Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Заметки по ходу урока. Характерные свойства:





Характерные свойства:

1. Желание представить, изложить истину в систематической последовательности.

2. Акцент на важности и точности слов.

3. Радость в исследовании и сообщении как можно большего количества фактов.

4. Бдительность в отношении фактических деталей, которые не были замечены или упомянуты другими.

5. Стремление определить уровень знаний тех людей, кто учит. Потребность в обосновании истины.

6. Большая радость от самого процесса исследования, нежели от передачи, сообщения информации другим.

7. Тенденция к избежанию использования иллюстраций из не библейских источников.

8. Тенденция хранить молчание до тех пор, пока информация не будет выслушана и оценена, взвешена.

9. Склонность обосновывать новую истину посредством ее устоявшихся систем.

По Духу По плоти

Аккуратен, точен Небрежен, легкомыслен

Почтителен, уважителен Неуважителен

Старателен Ленив, инертен

Тщателен Не доводит до завершения

Надежный, заслуживающий доверия Непоследовательный, противоречивый

Спокойный, уверенный Озабоченный

Терпеливый Не знающий покоя

 

Потенциальные слабости:

1. Из-за акцента на точности страдает аспект применения. Недостаток теплоты.

2. Утомляет слушателей обилием ненужных деталей.

3. Может показаться зависящим в большей степени от исследований других людей, нежели от Духа Святого.

4. Способен возгордиться своим знанием.

5. Учение порой опережает его жизнь (не живет в соответствии со своим учением).

6. Концентрирует внимание на любимых доктринах.

7. Создает впечатление, что учитель является единственным достойным источником истины.

8. Критикует учения других, если они даже в незначительной степени отличаются от его собственных.

9. Не принимает в расчет мудрость необразованных людей.

Предлагаемые свойства:

1. Излагает истину логически выстроено и систематично.

2. Любит обосновывать истину с помощью интенсивного исследования.

3. Предпочитает обучение верующих участию в евангелизме.

4. Верит в то, что его дар является основополагающим для действия других даров.



5. Искренне желает объяснять библейские принципы другим.

6. Заботится об оказании помощи другим в вопросах, касающихся библейского учения и жизни.

7. Приходит в восторг, извлекая знание из Слова Божия.

8. Склонен скорее использовать иллюстрации и применение из библейских источников, нежели не из библейских (Деян. 17:2-3; 18:28).

Предлагаемые потенциальные слабости:

1. Акцентирование внимания на точности в ущерб практическому применению. Недостаток теплоты.

2. Утомляет слушателей ненужными деталями.

3. Может показаться более зависящим от исследований других, нежели от Духа Святого.

4. Начинает гордиться своим знанием.

5. Позволяет учению опережать жизнь.

6. Концентрирует внимание на любимых доктринах.

7. Создает впечатление, что он является единственным ценным источником истины.

8. Критикует учение других, если оно в малейшей степени отличается от его собственного.

9. Не принимает в расчет мудрость необразованных людей.

4. Дар увещания/ободрения

Место Писания: Рим.12:6-8

Использование в греческом языке: “parakleesis” (№ 3874) от “parakleo” (№ 3870). Утешать, успокаивать, увещать, упрашивать.

Различные определения:

Брюс Б. Багби: Богом данная способность вселять уверенность, укреплять и утверждать тех, кто пребывает в состоянии разочарования или колебания веры.

Кевин Д. Коннэр: Предупреждать, увещать, утешать, упрашивать, ободрять; убеждение или побуждение.

Фрэнк Дамаццио: Тот, кто утешает других на личном уровне; тот, кто ободряет Церковь кратким словом назидания.

Лесли Б. Флинн: Дар увещания включает в себя сверхъестественную способность идти рядом с тем, кто нуждается в помощи, укреплять слабых, вселять уверенность в колеблющихся, утешать обремененных, ободрять запинающихся, “хромающих”.

С. Питер Вагнер: Особая способность, даваемая Богом отдельным членам Тела Христа, выражающаяся в служении словами утешения, успокоения и ободрения; оказание такой консультативной помощи Телу Христа, при которой человек ощущает себя исцеленным.

Предлагаемые определения:

Сверхъестественный функциональный дар, который Бог дает отдельным членам Тела Христа для ободрения, стимулирования веры и консультирования, для поддержки и укрепления, производимых таким образом, что люди ощущают эту помощь и чувствуют себя исцеленными.

Библейский пример: Павел и Варнава.

Различные свойства и потенциальные слабости:








Date: 2015-05-22; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию