Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соберите заново молекулу синестезии первоначального представления





 

Когда клиент выберет положительное модельное переживание (т.е. ту цель, в достижении которой он уже уверен), выявите субмодальности модельного переживания и используйте эти субмодальности в качестве образца, чтобы заново собрать все компоненты желаемой цели. Чем больше подобия между модельным переживанием и желаемой целью, тем лучше это сработает (имеется в виду то, насколько значимы для клиента обе эти цели и как он себя чувствует, когда думает о них). Если цель клиента – бросить курить, то способность сделать чашку чая, скорее всего не подойдет ему в качестве модельного переживания, т.к. она может оказаться менее значимой для него, чем способность бросить курить. Когда достижение двух этих выбранных целей требует одинаковой отдачи, это будет гораздо более убедительно для клиента. Поэтому предложите клиенту выбрать цель, которая была бы настолько же важной и трудной.

После этого выявите субмодальности модельного переживания (достижимой цели) и предложите клиенту изменить каждую субмодальность желаемой цели так, чтобы они совпали с субмодальностями модельного переживания. Когда субмодальности представления о желаемой цели совпадут по форме с представлением о достижимой цели, это будет также убедительно. Таким образом, у клиента появится то же самое чувство уверенности в своей способности достичь желаемой цели, которое было у него по отношению к модельному переживанию.

Например, когда клиент думает о выращивании овощей в огороде (модельное переживание), он видит этот образ прямо перед собой. В этом случае передвиньте образ желаемой цели в то же место.

Терапевт: «Когда вы говорите сами с собой о выращивании овощей на вашем огороде следующим летом, заметьте местоположение этого голоса, его тон, громкость, скорость и т.д. Теперь послушайте, как ваш внутренний голос говорит с вами о желаемой цели из того же самого места, тем же тоном, с той же громкостью и т.д.».

Пусть клиент изменит только форму, т.е. субмодальности желаемой цели, не меняя содержание и не заменяя одну цель другой.

Если чувства клиента по отношению к желаемой цели отличаются от его чувств по отношению к модельному переживанию, выясните, что отличается и какова причина. Когда чувства клиента по отношению к желаемой цели совпадают с его чувствами по отношению к модельному переживанию, когда оба представления имеют одинаковую структуру, воспользуйтесь якорем, который вы установили на положительное модельное переживание, чтобы стабилизировать новую молекулу синестезии.

 

Помните, что клиент часто реагирует не так, как вы ожидали. Когда это происходит, вы получаете возможность научиться чему-то новому. Принимая и используя реакции клиента, вместо того, чтобы теряться или чувствовать неудовлетворенность, вы превращаете неудачу в обратную связь.

Например, когда клиент выбирает цель, может быть так, что эта цель видится ему не очень ясно. Это может происходить по многим разным причинам. Если причина в том, что клиент преимущественно «аудиал», предложите ему поговорить с самим собой о той цели, которой он хочет достичь, послушать, как будет звучать его голос, когда он ее достигнет. Зрительный способ – это только один из возможных способов восприятия, хотя для большинства людей этот способ гораздо проще.

 







Date: 2015-05-22; view: 563; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию