Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1 (в последней редакции). 4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в последней редакции) 5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (в последней радекции). 6. Профессиональные стандарты индустрии питания и гостеприимства, 2012. 7. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения». 8. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». 9. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». 10. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». 11. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». 12. ГОСТ Р 53104-2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания». 13. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97, № 1036 (в последней редакции). 14. Антурова Н.В. Персонал в ресторане. Как создать персональную команду. – М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2001. 15. Барановский В.А. Официант – бармен. – РнД.: «Феникс», 2000. 16. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2001. 17. Брагина З.В. Управление персоналом: учебное пособие/ З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. – М.: КНОРУС, 2010. 18. Браун Грэм, Карон Хепнер. Настольная книга официанта. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 19. Годин А.М. Маркетинг М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. 20. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. – М.: Инфра-М. 2000. 21. Ефимова Н.С. Основы общей психологии: Учебник для среднего профессионального образования. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2011. 22. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. 23. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001 г. 24. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие для студ. Высш. учеб. заведений Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. 25. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 5 – е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 26. Извекова В.Г. Бармен, официант. Учебное пособие. – М.: 2004. 27. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2004. 28. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА – М, 2011. 29. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. - М.: ИНФРА – М, 2011. 30. Коршунов В.А., Кустова А.И. Подбор персонала для ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. 31. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001. 32. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. 33. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного витания. Учебник. – М.: Деловая литература, 2002. 34. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг – М.: Юрайт, 2001. 35. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. –М.: Издательство Эксмо, 2004. 36. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов Высших педагогических заведений. – М.: Юрайт-Издат, 2009. 37. Николаева МА. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература, 2001. 38. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебное пособие, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Юристъ, 2000. 39. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2001. 40. Патти Д.Шок. Маркетинг в ресторанном бизнесе. М.: ЗАО «Ресторанные ведомости»,2005. 41. Прием и увольнение работников: оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала: практ. Пособие/ Г.А. Корнийчук, С.В. Казинцева. 3 – е изд., испр. – М.: Издательство «Омега Л», 2011. 42. Психология: учеб. / В.М. Аллахвердов, С.И. Богданова; отв. ред. А.А. Крылов. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 43. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. Полное практическое руководство. – М.: Эксмо, 2009. 44. Скотт М. Дэвис. Управление активами торговой марки: секреты успешных брэндов. – СПб.: Питер, 2001. 45. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. 46. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Рн/Д.: Феникс, 2009. 47. Томилов М.В. Модель имиджа организации – М.: «Финпресс», 2008. 48. Хайн Т. Все об упаковке. – СПб.: Азбука – терра, 2007. 49. Хейг М. Выдающиеся брэнды/Хейг Мэтт. – Рн/Д: Феникс, 2006. 50. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования. – 7 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. 51. http://www.dom-restoratora.ru 52. http://www.effecton.ru 53. http://www. Elitarium.ru 54. http://www.hr.inforser.ru 55. http://www.hrm.ru 56. http://www.ht.ru 57. http://www.kdelo.ru 58. http://www.myrestoraunt.ru 59. http://www.psychology.ru 60. http://www.restorante.com 61. Электронный адрес Центр управления финансами 62. file://localhost/C:/модуль/Библиотека%20в%20библиотеке%20FictionBook.mht 63. file://localhost/C:/модуль/Конкурентоспособность.mht 64. file://localhost/C:/модуль/Критерии%20конкурентоспособности%20товаров.mht 65. file://localhost/C:/модуль/Методики%20оценки%20конкурентоспособности%20товара%20-%20страница%204.mht 66. http://www.marketing.spb.ru 67. http://www.marketch.ru 68. http://www.4p.ru/main/index.php 69. http://marketing.web-3.ru Date: 2015-05-22; view: 533; Нарушение авторских прав |