стороны конкурентов.
|