Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К анкете для лидеров детских общественных объединений
В качестве объекта анкетирования выделяется группа детей – лидеров в возрасте от 12 до 18 лет, представителей различных детских общественных объединений. При разработке вопросов анкеты, связанных с определением значимости деятельности детских общественных объединений для детей – лидеров были поставлены следующие прикладные задачи: § определить основные черты, которые создают для подростков образ привлекательного общественного объединения; § выявить основные группы интересов и виды деятельности, создающие основу для объединения детей и подростков; § сгруппировать приоритетные виды общественной деятельности, значимые для детей – лидеров. Особенностью данной анкеты стало рассмотрение широкого круга вопросов, собранных в три блока: первый – «Давай поговорим о нас с тобой» (вопросы о формах общественного объединения, направлениях их деятельности, привлекательных видах общественной активности). Второй «Поделись идеями» (вопросы о взаимодействии участников детских общественных объединений, о значимом социальном эффекте их деятельности). Третий – «Когда мои друзья со мной» (вопросы о степени информированности детей – лидеров о различных организациях и объединениях, о качествах, развитию которых помогает общественная деятельность. Поскольку исследования в данной области начались с конца 1991 года, при разработке вопросов анкеты были использованы результаты предшествующих исследований. Структура анкеты отражает специфику работы с подростковой аудиторией. Чтобы обеспечить максимально точные ответы на вопросы анкеты (вне зависимости от возраста и интеллектуального развития участников анкетирования) в нее были включены открытые и закрытые, прямые, косвенные и дублирующие вопросы. Отношение к ребенку как субъекту собственного развития определило исходную позицию исследователей и организаторов анкетирования при разработке вопросов анкеты. В ориентации на проблемы значимости для подростков деятельности детских общественных объединений разработчикам анкеты было важно иметь в виду следующие взаимодействия и соотношения: § Подросток и государство. § Подросток и общественные социальные ожидания. § Подросток и многообразие детских общественных объединений.
Анкета Date: 2015-05-23; view: 803; Нарушение авторских прав |