Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что еще?__





4.2. Нет (почему?)

4.2.1. не считаю нужным

4.2.2. считаю это функцией образовательных учреждений

4.2.3. хотелось бы, но не хватает времени

4.2.4. не знаю, что для этого нужно

4.2.5. Что-то еще _____________________________________________________

 

5. Имеете ли Вы реальные контакты с какими-либо детскими общественными объединениями?

Да С какими ____________________________________________________

Нет

6. Как Вы думаете, кто (какой орган) должен в Вашем районе, городе содействовать обеспечению поддержки развития детского движения?

___________________________________________________________________________

7. Сообщение о себе:

7.1. Пол……жен. муж

7.2. Возраст___________________________________________________

7.3. Должность________________________________________________

7.4. Город (село, поселок)_______________________________________

_____________________________________________________________

Благодарим за ответы!

 

Анкета педагогам

 

1. Согласны ли Вы с утверждением

1.1. детская среда содержит большой воспитательный потенциал

да нет затрудняюсь ответить

1.2. воспитательный потенциал детских общественных объединений не в должной мере востребован

1.2.1. детьми

1.2.2. семьей

1.2.3. системой образования

1.2.4. обществом

 

2. Как Вы думаете, нужна ли детям общественная организация (объединение)

да нет затрудняюсь ответить

 

3. Есть ли в Вашем учреждении (классе, студии) дети, которые являются членами общественных объединений

да нет затрудняюсь ответить

3.1. Если Вы ответили «да», то укажите, пожалуйста,

количество таких детей (в процентах) по отношению к общему количеству детей

названия объединений, в которых они состоят______________

___________________________________________________________

 

4. Считаете ли Вы, что образовательное учреждение должно взаимодействовать с общественными объединениями детей

да нет затрудняюсь ответить

4.1. Если должно, то на какой основе:

4.1.1. договорной

4.1.2.сотрудничества в рамках совместных программ

4.1.3. организации совместных мероприятий

4.1.4. решения проблем школьного детства

4.1.5. защиты интересов детей

4.1.6. подчинения деятельности объединения интересам учреждения

4.1.7. еще на какой_____________________________________________

 

5. Целесообразно ли, по Вашему мнению, создание на образовательного учреждения общественных объединений обучающихся

да нет затрудняюсь ответить

6. Если бы Вам предложили создать в Вашем учреждении общественное объединение детей, то Вы бы ответили

да нет затрудняюсь ответить

6.1. Ответив «да», в качестве основного направления его деятельности Вы бы выбрали:

6.1.1. охрана окружающей среды

6.1.2. краеведение

6.1.3. забота и помощь людям

6.1.4. благоустройство и обеспечение порядка в микрорайоне

6.1.5. реализация досуговых программ

6.1.6. организация отдыха

6.1.7. защита прав и интересов детей

6.1.8. предпринимательство

6.1.9. поиск талантов

6.1.10. приобщение к религии

6.1.11. защита интересов учащихся

6.1.12. приобщение к национальной культуре

6.1.13. развитие интересов

6.1.14. профориентация

6.1.15. приобщение к политике

6.1.16. какое еще

или

создали бы первичное объединение известной организации:

6.1.17. пионерской

6.1.18. скаутской

6.1.19. добровольческой

6.1.20 патриотической____________________________________________

6.1.21. еще какой___________________________________________

 

7. Что, с Вашей точки зрения, лежит в основе выбора направления деятельности объединения (в каждой графе выберите один ответ)

 

  Основание очень важно важно трудно сказать неважно совсем неважно
1. потребности и интересы детей          
2. возможности руководителя          
3. желания родителей          
4. рекомендации руководителя учреждения          
5. решения вышестоящих органов управления образованием          
6. готовые программы          
7. наличие соответствующей информации          
8. традиции            
9. необходимость: ¨ для Вашего учреждения ¨ ближайшего социального окружения          
  наличие подобных объединений в городе, районе, селе, области          
  реклама на ТВ, в Интернет          
  другое (укажите)          

 


8. Укажите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

8.1. Пол жен муж

8.2. Были ли Вы в детстве членом пионерской / комсомольской организации

да нет не помню

8.3.Являются ли Ваши дети членами какого-либо общественного объединения (организации)

да нет не знаю

8.4. Являетесь ли Вы членом какого-либо общественного объединения, движения, политической партии

да нет

8.5. Вы живете (город, село, поселок)_____________________________

 

Благодарим за участие в опросе


АНКЕТА

«Подростки об общественных объединениях»

 

1. Как ты думаешь, нужно ли создавать общественные объединения детей и молодежи (нужное подчеркни)

Да Нет Затрудняюсь ответить

 

2. Какое, по твоему мнению, объединение является общественным (отметь нужное любым знаком):

2.1. орган ученического самоуправления

2.2. клуб по интересам

2.3. общественная организация

2.4. класс

2.5. объединение по интересам Центра досуга и творчества

2.6. отряд пионеров, скаутов

2.7. дружеская компания

2.8. что еще__________________________________________

 

3. Какие ты знаешь общественные объединения в твоем районе, городе, селе, поселке, области







Date: 2015-05-23; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию