Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






М. Хикки





Присущие качества:

1. Нуждается в словесном выражении послания.

2. Обладает способностью различать характер и мотивы (цели) людей.

3. Способность различать зло и дать ему определение; ненависть к злу.

4. Готовность самому пережить сокрушение, лишь бы вызвать его в другом.

5. Зависимость от библейской истины в обосновании, утверждении своей власти.

6. Желание видеть внешние свидетельства (проявления), демонстрирующие внутренне признание виновности.

7. Прямота, откровенность, убедительность речи.

8. Забота о репутации и программе Божьей.

9. Внутренне стенание и личное отождествление себя с грехом тех, к кому обращена речь.

10. Страстно желают, чтобы кто-то указывал им на их недостатки в видении, дабы быть способными в еще большей степени помочь другим.

 

Непонимание, проявляемое к пророкам:

1. Искренность, прямота может быть воспринята как грубость.

2. Интерес к группе воспринимается как отсутствие интереса к личности.

3. Усилия, направленные на достижение результата, могут рассматриваться как уловки, ухищрения.

4. Сфокусированность на истинном и ложном (правильном - неправильном) может быть воспринята как нетерпимость или недостаточная доброжелательность.

5. Акцентирование внимания на решениях может показаться пренебрежением к духовному росту.

6. Смелость на публике и непоколебимость (жесткость) стандартов могут воспрепятствовать близким личным взаимоотношениям.

7. Сильное желание изложить истину может быть истолковано как недостаточная заинтересованность в выслушивании мнения других.

 

“Практическая жизнь христианина”:

заметки в ходе урока

Присущие свойства, качества:

1. Сильное желание провозглашать истину, особенно если это касается правильного - неправильного, добра - зла (Рим.12:9).

2. Тенденция к мгновенной реакции и вынесению суждения.

3. Способность “видеть” истинный характер и мотивы других, их бесчестность.

4. Тенденция к отвержению тех, кто постоянно грешит, в силу заботы о торжестве и справедливости и ради предупреждения других.

5. Открытость в отношении личных согрешений и неудач; честность как в отношении себя, так и других.

6. Глубокая забота о репутации Бога и осуществлении Его программы; порой эта забота достигает уровня личного страдания.

7. Очень убедителен в определении правильного и неправильного.

8. Склонность быть импульсивным, пылким, стремительным и искренним как в мыслях, так и в поступках.

9. Желание пройти через сокрушение, дабы вызвать это сокрушение в других.

10. Тенденция к болезненной прямоте в исправлении других, включая друзей.

11. Сильная зависимость от Библии в обосновании своего чувства власти.

12. Желание открыто проявлять доказательства (свидетельства) своей верности и посвящения.

13. Ожидает мгновенной реакции (покаяния).

 

В Духе По плоти

Предан истине Крайне обманчив

Приоритет №1 -послушание Бунтовство, доминирование

Богу

Глубокая искренность Лицемерен, склонен к манипулированию

Чист, свят, добродетелен Чувствен, похотлив

Предельно смел Очень труслив

Всепрощающ Отвергает других и чувствует свою отверженность

Очень убедителен Большой спорщик

 

Потенциальные проблемы:

1. Искренность и прямота могут расцениваться людьми как грубость.

2. Тенденция сосредотачиваться на негативном.

3. Сильное желание говорить истину может восприниматься людьми как нетерпимость.

4. Интерес к группам людей может быть истолкован как незаинтересованность в отдельных людях.

5. Акцентирование внимания на решениях может показаться пренебрежением к духовному росту.

6. Склонен осуждать себя в случае постигшей неудачи, дабы вызвать правильную реакцию в других.

7. Берет на себя ненужную ответственность.

8. Смелость, дерзновение и высокие стандарты могут воспрепятствовать установлению близких взаимоотношений с другими.

9. Тенденция видеть других людей служащими тем же даром и пребывающими в том же служении, в каком пребывает сам.

 

Предлагаемые характерные черты:

1. Испытывает бремя делиться Словом Божьим с Телом.

2. Пребывает в гармонии со Словом Самого Бога в Писании (в нем говорит тот же Дух). Никогда не отнимает и не прибавляет к Писанию, но усиливает и оживляет то, что было дано нам Богом. Выносит из Писания старые и новые истины и делает их живыми для нас и исполненными силы.

3. Устрояет сообщество. В целом, его цель является положительной, хотя может прозвучать замечание, предупреждение или увещание воздержаться от некоторого зла. Обладает истинной силой поднимать людей, способных слышать, и проливать свет на истину.

4. Находит единство и согласие в умах и сердцах членов сообщества. Преобладающим чувством в сообществе должно быть то, что пророчество было божественно вдохновлено.

5. Слово может быть преподнесено самыми различными способами, в зависимости от воли Самого Господа.

