Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чем больше жертв, тем больше пожертвований
Раз уж речь зашла о сердце, позвольте познакомить вас с информацией с Интернет-сайта фирмы Kellogg 1: «The American Heart Association®* certifies that the following products meet food criteria for saturated fat and cholesterol, and are recommended for a heart-healthy diet (Американская ассоциация сердца ® гарантирует, что следующие продукты соответствуют установленным критериям содержания насыщенных жиров и холестерина, и рекомендует их для диеты, полезной для сердца): Kellogg's® Cereals: All-Bran®, All-Bran® Bran Buds®, All-Bran® with Extra Fiber, Complete® Oat Bran Flakes, Complete® Wheat Bran Flakes, Kellogg's Corn Flakes®, Crispix®, Frosted Mini-Wheats®, Frosted Mini-Wheats® Bite Size, Honey Crunch Corn Flakes™, Just Right® Fruit & Nut, Mueslix, Product 19®, Raisin Mini-Wheats®, Rice Krispies®, SpecialK®». «На закуску» — список организаций, которые «пожертвовали» миллион и более долларов на нужды American Heart Association 2: — Aetna U.S. Healthcare and the Aetna Foundation ~ Connecticut (страховки); — Archer Daniels Midland Company ~ Illinois (агропромышленный конгломерат); — AstraZeneca LP ~ Pennsylvania (лекарства); — Aventis Pharmaceuticals ~ Pennsylvania (лекарства); — Bayer Corporation ~ New Jersey (лекарства); — Blue Cross of California ~ California (страховки); — BlueCross and BlueShield of Minnesota ~ Minnesota (страховки); — Bristol-Myers Squibb Company ~ New York (лекарства); — Campbell’s Center for Nutrition & Wellness / Campbell Soup Co. ~ New Jersey (продукты); — ConAgra Brands, Inc. ~ Nebraska (агропромышленный конгломерат); — Genentech, Inc. ~ California (лекарства); — Kellogg’s Company ~ Michigan; — Novartis Pharmaceuticals Corporation ~ New Jersey (лекарства); — Parke-Davis ~ New Jersey (лекарства); — Pfizer, Inc. ~ New York (лекарства); — Sanofi Pharmaceuticals ~ New York (лекарства); — SmithKline Beecham Pharmaceuticals ~ Pennsylvania (лекарства); — Wyeth-Ayerst Pharmaceuticals ~ Pennsylvania (лекарства). Вот так! Крупнейшие производители зерна, лекарств, «здоровых» продуктов и страховые фирмы… Век живи, век лечись… Господи, помилуй! Кстати, я не поленился и прочитал годовой отчет фирмы Kellogg3. В 2001 году фирма продала в США только каш (ready-to-eat cereals) на $7,5 миллиардов (из $8 853,3 миллиардов продаж [net sales] во всём мире). Из этой суммы только на рекламу ушло $519,2 миллиона. Так что миллион-другой долларов в год на нужды American Heart Association в обмен на сертификацию каш как полезного для сердца продукта – капля в море… Ну а сама American Heart Association в 2001 году собрала на свои нужды от одураченной публики, бизнесов, инвесторов и правительства $509,9 миллиона. И никаких налогов. Согласитесь, отличный бизнес. Одна радость — когда придет пора (как это было с производителями табака) «грабить награбленное» через разборки в судах, будет с кого спросить… 1.4.3. А вору дай хоть миллион… Теперь позвольте мне задать вопрос вам: Что случится с органом, который на протяжение всей жизни выполняет в 5-10 раз больше работы, чем его «расчетная мощность»? Ответ очевиден – он быстро сносится. Для толстой кишки это означает: сначала – запоры и геморрой, позднее — дивертикулез, колит, полипы и на закуску — рак (colon cancer), который ежегодно диагностируют у 140 тысяч американцев и который стал второй (после рака легких) лидирующей причиной смертности от всех форм рака вместе взятых. — Константин, о чем вы говорите?! Ведь производители каш на коробках и врачи на каждом углу утверждают, что клетчатка предупреждает рак желудка и кишечника (dietary fiber prevents colon cancer)… Не только утверждают… Сами едят, сами болеют, сами умирают. Давайте прислушаемся к более трезвым голосам (начинаю с языка оригинала для вашего врача и для сомневающихся в качестве перевода):
Внушаеть?5. Теперь понимаете, что эту информацию я не высосал из пальца? Она регулярно появляется в самых престижных медицинских журналах, которые, по идее, читают все без исключения мало-мальски мыслящие и уважающие себя доктора: The New England Journal of Medicine, The Lancet, Cancer и другие. И это не говоря уже об Интернете и популярной прессе. Резонный человек должен был бы немедленно предположить, что организации, функция которых бороться с раком, должны бы были немедленно взять эту информацию на вооружение. Увы, мы принимаем желаемое за действительное, или, как говорят американцы, engage in wishful thinking … Что же нам рекомендуют эти самые организации? American Cancer Society (Американское сообщество по борьбе с раком, как они сами себя называют — «самая большая в мире организация волонтеров, посвятивших себя борьбе с раком»6), рекомендует… всё то же — больше клетчатки: «Новейшие дерективы Сообщества, близкие к предыдущим, призывают принять диету, состоящую из разнообразных здоровых продуктов преимущественно растительного происхождения. Они советуют есть пять и более порций овощей и фруктов ежедневно и рекомендуют употреблять злаковые грубого помола, так как они содержат больше питательных элементов и клетчатки» 7. Как вы думаете, сколько денег в 2001 году заработало и собрало на пожертвованиях и инвестициях American Cancer Society от оболваненных американцев? $821,5 миллиона. Почти миллиард долларов8. Неудивительно! Чем больше жертв, тем больше пожертвований… Как вы, наверное, уже догадались, в числе самых больших «жертвователей»9 всё те же usual suspects (подозреваемые) — фармацевтические и страховые компании, производители медоборудования, больницы, врачи, клинические лаборатории и, конечно же, производители «здоровых» продуктов, богатых клетчаткой. Не рубить же сук, на котором сидишь! Ну ладно, допустим, American Cancer Society — «благотворительная» организация, и она «не знает»… А врачи-гастроэнтерологи, они-то должны знать? Какое же их мнение по этому поводу? Обратимся к Интернет-страницам Американской ассоциации гастроэнтерологов, в которую, по их словам, входят «…12 000 врачей-гастроэнтерологов и ученых со всего мира, занятых клинической практикой, исследованиями и учебной деятельностью»10. И чему же они нас учат: Как лечить запоры? 11 «Для большинства людей улучшения в диете и образе жизни могут уменьшить шансы возникновения запоров. Рекомендуем хорошо сбалансированную диету, которая включает в себя продукты, богатые клетчаткой – необработанные отруби, хлеб из муки грубого помола и свежие фрукты и овощи» (14 марта, 2002 г.). Прошло два года, с тех пор как были опубликованы скандальные результаты о бесполезности и даже вреде клетчатки, еще 300 тысяч американцев заработали рак кишечника, а воз — и ныне там: больше клетчатки — больше больных, больше работы, больше доходов… Мораль сей басни такова: В ком есть и совесть и закон, Тот не укрáдет, не обманет, В какой бы нýжде ни был он; А вору дай хоть миллион - Он воровать не перестанет12. Итак, кратко суммируем:
А теперь давайте подробно разберемся с последствиями «здорового» питания, богатого углеводами… Как это обычно происходит в стабильных системах, избыток в одном месте влечет за собой дефицит в другом. В нашем случае — много углеводов в тарелке, мало — в крови… Кто бы мог подумать, что низкий «сахар» более опасен, чем высокий!..
Date: 2015-05-23; view: 618; Нарушение авторских прав |