Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Почему вы не являетесь членом общественного объединения
А) Причина — невозможность участия: 5.1.• Для меня главное – учеба, работа, семья 5.2.• Все свободное время уходит на встречи с друзьями 5.3.• Все мои знакомые скептически настроены к этому 5.4.• Не знаю ни о каких общественных объединениях Б) Причина — отсутствие в общественном движении значимых для меня лично результатов: 5.5.• Все существующие организации – фикция, создаются для рекламы или преследуют политические цели 5.6.• Не вижу перспектив участия для себя лично 5.7.• Нуждаюсь в ощутимой материальной поддержке, мне не до пустяков 5.8.• Могу быть членом только созданного своими силами объединения В) Причина — отсутствие возможности получить реальную власть: 5.9.• Все известные мне члены общественных объединений – не вполне адекватные люди 5.10.• Во всех известных мне объединениях правят взрослые, остальные подчиняются 5.11.• Не люблю толп, команд и прочих атрибутов подчинения 5.12.• Меня никто не приглашал 5.13.• Другое (укажите, что) Гипотеза: основными причинами неучастия молодого человека в деятельности общественных объединений являются: а) отсутствие информации (4, 12) или искаженная о них информация (5, 10, 11). б) скудость услуг, предоставляемых общественными объединениями (1, 2, 7) в) скептическое отношение к общественным объединениям социального окружения (3, 9) г) отсутствие ресурсов для реализации желания создать собственное объединение (6, 8) 6. При каких условиях вы бы стали членом общественного объединения: А) Мотив — участие 6.1. • Если увижу, что мне будет, чем заняться 6.2. • Если пойдут мои друзья 6.3. • Если там будет приятная компания 6.4. • Если это принесет мне популярность Б) Мотив — достижение конкретных результатов: 6.5. • Если буду иметь конкретное задание, поручение 6.6. • Если поручат быть ответственным за кого-то или что-то 6.7. • Если будет ощутимое вознаграждение (моральное и материальное) 6.8. • Если будет необходимость бороться за правое дело В) Мотив — власть: 6.9. • Если буду руководить другими 6.10. • Если буду обучать других людей 6.11. • Если кто-нибудь очень попросит 6.12. • Если будет необходимость решить за счет этого свои личные проблемы 6.13. • Другое (укажите, что)___________________________________________ Гипотеза: не участвующие в общественной деятельности являются потенциальными членами общественных объединений, при условии коренных изменений: а) широкой пропаганды общественного движения (1-4) б) ориентации на результат, а не процесс (5-8) в) предоставлений больших прав и свобод (9-12) 7. Какие у Вас хобби, увлечения? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Гипотеза: неучастие в общественной деятельности замещается другими формами досуга, которые необходимо учитывать организаторам. 8. Каково Ваше мнение об общественной работе в стране? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Гипотеза: не участвующие в общественном движении отрицательно или равнодушно настроены по отношению к общественно-политическим преобразованиям и поэтому представляют угрозу как социальный тормоз общественного развития. Приложение 4
Анкеты об отношении детей, педагогов, родителей к детскому общественному движению
Уважаемые друзья!
Научные подразделения Российской академии образования и общественные объединения детей и молодежи проводят широкомасштабное социально-педагогическое исследования. Частью этого исследования является анкетирование педагогов, детей, родителей. Цель анкетирования – узнать содержание общественного мнения и представления подростков, педагогов, родителей, жителей Вашего района, города, рабочего поселка, села об общественных объединениях детей и перспективах их развития. В организации эмпирического исследования принимают участие региональные организации ДИМСИ и СПО-ФДО при научном руководстве ГосНИИ семьи и воспитания, в рамках опытно-экспериментальной работы лаборатории прогнозирования и развития общественного и семейного воспитания (заведующая – доктор педагогических наук, профессор Л.Е.Никитина). Прилагаемые инструкция и анкеты являются образцами, которые следует размножить в количестве, указанном в памятке. Затем распространить их по категориям анкетируемых. Анкеты не следует оставлять на руках для последующего заполнения. Распространитель анкет должен лично присутствовать при заполнении анкет, а после заполнения собрать их. Просим строго соблюдать инструкцию. По итогам анкетирования возможно проведение ряда мероприятий, публикации, в которых интересы организаторов будут учтены. Кроме того, все получат справку по итогам анкетирования и справку о принятии участия в научном исследовании ГосНИИ семьи и воспитания. Заполненные анкеты передаются организаторам исследования – руководителям ДИМСИ, СПО – ФДО, ГосНИИ семьи и воспитания, или по адресу: 119121, Москва, Погодинская, 8, к.322, Никитиной Л.Е. Телефон для справок: (095) 246 – 50-28, 114-22-89.
Желаем успехов!
Памятка организаторам опроса
В опросе на добровольной основе участвуют подростки и взрослые люди, проживающие в разных регионах и типах населенных пунктов. Контингент опрашиваемых формируется по следующей выборке. В опросе участвуют не менее 100 подростков (12 - 16 лет) и 50 взрослых. Подростки всего 100 человек 12-14 лет мальчики 20 девочки 20 14-16 лет «30 «30 Из них учащихся: школ 30 30 ПТУ, коллед. 20 20 Членов детских общ. объединений: 12-14 лет 10 10 14-16 лет 15 15 Взрослые - всего 50 человек Из них: педагоги образовательных учреждений 25 родители (12-14-летних детей) 5 (14-16-летних детей) 5 руководители общественных объединений 5 иные (работники органов власти, СМИ, социа- льной сферы, науки, культуры 10
О проведении анкетирования опрашиваемые не должны предупреждаться заранее. Организатор опроса должен обеспечить каждому опрашиваемому удобное место для работы с анкетой. Перед началом работы организатор, отвечая на возникшие у респондентов вопросы, дает необходимые пояснения только о том, как правильно заполнить анкету, что подразумевается под непонятными для некоторых словами, но не о возможном содержании ответов. По завершении опроса организатор собирает все анкеты и благодарит каждого за участии в анкетировании. При заполнении анкеты, пожалуйста, внимательно прочитайте вопрос и предлагаемые на него ответы. Ответы, с которыми согласны, отмечаются любым знаком (обведите, подчеркните). Там, где ответы не указаны, напишите свое мнение (суждение). Анкеты подписывать необязательно. Обработка анкет осуществляется организатором опроса либо созданной для этого специальной группой.
Заранее благодарим за участие в исследовании и оказанную помощь!
Анкета «Детские общественные объединения: отношение взрослых»
1. Каково Ваше отношение к современным детским общественным объединениям? ¨ они необходимы для становления личности, их надо всемерно поддерживать ¨ не следует объединять детей в какие-либо общественные формирования ¨ затрудняюсь ответить
2. Интересуетесь ли Вы состоянием детского движения в Вашем городе, районе, селе, области? 3. Да Нет Затрудняюсь ответить
4. Произошли ли, на Ваш взгляд, в последние годы изменения состояния детского движения в Вашем районе (городе, селе, области).
5. Прилагаете ли Вы усилия к тому, чтобы поддержать развитие детского общественного движения в Вашем городе, районе (городе, селе, области) 5.1. Да: 4.1.1..осуществляю координацию деятельности детских общественных объединений 4.1.2. разрабатываю рекомендации в адрес детских общественных объединений 4.1.3. участвую в организации лагерей детских общественных объединений 4.1.4. провожу конкурсы программ детских общественных объединений 4.1.5. спонсирую программы детских общественных объединений 4.1.6. обеспечиваю взаимодействие детских общественных объединений с учреждениями и организациями города 4.1.7. участвую в подготовке и обучении кадров детских общественных объединений 4.1.8. готовлю теле и радиопередачи о деятельности детских общественных объединений 4.1.9. даю информацию в прессе о деятельности детских общественных объединений 4.1.10. осуществляю подготовку решений органов власти по поддержке развития детского движения 4.1.11. предоставляю базу для деятельности детских общественных объединений 4.1.12. поддерживаю материально детские общественные объединения 4.1.13. провожу научные исследования по проблемам деятельности детских общественных объединений Date: 2015-05-23; view: 610; Нарушение авторских прав |