6. Слово выходит в силе Духа Божия.

7. Спонтанность является знаком того, что этот момент и произносимые слова божественно вдохновлены.

8. Пророческое слово должно быть представлено, преподнесено в соответствии с установленным порядком (1 Кор.14:31-33).

9. Пророческое слово не является непогрешимым и должно судиться на основании непогрешимого Слова Божьего. Человек должен быть достаточно смиренным, чтобы позволить его слову быть судимым (1 Кор.14:29). Если это действительно от Бога, то бояться нечего.

10. Пророчество обладает жизненной связью с верой; каждый должен пророчествовать в соответствии с мерой веры (Рим.12:6).

11. Пророчество базируется на здравом основании веры (сравн. Рим. 12:6). Бог дает дары, а верующий является ответственным за их использование. Пророчество открыто провозглашает Божий совет (1Кор.14:5) и назидает всю Церковь, хотя может прозвучать замечание, предупреждение или увещание воздержаться от некоторого зла.

 

Предлагаемые потенциальные слабости:

1. Затрагивает то, что не назидает, а надмевает слушающих и подводит их к совершению ошибки.

2. Если вы не настолько смиренны, чтобы позволить вашему пророчеству быть судимым, оно (пророчество) определенно неверно, равно как и вы неправы.

3. Если вы слышите голоса, заставляющие вас думать, будто вы выше тех, кого Бог поставил в Церкви, дабы управлять ею, будьте осторожны: это определенно от дьявола.

4. Будучи сосредоточен на конечной цели, порой не отдает должного небольшим достижениям.

5. Не будучи судимо, пророчество может быть неправильно используемо (1Кор.14:29).

6. Не все пророчества исходят от Бога (2Кор. 11:3-4, 13-15; 2Фес. 2:1-2).

7. Лидеры или собрание может запретить человеку произносить пророчество или воспрепятствовать этому (1Фес. 5:19-20).

2. Дар вспоможений / служения.

Место Писания: Рим. 12:6-8

Значение в греческом языке: Существует несколько греческих слов, переведенных как “помощь”, “служение” и т.д. Греческое слово, используемое в связи с этими дарами или мотивами (побуждениями), звучит как diakonia. Исключение составляют слово antilepsis, упоминаемое во всем Новом завете лишь в 1Кор.12:28. diakonos (№1249) = “Слуга людей, официант, служитель”. Переводится как “дьякон, слуга, служитель”. diakonia (№ 1248) = “ Служение людям. Служение; обслуживание, подобное тому, которое осуществляет слуга ”.diakoneo (№ 1247) = “ Служить людям, обслуживать, прислуживать. Акт служения”.

antilepsis (№ 484) = Облегчать. Происходит от antilambanomai: “ Оказывать помощь в тяжелую минуту; принимать участие”. Переводится как “помогать” (в соответствии с С. Б. Брайентом слово означает “оказывать помощь тому, кто в нужде”. В качестве существительного описывает такой характер взаимоотношений, при котором один человек оказывает помощь, а другой эту помощь принимает).

 

Различные определения:

Брюс Л. Багби: Дар вспоможений - это божественная способность придавать духовную значимость осуществлению физических задач в Теле Христа. Дар гостеприимства - это божественная способность заботиться о новообращенных или нуждающихся людях, проявляющаяся в обеспечении общения, пищи и жилья.

Кевин Дж. Коннэр: Те, кто помогают другим; помощники; тот, кто помогает слабым или поддерживает их; выплоняет чью-то работу.

Фрэнк Дамаццио: Тот, кто приносит облегчение и оказывает помощь; тот, кто облегчает ношу лидеров, выполняя для них конкретную практическую работу.

Лесли Б. Флинн: Это слово несет в себе значение оказания помощи, подачи руки.

С. Питер Вагнер: Дар вспоможений - это особенная способность, которую Бог дает отдельным членам Тела Христа; это способность вкладывать имеющиеся у них

таланты и дарования в жизнь и служение других членов Тела, что дает возможность повысить эффективность их духовных даров.

Дар служения - это особая способность, которую Бог дает отдельным членам Тела Христа; это способность видеть неразрешенные нужды, сопровождающие осуществление Божьей работы, и использовать все доступные ресурсы для того, чтобы эти нужды разрешить и помочь тем самым достижению желанных целей.

Предлагаемое определение:

Сверхъестественный функциональный дар, даваемый Богом отдельным членам Тела Христа и позволяющий им вкладывать свои таланты и доступные средства в жизнь и/или служение других, таким образом, что это помогает достичь поставленной цели.

 

Хороший библейский пример: Марфа и Тимофей.

Различные характерные признаки и потенциальные слабости:

Date: 2015-05-22; view: 420; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию