![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Цель и задачи учебной дисциплины
Главной целью курса является – обеспечить освоение студентами теоретических и прикладных знаний, необходимых для осуществления социально-педагогического проектирования в учреждениях образования, подготовка студентов к самостоятельной и творческой работе по проектированию и прогнозированию явлений социально-педагогической сферы. В логике подготовки педагогов социальных учебный предмет проектирование социально-педагогической деятельности следующие задачи: – обеспечить освоение будущими специалистами теоретических и прикладных знаний сущности социального проектирования; – сформировать осознание основных этапов и видов работ по социальному проектированию; – сформировать знания современного состояния и реализации социальных проектов в системе социально-педагогической работы; – сформировать умения и навыки разработки, презентации и защиты социально-педагогических проектов. Содержанию курса присущ синтез социологического, педагогического, социально-психологического подходов к рассматриваемым проблемам. В связи с этим курс целесообразно вводить в подготовку специалистов после изучения общей педагогики, психологии развития, истории, теории, технологии социально-педагогической деятельности. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · основные этапы и виды работ по проектированию социально-педагогической деятельности; · формы, принципы и методы проектирования социально-педагогической деятельности; · особенности и возможности игрового проектирования социально-педагогической деятельности; · концептуальные подходы к социальному проектированию и прогнозированию в системе социально-педагогической деятельности; · методику разработки социального проекта. Уметь: · анализировать явления и процессы, происходящие в окружающей жизни, и их влияние на развитие, воспитание и социализацию личности; · проектировать процесс социального воспитания, используя возможности окружающего социума; · осуществлять социальное проектирование и прогнозирование; · разрабатывать и защищать социальный проект по заявленной проблеме. Date: 2015-05-23; view: 573; Нарушение авторских прав |