Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 17 Решение уравнения третьей степени разложением на множители





Теория Практика
Чтобы разложить многочлен на множители нужно сгруппировать члены многочлена так, чтобы группы имели одинаковый общий множитель, записать сумму группировок и вынести общий множитель за скобки в каждой группе x2+3x-4x-12=0   (x2+3x)+(-4x-12)=0 x(x+3)-4(x+3)=0 (x+3)(x-4)=0 x +3=0 или x-4=0 x=-3 x=4 Ответ: -3; 4 x=-3 1. Решите уравнение: Решение. , Ответ: 0; 0,5. 2. Решите уравнение: Решение: , , . Ответ: 0; 2,5; -3; 3. 3. Сократите дробь . Решение. Корни квадратного трехчлена : , . Имеем: .   Замечание. Можно разложить трехчлен на множители способом группировки: Ответ: . 4. (Демо 2010, Задание 17) Решите уравнение . Решение. Разложим на множители левую часть уравнения. Получим: , , или . Значит, уравнение имеет корни: -2; 2; 6. Ответ: -2; 2; 6.

 


Реши сам:

1. Найдите произведение корней уравнения .

2. Решите уравнение .

3. Найдите наибольший корень уравнения .

4. Докажите, что уравнение имеет корень равный 1, а других корней у него нет.

5. Найдите произведение корней уравнения .

6. Решите уравнение .

7. Найдите наименьший корень уравнения .

8. Докажите, что уравнение имеет корень равный 2, а других корней у него нет.

9. Найдите произведение корней уравнения .

10. Решите уравнение .

11. Найдите наибольший корень уравнения .

12. Докажите, что уравнение имеет корень равный 1, а других корней у него нет.

13. Разложите на множители: .

14. Решите уравнение .

 

Модель 1 Баллы Критерии оценки выполнения задания
  Ход решения верный, оба его шага выполнены, получен верный ответ.
  Ход решения правильный, многочлен в левой части уравнения разложен на множители, но при этом допущена ошибка в знаке, например, получен двучлен, ответ дан с учетом этой ошибки. 24 x + Или: допущена описка на последнем шаге.
  Другие случаи, не соответствующие указанным критериям.
Модель 2 Баллы Критерии оценки выполнения задания
  Ход решения верный, оба его шага выполнены, получен верный ответ.
  Ход решения правильный, многочлен в левой части уравнения разложен на множители, но при этом допущена ошибка в знаке, например, получен двучлен, ответ дан с учетом этой ошибки. Или: допущена описка на последнем шаге. 24x+
  Другие случаи, не соответствующие указанным критериям.

Вернуться в содержание


Date: 2015-04-23; view: 564; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию