Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка системы адаптации персонала в предприятии общественного питания





ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

1.1. Сущность, виды и направления адаптации персонала

1.2. Основные этапы процесса адаптации

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3.Характеристика персонала и анализ состояния управления персоналом на предприятии

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1. Оценка эффективности адаптации персонала на предприятии

3.2. Предложения по совершенствованию процесса адаптации на предприятии

3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Разработка методов оценки кандидатов при приеме на должность «официант» в предприятии общественного питания

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

1.1. Методы оценки кандидатов при приеме на работу

1.2. Профиль должности «официант» и система оценки кандидатов

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ В ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3. Характеристика методов, используемых для оценки кандидатов при приеме на должность «официант»

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию методов оценки кандидатов при приеме на должность «официант»

3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

17. Совершенствование социально – психологического климата в трудовом коллективе

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ

1.1. Социально – психологический климат коллектива: сущность и характеристика

1.2. Показатели социально – психологического климата коллектива

1.3.Возможности управления созданием благоприятного социально – психологического климата в коллективе

ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3. Психологические проблемы управления персоналом в организации

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ

3.1. Анализ уровня социально – психологического климата в коллективе

3.2.Рекомендации по организации управленческой деятельности по формированию социально – психологического климата в коллективе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Влияние лидерства на организацию деятельности трудового коллектива предприятия общественного питания

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие власти в организации

1.2. Лидерство и лидерское поведение

1.3. Традиционные и современные подходы к лидерству

ГЛАВА 2.СИСТЕМА ЛИДЕРСТВА В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3. Организация деятельности по управлению трудовым коллективом

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ ЛИДЕРСТВА

3.1. Характеристика текущей системы лидерства

3.2. Анализ результатов проведенного исследования

3.3.Рекомендации по развитию системы лидерства в трудовом коллективе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Особенности личности женщины – менеджера предприятия общественного питания

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕРА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Личность современного менеджера

1.2. Женщина – руководитель организации

1.3. Карьера и мотивация как фактор управления личностью

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ ЖЕНЩИНЫ – РУКОВОДИТЕЛЯ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3. Проблемы в работе женщины – менеджера

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ЖЕНИЩНЫ – РУКОВОДИТЕЛЯ

3.1. Анализ исследования особенностей работы женщина – менеджера

3.2. Эффективный руководитель: личные особенности и качества

3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию труда женщины – менеджера

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Совершенствование системы коммуникации в трудовом коллективе предприятия общественного питания

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА

1.1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика

1.2.Виды коммуникаций и коммуникационные барьеры

1.3. Повышение эффективности коммуникационного процесса

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3. Информационные потоки в трудовом коллективе

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Анализ коммуникационной системы организации

3.2. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационного процесса в трудовом коллективе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Повышение эффективности управленческих решений менеджера предприятия общественного питания

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

1.1. Сущность и классификация управленческих решений

1.2.Стадия процесса принятия управленческих решений

1.3. Возможности по усовершенствованию управленческих решений в организации

ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Характеристика объекта исследования

2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей

2.3. Оценка эффективности управленческой деятельности в организации

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

3.1. Выбор и реализация методов повышения эффективности управленческих решений

3.2. Оценка эффективности предлагаемых методов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Date: 2015-05-22; view: 1017; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию