Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К анкете для лидеров детских общественных объединений





В качестве объекта анкетирования выделяется группа детей – лидеров в возрасте от 12 до 18 лет, представителей различных детских общественных объединений.

При разработке вопросов анкеты, связанных с определением значимости деятельности детских общественных объединений для детей – лидеров были поставлены следующие прикладные задачи:

§ определить основные черты, которые создают для подростков образ привлекательного общественного объединения;

§ выявить основные группы интересов и виды деятельности, создающие основу для объединения детей и подростков;

§ сгруппировать приоритетные виды общественной деятельности, значимые для детей – лидеров.

Особенностью данной анкеты стало рассмотрение широкого круга вопросов, собранных в три блока: первый – «Давай поговорим о нас с тобой» (вопросы о формах общественного объединения, направлениях их деятельности, привлекательных видах общественной активности). Второй «Поделись идеями» (вопросы о взаимодействии участников детских общественных объединений, о значимом социальном эффекте их деятельности). Третий – «Когда мои друзья со мной» (вопросы о степени информированности детей – лидеров о различных организациях и объединениях, о качествах, развитию которых помогает общественная деятельность.

Поскольку исследования в данной области начались с конца 1991 года, при разработке вопросов анкеты были использованы результаты предшествующих исследований. Структура анкеты отражает специфику работы с подростковой аудиторией. Чтобы обеспечить максимально точные ответы на вопросы анкеты (вне зависимости от возраста и интеллектуального развития участников анкетирования) в нее были включены открытые и закрытые, прямые, косвенные и дублирующие вопросы. Отношение к ребенку как субъекту собственного развития определило исходную позицию исследователей и организаторов анкетирования при разработке вопросов анкеты.

В ориентации на проблемы значимости для подростков деятельности детских общественных объединений разработчикам анкеты было важно иметь в виду следующие взаимодействия и соотношения:

§ Подросток и государство.

§ Подросток и общественные социальные ожидания.

§ Подросток и многообразие детских общественных объединений.

 

Анкета







Date: 2015-05-23; view: 803; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию