Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внедрение системы командообразования в трудовом коллективе предприятия общественного питания
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КОМАНДЫ И ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 1.1. Команда: понятие и функции 1.2. Структура команды 1.3. Этапы развития команды ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ 2.1. Характеристика объекта исследования 2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей 2.3. Подход к формированию команды ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА 3.1. Формирование и разработка структуры команды в трудовом коллективе 3.2.Оценка ожидаемой социально – экономической эффективности от командообразования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 1.1. Содержание работы и требования к личности руководителя 1.2. Стили работы руководителя и их эффективность 1.3. Методы управления ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 2.1. Характеристика объекта исследования 2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей 2.3.Оценка методов управления руководителя при взаимодействии с трудовым коллективом ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 3.1. Рекомендации повышения эффективности методов управления ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность конфликта 1.2. Особенности исследования системы управления конфликтами в организации ГЛАВА 2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Характеристика объекта исследования 2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей 2.3. Роль руководителя в управлении конфликтами ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 3.1. Организационный механизм управления конфликтами и стрессами 3.2. Пути совершенствования системы управления конфликтами в организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность корпоративной культуры, ее признаки и функции 1.2. Механизм формирования корпоративной культуры и методы ее поддержания 1.3. Корпоративная культура как фактор формирования лояльности персонала ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Характеристика объекта исследования 2.2. Система предоставления услуг по обслуживанию потребителей 2.3. Описание существующей организационной культуры предприятия ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 3.1. Предложения по формированию корпоративной культуры 3.2. Совершенствование корпоративной культуры, как метод повышения лояльности сотрудников 3.3. Предложения по разработке корпоративных мероприятия для формирования лояльности сотрудников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Date: 2015-05-22; view: 701; Нарушение авторских прав |