Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ббк 52. 5Стр 1 из 45Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧИТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ Патофизиология обменов веществ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ЧИТА-2015 УДК 616 – 00 (07) ББК 52.5 Патологическая физиология. Патофизиология обменов веществ: учебно-методическое пособие; под. ред. Н.Н. Цыбикова / Е.В. Фефелова, Е.Ю. Масло, Н.В. Исакова, С.В. Изместьев, М.В. Бикбаева– Чита: РИЦ ЧГМА, 2015. – 108 с.
Учебно-методическое пособие, составленное коллективом преподавателей кафедры патологической физиологии ГБОУ ВПО ЧГМА, соответствует тематике занятий по разделу дисциплины «Типовые нарушения обмена веществ», а также включает темы для самостоятельного внеаудиторного изучения. Пособие адресовано студентам лечебно-профилактического и педиатрического и стоматологического факультетов, оно может использоваться для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной аудиторной работы. Рецензенты: Заведующий кафедрой патологической физиологии и клинической патофизиологии ГБОУ ВПО Новосибирского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения РФ, заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент РАН, д.м.н., профессор Ефремов А.В.; Заведующий кафедрой патологии с курсом клинической иммунологии и аллергологии ГБОУ ВПО «Иркутский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ, д.м.н., профессор, член-корреспондент РАЕН Семинский И.Ж. ПРЕДИСЛОВИЕ Врача любой специальности, будь то хирурга, терапевта, акушера-гинеколога, педиатра или стоматолога невозможно представить без умения читать и интерпретировать биохимический анализ крови. Кровь очень чутко «реагирует» на изменения, происходящие в организме. Именно биохимические показатели крови зачастую помогают не только поставить диагноз, но и позволяют судить о степени тяжести заболевания, эффективности проводимой терапии. Поэтому, знания, умения и навыки, приобретаемые студентами при освоении материала методического пособия, внесут свой вклад в формирование следующих компетенций в рамках Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. · Способность и готовность проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики заболеваний с учетом возрастно-половых групп (ПК-6 по специальностям «лечебное дело», «педиатрия» и «стоматология»). · Способность и готовность к постановке диагноза на основании результатов биохимических исследований биологических жидкостей и с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом (ПК-15 по специальностям «лечебное дело» и «педиатрия»; ПК-20 по специальности «стоматология»). · Способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма человека для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов (ПК-16 по специальностям «лечебное дело» и «педиатрия»; ПК-21 по специальности «стоматология»). · Способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом; анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний (ПК-17 по специальностям «лечебное дело» и «педиатрия»; ПК-22 по специальности «стоматология»).
|