![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. Методические указания по самостоятельной и индивидуальной работеСтр 1 из 19Следующая ⇒
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ И КРЫЛАТЫЕ СЛОВА, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Методические указания по самостоятельной и индивидуальной работе студентов 1 курса всех специальностей дневного и заочного отделений по дисциплине «русский язык и культура речи»
Орел – 2004 ББК – 81. 411. 2 УДК – 811. 161. 1 Р – 892
Методические указания подготовлены ст. преподавателем Зайцевой Н.Н.
Рецензент: ст. преподаватель Жукова Н.А.
Одобрено Редакционно-издательским советом Орловского государственного института
Методические указания обсуждены на заседании кафедры русского и иностранных языков “ ” 2004 г.
Зав.кафедрой доцент З.Е.Коротких
Р - 892. – Русская фразеология и крылатые слова. / Методические указания по самостоятельной работе студентов 1 курса всех специальностей дневного и заочного отделений по дисциплине «русский язык и культура речи». – Орел: Издательство Орел ГИЭТ, 2004 – 22с.
В метод. указаниях содержится теоретический материал, практические задания и тест для самоконтроля.
ББК 81. 411. 2.
Орловский государственный институт экономики и торговли, 2004
Введение. Методические указания по самостоятельной работе студентов на тему: «Русская фразеология и «крылатые» слова, их использование» предназначены для студентов 1 курса всех факультетов ОрелГИЭТ. Эта тема выбрана неслучайно, так как на лекционных и практических занятиях ей не уделяется должного внимания из-за недостаточного количества времени, а также из-за объема материала, входящего в раздел «Лексико-фразеологические нормы русского языка». Но эта тема является очень интересной и актуальной, так как новое время, средства массовой информации внедряют в нашу речь огромное количество оборотов устойчивого характера. Поэтому без знания фразеологических единиц, рождающейся новой фразеологии трудно, а иногда невозможно вести разговор не только на актуальные политические темы, но и экономические, правовые и даже бытовые. Сразу чувствуется знакомство собеседника с последними событиями в различных областях жизни или незнание их; способность или неумение поддержать деловой, заинтересованный, профессиональный разговор на злобу дня. К тому же использование устойчивых выражений обогащает нашу речь, делает ее более красивой и витиеватой. Цель данных методических указаний – расширить кругозор студентов в области лексико-фразеологических норм современного русского языка, познакомить их с источниками появления устойчивых выражений в языке, развить навыки уместного использования в речи фразеологизмов и «крылатых» слов. Для этого в начале разработки приведен теоретический материал, дающий представление о современном состоянии фразеологии русского языка. Составлены контрольные вопросы и подготовлены практические задания (некоторые из них творческого характера) различного уровня сложности, которые, на наш взгляд, помогут составить представление о состоянии фразеологии и о ее влиянии на развитие современного русского литературного языка. Date: 2015-05-23; view: 624; Нарушение авторских прав |