Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи учебной дисциплины





Главной целью курса является – обеспечить освоение студентами теоретических и прикладных знаний, необходимых для осуществления социально-педагогического проектирования в учреждениях образования, подготовка студентов к самостоятельной и творческой работе по проектированию и прогнозированию явлений социально-педагогической сферы.

В логике подготовки педагогов социальных учебный предмет проектирование социально-педагогической деятельности следующие задачи:

– обеспечить освоение будущими специалистами теоретических и прикладных знаний сущности социального проектирования;

– сформировать осознание основных этапов и видов работ по социальному проектированию;

– сформировать знания современного состояния и реализации социальных проектов в системе социально-педагогической работы;

– сформировать умения и навыки разработки, презентации и защиты социально-педагогических проектов.

Содержанию курса присущ синтез социологического, педагогического, социально-психологического подходов к рассматриваемым проблемам. В связи с этим курс целесообразно вводить в подготовку специалистов после изучения общей педагогики, психологии развития, истории, теории, технологии социально-педагогической деятельности.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· основные этапы и виды работ по проектированию социально-педагогической деятельности;

· формы, принципы и методы проектирования социально-педагогической деятельности;

· особенности и возможности игрового проектирования социально-педагогической деятельности;

· концептуальные подходы к социальному проектированию и прогнозированию в системе социально-педагогической деятельности;

· методику разработки социального проекта.

Уметь:

· анализировать явления и процессы, происходящие в окружающей жизни, и их влияние на развитие, воспитание и социализацию личности;

· проектировать процесс социального воспитания, используя возможности окружающего социума;

· осуществлять социальное проектирование и прогнозирование;

· разрабатывать и защищать социальный проект по заявленной проблеме.






Date: 2015-05-23; view: 243; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию