Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М. ХиккиПрисущие качества: 1. Нуждается в словесном выражении послания. 2. Обладает способностью различать характер и мотивы (цели) людей. 3. Способность различать зло и дать ему определение; ненависть к злу. 4. Готовность самому пережить сокрушение, лишь бы вызвать его в другом. 5. Зависимость от библейской истины в обосновании, утверждении своей власти. 6. Желание видеть внешние свидетельства (проявления), демонстрирующие внутренне признание виновности. 7. Прямота, откровенность, убедительность речи. 8. Забота о репутации и программе Божьей. 9. Внутренне стенание и личное отождествление себя с грехом тех, к кому обращена речь. 10. Страстно желают, чтобы кто-то указывал им на их недостатки в видении, дабы быть способными в еще большей степени помочь другим.
Непонимание, проявляемое к пророкам: 1. Искренность, прямота может быть воспринята как грубость. 2. Интерес к группе воспринимается как отсутствие интереса к личности. 3. Усилия, направленные на достижение результата, могут рассматриваться как уловки, ухищрения. 4. Сфокусированность на истинном и ложном (правильном - неправильном) может быть воспринята как нетерпимость или недостаточная доброжелательность. 5. Акцентирование внимания на решениях может показаться пренебрежением к духовному росту. 6. Смелость на публике и непоколебимость (жесткость) стандартов могут воспрепятствовать близким личным взаимоотношениям. 7. Сильное желание изложить истину может быть истолковано как недостаточная заинтересованность в выслушивании мнения других.
“Практическая жизнь христианина”: заметки в ходе урока Присущие свойства, качества: 1. Сильное желание провозглашать истину, особенно если это касается правильного - неправильного, добра - зла (Рим.12:9). 2. Тенденция к мгновенной реакции и вынесению суждения. 3. Способность “видеть” истинный характер и мотивы других, их бесчестность. 4. Тенденция к отвержению тех, кто постоянно грешит, в силу заботы о торжестве и справедливости и ради предупреждения других. 5. Открытость в отношении личных согрешений и неудач; честность как в отношении себя, так и других. 6. Глубокая забота о репутации Бога и осуществлении Его программы; порой эта забота достигает уровня личного страдания. 7. Очень убедителен в определении правильного и неправильного. 8. Склонность быть импульсивным, пылким, стремительным и искренним как в мыслях, так и в поступках. 9. Желание пройти через сокрушение, дабы вызвать это сокрушение в других. 10. Тенденция к болезненной прямоте в исправлении других, включая друзей. 11. Сильная зависимость от Библии в обосновании своего чувства власти. 12. Желание открыто проявлять доказательства (свидетельства) своей верности и посвящения. 13. Ожидает мгновенной реакции (покаяния).
В Духе По плоти Предан истине Крайне обманчив Приоритет №1 -послушание Бунтовство, доминирование Богу Глубокая искренность Лицемерен, склонен к манипулированию Чист, свят, добродетелен Чувствен, похотлив Предельно смел Очень труслив Всепрощающ Отвергает других и чувствует свою отверженность Очень убедителен Большой спорщик
Потенциальные проблемы: 1. Искренность и прямота могут расцениваться людьми как грубость. 2. Тенденция сосредотачиваться на негативном. 3. Сильное желание говорить истину может восприниматься людьми как нетерпимость. 4. Интерес к группам людей может быть истолкован как незаинтересованность в отдельных людях. 5. Акцентирование внимания на решениях может показаться пренебрежением к духовному росту. 6. Склонен осуждать себя в случае постигшей неудачи, дабы вызвать правильную реакцию в других. 7. Берет на себя ненужную ответственность. 8. Смелость, дерзновение и высокие стандарты могут воспрепятствовать установлению близких взаимоотношений с другими. 9. Тенденция видеть других людей служащими тем же даром и пребывающими в том же служении, в каком пребывает сам.
