Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример оформления библиографического списка⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1 (в последней редакции). 4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в последней редакции) 5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (в последней радекции). 6. Профессиональные стандарты индустрии питания и гостеприимства, 2012. 7. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения». 8. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». 9. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». 10. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». 11. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». 12. ГОСТ Р 53104-2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания». 13. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97, № 1036 (в последней редакции). 14. Антурова Н.В. Персонал в ресторане. Как создать персональную команду. – М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2001. 15. Барановский В.А. Официант – бармен. – РнД.: «Феникс», 2000. 16. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2001. 17. Брагина З.В. Управление персоналом: учебное пособие/ З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. – М.: КНОРУС, 2010. 18. Браун Грэм, Карон Хепнер. Настольная книга официанта. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 19. Годин А.М. Маркетинг М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. 20. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. – М.: Инфра-М. 2000. 21. Ефимова Н.С. Основы общей психологии: Учебник для среднего профессионального образования. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2011. 22. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. 23. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001 г. 24. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие для студ. Высш. учеб. заведений Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. 25. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 5 – е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 26. Извекова В.Г. Бармен, официант. Учебное пособие. – М.: 2004. 27. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2004. 28. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА – М, 2011. 29. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. - М.: ИНФРА – М, 2011. 30. Коршунов В.А., Кустова А.И. Подбор персонала для ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. 31. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001. 32. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. 33. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного витания. Учебник. – М.: Деловая литература, 2002. 34. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг – М.: Юрайт, 2001. 35. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. –М.: Издательство Эксмо, 2004. 36. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов Высших педагогических заведений. – М.: Юрайт-Издат, 2009. 37. Николаева МА. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература, 2001. 38. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебное пособие, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Юристъ, 2000. 39. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2001. 40. Патти Д.Шок. Маркетинг в ресторанном бизнесе. М.: ЗАО «Ресторанные ведомости»,2005. 41. Прием и увольнение работников: оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала: практ. Пособие/ Г.А. Корнийчук, С.В. Казинцева. 3 – е изд., испр. – М.: Издательство «Омега Л», 2011. 42. Психология: учеб. / В.М. Аллахвердов, С.И. Богданова; отв. ред. А.А. Крылов. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 43. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. Полное практическое руководство. – М.: Эксмо, 2009. 44. Скотт М. Дэвис. Управление активами торговой марки: секреты успешных брэндов. – СПб.: Питер, 2001. 45. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. 46. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Рн/Д.: Феникс, 2009. 47. Томилов М.В. Модель имиджа организации – М.: «Финпресс», 2008. 48. Хайн Т. Все об упаковке. – СПб.: Азбука – терра, 2007. 49. Хейг М. Выдающиеся брэнды/Хейг Мэтт. – Рн/Д: Феникс, 2006. 50. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования. – 7 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. 51. http://www.dom-restoratora.ru 52. http://www.effecton.ru 53. http://www. Elitarium.ru 54. http://www.hr.inforser.ru 55. http://www.hrm.ru 56. http://www.ht.ru 57. http://www.kdelo.ru 58. http://www.myrestoraunt.ru 59. http://www.psychology.ru 60. http://www.restorante.com 61. Электронный адрес Центр управления финансами 62. file://localhost/C:/модуль/Библиотека%20в%20библиотеке%20FictionBook.mht 63. file://localhost/C:/модуль/Конкурентоспособность.mht 64. file://localhost/C:/модуль/Критерии%20конкурентоспособности%20товаров.mht 65. file://localhost/C:/модуль/Методики%20оценки%20конкурентоспособности%20товара%20-%20страница%204.mht 66. http://www.marketing.spb.ru 67. http://www.marketch.ru 68. http://www.4p.ru/main/index.php 69. http://marketing.web-3.ru
Date: 2015-05-22; view: 472; Нарушение авторских прав |