Предлагаемые характерные черты: 1. Испытывает бремя делиться Словом Божьим с Телом. 2. Пребывает в гармонии со Словом Самого Бога в Писании (в нем говорит тот же Дух). Никогда не отнимает и не прибавляет к Писанию, но усиливает и оживляет то, что было дано нам Богом. Выносит из Писания старые и новые истины и делает их живыми для нас и исполненными силы. 3. Устрояет сообщество. В целом, его цель является положительной, хотя может прозвучать замечание, предупреждение или увещание воздержаться от некоторого зла. Обладает истинной силой поднимать людей, способных слышать, и проливать свет на истину. 4. Находит единство и согласие в умах и сердцах членов сообщества. Преобладающим чувством в сообществе должно быть то, что пророчество было божественно вдохновлено. 5. Слово может быть преподнесено самыми различными способами, в зависимости от воли Самого Господа. 6. Слово выходит в силе Духа Божия. 7. Спонтанность является знаком того, что этот момент и произносимые слова божественно вдохновлены. 8. Пророческое слово должно быть представлено, преподнесено в соответствии с установленным порядком (1 Кор.14:31-33). 9. Пророческое слово не является непогрешимым и должно судиться на основании непогрешимого Слова Божьего. Человек должен быть достаточно смиренным, чтобы позволить его слову быть судимым (1 Кор.14:29). Если это действительно от Бога, то бояться нечего. 10. Пророчество обладает жизненной связью с верой; каждый должен пророчествовать в соответствии с мерой веры (Рим.12:6). 11. Пророчество базируется на здравом основании веры (сравн. Рим. 12:6). Бог дает дары, а верующий является ответственным за их использование. Пророчество открыто провозглашает Божий совет (1Кор.14:5) и назидает всю Церковь, хотя может прозвучать замечание, предупреждение или увещание воздержаться от некоторого зла.
Предлагаемые потенциальные слабости: 1. Затрагивает то, что не назидает, а надмевает слушающих и подводит их к совершению ошибки. 2. Если вы не настолько смиренны, чтобы позволить вашему пророчеству быть судимым, оно (пророчество) определенно неверно, равно как и вы неправы. 3. Если вы слышите голоса, заставляющие вас думать, будто вы выше тех, кого Бог поставил в Церкви, дабы управлять ею, будьте осторожны: это определенно от дьявола. 4. Будучи сосредоточен на конечной цели, порой не отдает должного небольшим достижениям. 5. Не будучи судимо, пророчество может быть неправильно используемо (1Кор.14:29). 6. Не все пророчества исходят от Бога (2Кор. 11:3-4, 13-15; 2Фес. 2:1-2). 7. Лидеры или собрание может запретить человеку произносить пророчество или воспрепятствовать этому (1Фес. 5:19-20). 2. Дар вспоможений / служения. Место Писания: Рим. 12:6-8 Значение в греческом языке: Существует несколько греческих слов, переведенных как “помощь”, “служение” и т.д. Греческое слово, используемое в связи с этими дарами или мотивами (побуждениями), звучит как diakonia. Исключение составляют слово antilepsis, упоминаемое во всем Новом завете лишь в 1Кор.12:28. diakonos (№1249) = “Слуга людей, официант, служитель”. Переводится как “дьякон, слуга, служитель”. diakonia (№ 1248) = “ Служение людям. Служение; обслуживание, подобное тому, которое осуществляет слуга ”.diakoneo (№ 1247) = “ Служить людям, обслуживать, прислуживать. Акт служения”. antilepsis (№ 484) = Облегчать. Происходит от antilambanomai: “ Оказывать помощь в тяжелую минуту; принимать участие”. Переводится как “помогать” (в соответствии с С. Б. Брайентом слово означает “оказывать помощь тому, кто в нужде”. В качестве существительного описывает такой характер взаимоотношений, при котором один человек оказывает помощь, а другой эту помощь принимает).
Различные определения: Брюс Л. Багби: Дар вспоможений - это божественная способность придавать духовную значимость осуществлению физических задач в Теле Христа. Дар гостеприимства - это божественная способность заботиться о новообращенных или нуждающихся людях, проявляющаяся в обеспечении общения, пищи и жилья. Кевин Дж. Коннэр: Те, кто помогают другим; помощники; тот, кто помогает слабым или поддерживает их; выплоняет чью-то работу. Фрэнк Дамаццио: Тот, кто приносит облегчение и оказывает помощь; тот, кто облегчает ношу лидеров, выполняя для них конкретную практическую работу. Лесли Б. Флинн: Это слово несет в себе значение оказания помощи, подачи руки. С. Питер Вагнер: Дар вспоможений - это особенная способность, которую Бог дает отдельным членам Тела Христа; это способность вкладывать имеющиеся у них таланты и дарования в жизнь и служение других членов Тела, что дает возможность повысить эффективность их духовных даров. Дар служения - это особая способность, которую Бог дает отдельным членам Тела Христа; это способность видеть неразрешенные нужды, сопровождающие осуществление Божьей работы, и использовать все доступные ресурсы для того, чтобы эти нужды разрешить и помочь тем самым достижению желанных целей. Предлагаемое определение: Сверхъестественный функциональный дар, даваемый Богом отдельным членам Тела Христа и позволяющий им вкладывать свои таланты и доступные средства в жизнь и/или служение других, таким образом, что это помогает достичь поставленной цели.
Хороший библейский пример: Марфа и Тимофей. Различные характерные признаки и потенциальные слабости:
|